Турбина для тюнинга 1,8Т AEB,APU,ANB,AWT,AWM - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    SlavaB5
    На встречу как то приежал 10 летний АЕВ с пробегом в районе 20000км , так почему бы его не чипануть.
    ЗЫ надо смотреть не на возрост , а на состояние. Если делать чип то надо быть готовым к доп. ремонтам.
    Ну и, о чём споры , у меня пробег 250000, авто 11лет, с чипом проблем 0
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    montana
    Никаких споров.
    Если у тебя после установки чипа никаких косяков не вылезло значит тебе повезло.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #24
    Passat Аватар для REDLEG
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,282
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На встречу как то приежал 10 летний АЕВ с пробегом в районе 20000км , так почему бы его не чипануть.

    ЗЫ надо смотреть не на возрост , а на состояние. Если делать чип то надо быть готовым к доп. ремонтам.
    ЫЫЫ , это я приезжал , теперь уже 22000
    VW Passat , седан , 1.8 Turbo , 1998 , 20V , МКПП , AEB , чип от sergeynik , кабель USB-KKL
    КК № 802

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors
    на 2,7 тт алроад 04 год что есть ? хочется лошадей так 400 чтоб было ...

    Можем также к04 картриджи поставить.
    не влезет даже самый мелкий компрессор к04 (от RS4) в холодную улитку к03.
    ЗЫ да и 400 на остальном стоке не снять

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    немного офф, но тебе, скорее всего, вот эти ребята помогут
    http://www.sergeynik.com/

    хотя бы, судя по их фоткам=))
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fidelity
    немного офф, но тебе, скорее всего, вот эти ребята помогут

    http://www.sergeynik.com/
    эти ребята ему уже помогли...
    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    не влезет даже самый мелкий компрессор к04 (от RS4) в холодную улитку к03.

    ЗЫ да и 400 на остальном стоке не снять
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а зачем тогда чтото ещё?
    или они слабо помогли?=)
    02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос

  9. #29
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik s6
    Цитата Сообщение от turbomotors
    на 2,7 тт алроад 04 год что есть ? хочется лошадей так 400 чтоб было ...

    Можем также к04 картриджи поставить.
    не влезет даже самый мелкий компрессор к04 (от RS4) в холодную улитку к03.
    ЗЫ да и 400 на остальном стоке не снять
    Если улитки проточить- все влезет, но ротор лучше оставить родной к03. Суммарная производительность гибридных турбин может быть близка к 400л.с. ,но одними турбинами и чипом здесь действительно не обойдется.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

    Цитата Сообщение от melkon2002
    06B145703B-c BEX
    058145703N-cо всех остальных 1.8Т
    В чем собственно разница ??? turbomotors
    разница К03-0073 с к03-0029 в размере и форме компрессорного колеса(у к03-005 отличается также диаметр турбинного колеса в меньшую сторону), соответственно производительности турбины.
    делать гибрид из 005 турбины не самый правильный вариант, так как возрастает нагрузка на вал турбины из-за разницы в диаметрах турбинного и компрессорного колес.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я только про с проточкой улитки и говорю. туда только от к03ы компрессор залезит. с к04 от рс4 тожа можно но стенка 1.5мм напрягает. у меня щас серийно остались вариатны на базе к03 с катриджами к03ы от 1.8т для ташнотиков. и на базе к04 с катриджами рс6 но и подешевле с катриджами тт225

  11. #31
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sergeynik s6
    у стандартных картриджей К03 от 1.8т архаичное компрессорное колесо. Я такие на туних не делаю. Если нужно будет - обращайся
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    40
    Сообщений
    85
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня нет тюнинхов на к03 катриджах. поставшик тоже выбран методом проб и ошибок правда. )))

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемый turbomotors, а как с вами связаться можно? Хотел турбину у вас поменять, интересует стоимость восстановленной, новой, и всего, что меняется при замене турбы. Стоимость работы. Есть ли в наличии. И сколько времени всё займёт? И когда можно подъехать, по записи или как? А то сам не из Москвы.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за доп. ремонты?
    Я собираюсь себе на день рождения чип подарить =)))

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanilo
    Уважаемый turbomotors, а как с вами связаться можно? Хотел турбину у вас поменять, интересует стоимость восстановленной, новой, и всего, что меняется при замене турбы. Стоимость работы. Есть ли в наличии. И сколько времени всё займёт? И когда можно подъехать, по записи или как? А то сам не из Москвы.
    позвони по телефонам указаным на сайте турбомоторс.ру там получишь необходимую инфу.
    выходной 7-е января,сегодня и после- рабочие дни.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Booster, позвонил, очень удивился.
    Турбин восстановленных на мой мотор нет. Новая стоит 20500. Плюс расходники и работа по замене ещё 15000-20000!!!
    Итого 35000-40000! Теперь я в шоке.

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Восстановленных не держим по одной простой причине, что стоимость ремонта с новыми деталями получается близка к новой.

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Цитата Сообщение от mehanilo
    Спасибо Booster, позвонил, очень удивился.
    Турбин восстановленных на мой мотор нет. Новая стоит 20500. Плюс расходники и работа по замене ещё 15000-20000!!!
    Итого 35000-40000! Теперь я в шоке.
    Эта стоимость включает в себя чистку вентиляции и замену катализатора на пламягаситель.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OFF
    Цитата Сообщение от turbomotors
    Это стоимость включает в себя чистку вентиляции и замену катализатора на пламягаситель.
    интересный подход... (без сарказма...)

    однако имхо лучше будет не включать эти работы (с их стоимостью у Вас) в стоимость замены турбины... иначе совсем клиентов растеряете..
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    35
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А нужен пламьгас, если катализатор уже выбит?

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mehanilo
    А нужен пламьгас, если катализатор уже выбит?
    Нет.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 561
    Последнее сообщение: 30.12.2016, 00:23
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 11:29
  3. Разница между APU,ANB,AEB?
    от Greengo66 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 17:46
  4. различие двигателей AEB(ATW),ANB,APU?
    от артемий в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 15:59
  5. И снова о наддуве APU ANB AWT...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •