0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
С прошлого года существует проблема с печкой. Прошерстил весь поисковик, в принципе уже понял, что причиной может быть: заслонка, попма, термостат, воздух в системе и в конце концов сам радиатор отопителя. Но вот только самому эксперементировать на своей машине как-то не хочется и некогда. Вопросы промывки, продувки, замены термостата, а тем более замены радиатора хочу доверить специалистам. В прошлом году под конец зимы занимался уже этой проблемой, пробежался по нескольким СТО и у всех свои варианты. Не хотелось бы нарываться на развод. Кароче, подскажите пжл, хорошее СТО в Москве по ремонут отопительной системы. Кому можно уверенно доверить свою машину на ремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в питере советую дилижанс...замена печки 14000...у самого такая проблема но я забил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, даже не заметил, что ты из Питера. Прочел твой пост в другой теме и сразу стал искать Дилижанс. В Мск тоже есть какой-то Дилижанс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в "белый список" помоему даны рекомендации.Сообщение от Morpheus
Кому можно уверенно доверить свою машину на ремонт.
а полностью довериться можно только себе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нород, помогите пжл, мастера говорят, что проблема у меня нестандартная, вот такая инфа:
1. Это не термостат. Меняли термостат. На нужную температуру выходит буквально за 5минут. Никогда не поднимается свехположенного.
2. Это не воздух в системе. Проверяли.
3. Комп подключали ошибок не пишет. У меня кондер.
4. Верхние и нижние патрубки почти одинаково теплые.
5. На 4скорости дует еле теплый воздух, даже в теплом боксе.
Говорят проблема механичская или с электрикой, что думаете??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
она у тебя, имхо, НЕпонятная, а не "нестандартная"Сообщение от Morpheus
Нород, помогите пжл, мастера говорят, что проблема у меня нестандартная
С печкой - нет проблем, БЕЗ печки - проблема.Сообщение от Morpheus
существует проблема с печкой.
+Сообщение от Morpheus
1. Это не термостат. Меняли термостат. На нужную температуру выходит буквально за 5минут. Никогда не поднимается свехположенного.
на прогретой или еще холодной машине?Сообщение от Morpheus
4. Верхние и нижние патрубки почти одинаково теплые.
а струю в бачек смотрели? хорошая струя-то?Сообщение от Morpheus
2. Это не воздух в системе. Проверяли.
прям ни одной? )Сообщение от Morpheus
3. Комп подключали ошибок не пишет. У меня кондер.
в чем вобще проблема?Сообщение от Morpheus
Говорят проблема механичская или с электрикой, что думаете??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Непонятная - поэтому грят нестандартная.Сообщение от SerV
она у тебя, имхо, НЕпонятная, а не "нестандартная"
Даже на долго работающей машине.Сообщение от SerV
на прогретой или еще холодной машине?
На высоких оборотах струя в расширительном бачке слабая, но если бы была помпа, то движок бы грелся.Сообщение от SerV
а струю в бачек смотрели? хорошая струя-то?
Ошибки раньше были, но никак не связанные с печкой.Сообщение от SerV
прям ни одной? )
Проблема в том, что дует еле теплый воздух. Всегда.Сообщение от SerV
в чем вобще проблема?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
мне отсюда не видно, греется не греется.Сообщение от Morpheus
На высоких оборотах струя в расширительном бачке слабая, но если бы была помпа, то движок бы грелся.Сообщение от SerV
а струю в бачек смотрели? хорошая струя-то?
но исправная помпа - увеличит давление в системе при поднятии оборотов.
воздушные пробки проверяли говоришь?... а как?
в "печке" нет воздуха?
уровень в бачке колеблется или постоянен (относительно конечно)?
как часто срабатывает "карлсон"? не "слишком" часто?
температура ОЖ, на прогретом двигле. не по показометру, реально сколько?Сообщение от Morpheus
Проблема в том, что дует еле теплый воздух. Всегда.Сообщение от SerV
в чем вобще проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен, струя должна быть сильной, но с другой стороны двигатель же не греется даже в самую жару. Может ли быть такое, что помпа неисправна, а двиг не греется?Сообщение от SerV
но исправная помпа - увеличит давление в системе при поднятии оборотов.
Да, мастер сказал, что точно нет воздуха.Сообщение от SerV
воздушные пробки проверяли говоришь?... а как?
в "печке" нет воздуха?
Вроде постоянен.Сообщение от SerV
уровень в бачке колеблется или постоянен (относительно конечно)
Если честно, то я его даже не обращал внимание когда он включается.Сообщение от SerV
как часто срабатывает "карлсон"? не "слишком" часто?
Кроме тех показаний, что на щитке приборов других я не знаю.Сообщение от SerV
температура ОЖ, на прогретом двигле. не по показометру, реально сколько?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
У меня есть три варианта:
1. Помпа.
2. Заслонки.
3. Радиатор печки.
Как точно определить какая именно из этих устройств неисправна? Вскрытие любой из этих запчастей обойдется в копеечку.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
начни по порядку:Сообщение от Morpheus
У меня есть три варианта:
1. Помпа.
2. Заслонки.
3. Радиатор печки.
Как точно определить какая именно из этих устройств неисправна? Вскрытие любой из этих запчастей обойдется в копеечку.
1) помпа
струя нормальная, двиг не греется под нагрузкой, нормально "прогревается", карлсон не молотит постоянно или слишком часто.
2) термостат
при прогреве, т.е. холодная машина:
завел - немного подогрел - потрогал радиаторные шланги верх/низ.
и так до прогрева.
они должны быть РАЗНОЙ температуры, ДО прогрева. т.е. большой и малый круги должны быть разными. ога?
3) печка
тоже трогай ее шланги,
4) заслонки и реальная температура ОЖ
как проверить заслонки - незнаю, думаю лучше путем исключения.
+ ну подъедь, я подсоединю к тебе ваг, посмотрим может ошибки по приводам есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вопрос, когда включаю обдув на низ и стекло - дует вниз и еле еле на стекло. Если включаю низ и салон - дует салон и еле еле низ ... то есть одинаково вниз и вверх не дует. Из за чего это может быть? У меня клима.