По тормозам объясните ? Он всеми четырьмя тормозит сразу ? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег2
    ну народ! человек объяснить просил а вы издеваетесь! конечно. ведь все крутые знатоки авто! нельзя так [-X
    чего объяснять то?
    "такое ощущение, что при торможении пассат томозит всеми четырьмя колесами сразу"
    ну да, а зачем тогда задние нужны если тормозить не будут?
    тормозят сначала (первыми) передние, всегда и у всех.
    т.к. тормозной контур короче, т.к. действует сила инерции и притяжения.
    потом вступают задние, и тормозят все 4.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,252
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага, жопа обгонит морду!
    олег2

    Arty_Passat
    Сначала берет перед потом зад...

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое влияние имеет длина контура на скорость торможения???
    Бред не пишите... Жидкость НЕСЖИМАЕМА

    Влияние имеют только:
    - площадь колодки (у передних больше)
    - плечо торм силы - момент торможения (радиус торм дисков спереди больше)
    - конструктив (на АБС например передние трубки толще, то есть конструктивно на перед большее усилие). Раньше в тазах этим заведовал "колдун". Сейчас АБС. В принципе при некоторых поломках зад тормозит сильнее чем перед...

    А то развели сначала - потом...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    тормозят сначала (первыми) передние, всегда и у всех.
    т.к. тормозной контур короче, т.к. действует сила инерции и притяжения.
    потом вступают задние, и тормозят все 4.
    длина контура тут не причем... при торможении нагружаются передние колеса сильнее,чем задние... соответсвенно к границе блокировки задние колеса придут быстрее чем передние, машину занесет... чтобы этого не происходило, ставят на заднюю ось регулятор тормозных усилий, который в зависимости от нагрузки на заднюю ось регулирует подачу к задним тормозам(Общий принцип)...

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzmichh
    и где в пассате этот регулятор?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    kuzmichh
    и где в пассате этот регулятор?
    писал как общее понятие в ответ на длину тормозных магистралей, а выше упоминал что в пасе абс рулит...
    счас исправимся

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Какое влияние имеет длина контура на скорость торможения???
    Бред не пишите... Жидкость НЕСЖИМАЕМА
    не етите мне мозг. прямое.

    и еще: жидкость - сжимаема, при одном условии.
    она (сжимаемость) слишком мала чтобы брать ее в расчет, а вот
    "коэффициент сжимаемости" как раз зависит от давления.
    открой учебник физики и найди там уравнение Ван-дер-Вальса.

    заодно там же найдешь понятие о тепловое расширении жидкости,
    и увидишь связь между длиной контура, давлением, тепловым расширением и т.д.

    учитывая массу, цетробежное ускорение, плотность пятна контакта и т.д.
    первыми к торможению приходят передние колеса, задние их догоняют, посредством как раз тойже жлектроники.
    другое дело, что "задние догонят" весьма и весьма быстро, но вступят первыми - передние.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    не поэтому Жидкость сжимаема на столько ничтожно, что этим фактором можно пренебречь.
    Единственное с чем соглашусь - что передние колодки прижимаются чуть раньше. Но реализовано это конструктивно. А именно тем, что выходы из главного цилиндра на передние тормоза чуть шире, а тормозные шланги одинаковые. Отсюда следует что на передние колодки будет давить большая сила чем на задние и пружины прижмутся чуть раньше...

    учитывая массу, цетробежное ускорение, плотность пятна контакта
    А это к срабатыванию тормозов вообще никакого отношения не имеет...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    не поэтому Жидкость сжимаема на столько ничтожно, что этим фактором можно пренебречь.
    Единственное с чем соглашусь - что передние колодки прижимаются чуть раньше. Но реализовано это конструктивно. А именно тем, что выходы из главного цилиндра на передние тормоза чуть шире, а тормозные шланги одинаковые. Отсюда следует что на передние колодки будет давить большая сила чем на задние и пружины прижмутся чуть раньше...
    +1
    подписываюсь под каждым словом, и добавлю что в передних суппортах диаметр поршня намного больше, чем сзади...

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    не поэтому Жидкость сжимаема на столько ничтожно, что этим фактором можно пренебречь.
    ну о сжатии жидкости ты заговорил сам, я нигде не утверждал, что она сжимается... это уже фантазия.
    но если уж на то пошло то всеже сжимается. ну ладно, эти величины нам не откроют суть. есть и воздушные системы.

    Цитата Сообщение от пингвин
    Единственное с чем соглашусь - что передние колодки прижимаются чуть раньше. Но реализовано это конструктивно.
    а длинна контуров не конструктивная особенность?
    я не пойму чем твоя теория диаметра трубок, хуже моей?
    я не оспариваю, конструктивность, даже фиг бы с ними с торм. трубками, но существует масса машин с одинаковым сечением труб, чтоже с ними не так? возми 2 шланга, 1 м и 3 м. ннакачивай ртом давление, где быстрее?

    Цитата Сообщение от пингвин
    учитывая массу, цетробежное ускорение, плотность пятна контакта
    А это к срабатыванию тормозов вообще никакого отношения не имеет...
    да не ужто...
    возьми прямоугоник - положи большей площадь вниз, положи меньшей площадью вниз, и равномерно толкни, кто меньше "проедет", кто имеет большее пятно контакта (сцепление с дорогой) или кто меньше?

    про массу: ну тут даже писать сложно, в любом учебнике подробно описано почему нагруженное колесо тормозит лучше чем разгруженное. есть даже мега теория "вкатывания" в поворот, используюя перераспределение нагрузок на оси.

    еще раз возвращаясь к сути вопроса:
    "тормозят одновременно или нет?"
    всеже нет, т.к. (-=выше=-), но очень близко к "да"

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Ты говоришь о пятне контакта и паре резина - асфальт. К тормозной системе именно автомобиля это отношения не имеет... Ты бы сюда еще ветер и атмосферное давление отнес... Мы ща не совсем об этом...

    Длина контура - это хоть и особенность, но она практически никак не влияет на усилие и время срабатывания (в тех прпорциях, которые в автомобиле)

    Теория разного сечения трубок - это гидравлика. Могу доказать формулами канеш... Точные формулировки не помню, но примерно: скорость жидкости (а соответственно перемещение штока) в трубопроводе обратно пропорциональна сечению трубы.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    SerV
    Ты говоришь о пятне контакта и паре резина - асфальт. К тормозной системе именно автомобиля это отношения не имеет... Ты бы сюда еще ветер и атмосферное давление отнес... Мы ща не совсем об этом...
    к тормозной системе нет, но к торможению - да. к конечному итогу имеет отношение, торможение не происходит в воздухе, вакууме и т.д. оно происходит в реальных условиях. попробуй на передок лысую летнюю поставить, а на зад шип

    Цитата Сообщение от пингвин
    Длина контура - это хоть и особенность, но она практически никак не влияет на усилие и время срабатывания (в тех прпорциях, которые в автомобиле)
    ну вот тут никак не соглашусь, это противоречит законам физики.

    Цитата Сообщение от пингвин
    Теория разного сечения трубок - это гидравлика. Могу доказать формулами канеш... Точные формулировки не помню, но примерно: скорость жидкости (а соответственно перемещение штока) в трубопроводе обратно пропорциональна сечению трубы.
    можешь не искать, я понимаю о чем ты. и верю
    но: существует масса машин где они (трубки, их сечения) одинаковы.
    поэтому говоря о принципах - это (сечение) не решающий фактор.

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    еще раз возвращаясь к сути вопроса:
    "тормозят одновременно или нет?"
    всеже нет, т.к. (-=выше=-), но очень близко к "да"
    Спасибо ! Что собственно и хотелось узнать.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пингвин прав,
    но сила торможения зависит только от давления жидкости, которое и регулирует АБС



    И как все знают ---сила трения НЕ зависет от площади сопрекосновения

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ремонт люков VW, Питер, сразу!
    от Алеко сервис в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:33
  2. Здравтвуйте и сразу вопрос
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.04.2005, 17:43
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 21:42
  4. И сразу вопросец по магнитоле
    от Вадим в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 12:42
  5. К вам можно? Сразу вопрос по антенне B5.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •