0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Теоретически, пламегаситель несколько снижает тепловую нагрузку на последующие элементы выпускного тракта, чем несколько продлевает срок их жизни, представляя собой (на примере Atiho Mg-Race) прямоточный резонатор с перфорированной трубой внутри, в которую иногда , в зависимости от модели посленего, ставят еще коническую вставку посередине. Из-за достаточно высоких тепловых и вибро нагрузок на сварные соединения этого пламегасителя, а так же из-за достаточно низкой сопротвляемости перфорированного сердечника тепловым нагрузкам , иногда происходит его деформация, вплоть до разрыва, а так же проблемы со сварными соединениями этого пламегасителя , так что возможны варианты при его использовании . Порой даже приходится его проваривать снаружи сварные швы в месте входа труб в тело банки .Сообщение от mehanilo
А нужен пламьгас, если катализатор уже выбит?
Если взять предлагаемый в Турбомоторс пламегаситель ,насколько мне известно по рассказам (Турбомоторс, поправьте меня если ошибаюсь) - то он представляет из себя фактически пустотелый даунпайп конической формы, равноценный выбитому катализатору, так что в случае выбитого самостоятельно катализатора, установка подобного пламегасителя на мой взгляд не имеет смысла . Если же катализатор имеет повышенное сопротивление, которое проверяется путем замера манометром (желательно со шкалой до 1-1.5 бар) при полной нагрузке - в движении , то установка подобного пламегасителя вполне целесообразна, особенно при использовании чипа или при использовании турбин с повышенной производительностью , когда противодавление катализатора становится достаточно узким местом в аспекте тепловой нагрузки на двигатель , систему наддува и регулирующий лямбдазонд .
Перед удалением катализатора на двигателях с двумя и более лямбдазондами, необходимо выполнить коррекцию программы управления, чем занимается Леша Калекс в Москве и Сергейник в Питере . Использование вставок с зауженным каналом (вмешательства в программу не осуществляется) иногда приводят к периодическому возникновению ошибок по второй лямбде и выползанию чека со всеми вытекающими, подобные случаи имели место быть и это не голословные утверждения . Со своей стороны мы с Базаровым рекомендуем все-таки обходить второй лямбдазонд именно в программе управления, путем ее коррекции (подобную операцию можно сразу совместить ,кстати, с чип-тюнингом ). В этом случае второй зонд можно даже физичеки демонтировать с автомобиля и спрятать до лучших времен (при использовании пламегасителей на базе Atiho и Mg-Race).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за подробную инфу, rummi!
Ну так если не нужен пламьгас, то на сколько может упасть стоимость ремонта?
Вопрос к Turbomotors, а можно расписать сколько что стоит по подробнее? А то когда звоню не слышно половину.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Все подробности по телефонам 978-46-88, 507-41-17
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"