Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanilo
    А нужен пламьгас, если катализатор уже выбит?
    Теоретически, пламегаситель несколько снижает тепловую нагрузку на последующие элементы выпускного тракта, чем несколько продлевает срок их жизни, представляя собой (на примере Atiho Mg-Race) прямоточный резонатор с перфорированной трубой внутри, в которую иногда , в зависимости от модели посленего, ставят еще коническую вставку посередине. Из-за достаточно высоких тепловых и вибро нагрузок на сварные соединения этого пламегасителя, а так же из-за достаточно низкой сопротвляемости перфорированного сердечника тепловым нагрузкам , иногда происходит его деформация, вплоть до разрыва, а так же проблемы со сварными соединениями этого пламегасителя , так что возможны варианты при его использовании . Порой даже приходится его проваривать снаружи сварные швы в месте входа труб в тело банки .
    Если взять предлагаемый в Турбомоторс пламегаситель ,насколько мне известно по рассказам (Турбомоторс, поправьте меня если ошибаюсь ) - то он представляет из себя фактически пустотелый даунпайп конической формы, равноценный выбитому катализатору, так что в случае выбитого самостоятельно катализатора, установка подобного пламегасителя на мой взгляд не имеет смысла . Если же катализатор имеет повышенное сопротивление, которое проверяется путем замера манометром (желательно со шкалой до 1-1.5 бар) при полной нагрузке - в движении , то установка подобного пламегасителя вполне целесообразна, особенно при использовании чипа или при использовании турбин с повышенной производительностью , когда противодавление катализатора становится достаточно узким местом в аспекте тепловой нагрузки на двигатель , систему наддува и регулирующий лямбдазонд .

    Перед удалением катализатора на двигателях с двумя и более лямбдазондами, необходимо выполнить коррекцию программы управления, чем занимается Леша Калекс в Москве и Сергейник в Питере . Использование вставок с зауженным каналом (вмешательства в программу не осуществляется) иногда приводят к периодическому возникновению ошибок по второй лямбде и выползанию чека со всеми вытекающими, подобные случаи имели место быть и это не голословные утверждения . Со своей стороны мы с Базаровым рекомендуем все-таки обходить второй лямбдазонд именно в программе управления, путем ее коррекции (подобную операцию можно сразу совместить ,кстати, с чип-тюнингом ). В этом случае второй зонд можно даже физичеки демонтировать с автомобиля и спрятать до лучших времен (при использовании пламегасителей на базе Atiho и Mg-Race).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за подробную инфу, rummi!
    Ну так если не нужен пламьгас, то на сколько может упасть стоимость ремонта?
    Вопрос к Turbomotors, а можно расписать сколько что стоит по подробнее? А то когда звоню не слышно половину.

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все подробности по телефонам 978-46-88, 507-41-17
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 561
    Последнее сообщение: 30.12.2016, 00:23
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 11:29
  3. Разница между APU,ANB,AEB?
    от Greengo66 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 17:46
  4. различие двигателей AEB(ATW),ANB,APU?
    от артемий в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 15:59
  5. И снова о наддуве APU ANB AWT...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •