0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
чего объяснять то?Сообщение от олег2
ну народ!человек объяснить просил а вы издеваетесь! конечно. ведь все крутые знатоки авто! нельзя так [-X
"такое ощущение, что при торможении пассат томозит всеми четырьмя колесами сразу"
ну да, а зачем тогда задние нужны если тормозить не будут?
тормозят сначала (первыми) передние, всегда и у всех.
т.к. тормозной контур короче, т.к. действует сила инерции и притяжения.
потом вступают задние, и тормозят все 4.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ага, жопа обгонит морду!![]()
олег2
![]()
Arty_Passat
Сначала берет перед потом зад...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Какое влияние имеет длина контура на скорость торможения???![]()
Бред не пишите... Жидкость НЕСЖИМАЕМА![]()
Влияние имеют только:
- площадь колодки (у передних больше)
- плечо торм силы - момент торможения (радиус торм дисков спереди больше)
- конструктив (на АБС например передние трубки толще, то есть конструктивно на перед большее усилие). Раньше в тазах этим заведовал "колдун". Сейчас АБС. В принципе при некоторых поломках зад тормозит сильнее чем перед...
А то развели сначала - потом...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
длина контура тут не причем... при торможении нагружаются передние колеса сильнее,чем задние... соответсвенно к границе блокировки задние колеса придут быстрее чем передние, машину занесет... чтобы этого не происходило, ставят на заднюю ось регулятор тормозных усилий, который в зависимости от нагрузки на заднюю ось регулирует подачу к задним тормозам(Общий принцип)...Сообщение от SerV
тормозят сначала (первыми) передние, всегда и у всех.
т.к. тормозной контур короче, т.к. действует сила инерции и притяжения.
потом вступают задние, и тормозят все 4.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kuzmichh
и где в пассате этот регулятор?![]()
![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
kuzmichh
и где в пассате этот регулятор?![]()
![]()
![]()
писал как общее понятие в ответ на длину тормозных магистралей, а выше упоминал что в пасе абс рулит...
счас исправимся![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не етите мне мозг. прямое.Сообщение от пингвин
Какое влияние имеет длина контура на скорость торможения???![]()
Бред не пишите... Жидкость НЕСЖИМАЕМА
и еще: жидкость - сжимаема, при одном условии.
она (сжимаемость) слишком мала чтобы брать ее в расчет, а вот
"коэффициент сжимаемости" как раз зависит от давления.
открой учебник физики и найди там уравнение Ван-дер-Вальса.
заодно там же найдешь понятие о тепловое расширении жидкости,
и увидишь связь между длиной контура, давлением, тепловым расширением и т.д.
учитывая массу, цетробежное ускорение, плотность пятна контакта и т.д.
первыми к торможению приходят передние колеса, задние их догоняют, посредством как раз тойже жлектроники.
другое дело, что "задние догонят" весьма и весьма быстро, но вступят первыми - передние.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
не поэтомуЖидкость сжимаема на столько ничтожно, что этим фактором можно пренебречь.
Единственное с чем соглашусь - что передние колодки прижимаются чуть раньше. Но реализовано это конструктивно. А именно тем, что выходы из главного цилиндра на передние тормоза чуть шире, а тормозные шланги одинаковые. Отсюда следует что на передние колодки будет давить большая сила чем на задние и пружины прижмутся чуть раньше...
А это к срабатыванию тормозов вообще никакого отношения не имеет...учитывая массу, цетробежное ускорение, плотность пятна контакта
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от пингвин
SerV
не поэтомуЖидкость сжимаема на столько ничтожно, что этим фактором можно пренебречь.
Единственное с чем соглашусь - что передние колодки прижимаются чуть раньше. Но реализовано это конструктивно. А именно тем, что выходы из главного цилиндра на передние тормоза чуть шире, а тормозные шланги одинаковые. Отсюда следует что на передние колодки будет давить большая сила чем на задние и пружины прижмутся чуть раньше...
подписываюсь под каждым словом, и добавлю что в передних суппортах диаметр поршня намного больше, чем сзади...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну о сжатии жидкости ты заговорил сам, я нигде не утверждал, что она сжимается...Сообщение от пингвин
SerV
не поэтомуЖидкость сжимаема на столько ничтожно, что этим фактором можно пренебречь.
это уже фантазия.
но если уж на то пошло то всеже сжимается. ну ладно, эти величины нам не откроют суть. есть и воздушные системы.
а длинна контуров не конструктивная особенность?Сообщение от пингвин
Единственное с чем соглашусь - что передние колодки прижимаются чуть раньше. Но реализовано это конструктивно.
я не пойму чем твоя теория диаметра трубок, хуже моей?
я не оспариваю, конструктивность, даже фиг бы с ними с торм. трубками, но существует масса машин с одинаковым сечением труб, чтоже с ними не так? возми 2 шланга, 1 м и 3 м. ннакачивай ртом давление, где быстрее?
да не ужто...Сообщение от пингвин
А это к срабатыванию тормозов вообще никакого отношения не имеет...учитывая массу, цетробежное ускорение, плотность пятна контакта
возьми прямоугоник - положи большей площадь вниз, положи меньшей площадью вниз, и равномерно толкни, кто меньше "проедет", кто имеет большее пятно контакта (сцепление с дорогой) или кто меньше?
про массу: ну тут даже писать сложно, в любом учебнике подробно описано почему нагруженное колесо тормозит лучше чем разгруженное. есть даже мега теория "вкатывания" в поворот, используюя перераспределение нагрузок на оси.
еще раз возвращаясь к сути вопроса:
"тормозят одновременно или нет?"
всеже нет, т.к. (-=выше=-), но очень близко к "да"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
SerV
Ты говоришь о пятне контакта и паре резина - асфальт. К тормозной системе именно автомобиля это отношения не имеет... Ты бы сюда еще ветер и атмосферное давление отнес... Мы ща не совсем об этом...
Длина контура - это хоть и особенность, но она практически никак не влияет на усилие и время срабатывания (в тех прпорциях, которые в автомобиле)
Теория разного сечения трубок - это гидравлика. Могу доказать формулами канеш... Точные формулировки не помню, но примерно: скорость жидкости (а соответственно перемещение штока) в трубопроводе обратно пропорциональна сечению трубы.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
к тормозной системе нет, но к торможению - да. к конечному итогу имеет отношение, торможение не происходит в воздухе, вакууме и т.д. оно происходит в реальных условиях. попробуй на передок лысую летнюю поставить, а на зад шипСообщение от пингвин
SerV
Ты говоришь о пятне контакта и паре резина - асфальт. К тормозной системе именно автомобиля это отношения не имеет... Ты бы сюда еще ветер и атмосферное давление отнес... Мы ща не совсем об этом...
ну вот тут никак не соглашусь, это противоречит законам физики.Сообщение от пингвин
Длина контура - это хоть и особенность, но она практически никак не влияет на усилие и время срабатывания (в тех прпорциях, которые в автомобиле)
можешь не искать, я понимаю о чем ты. и верюСообщение от пингвин
Теория разного сечения трубок - это гидравлика. Могу доказать формулами канеш... Точные формулировки не помню, но примерно: скорость жидкости (а соответственно перемещение штока) в трубопроводе обратно пропорциональна сечению трубы.
но: существует масса машин где они (трубки, их сечения) одинаковы.
поэтому говоря о принципах - это (сечение) не решающий фактор.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо ! Что собственно и хотелось узнать.Сообщение от SerV
еще раз возвращаясь к сути вопроса:
"тормозят одновременно или нет?"
всеже нет, т.к. (-=выше=-), но очень близко к "да"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пингвин прав,
но сила торможения зависит только от давления жидкости, которое и регулирует АБС
И как все знают ---сила трения НЕ зависет от площади сопрекосновения![]()