0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-Имеет место поздный выход на наддув.
Где-то на 2400 об/м происходит выравнивание требуемого и фактического.Причем самое не понятное, что тактирование N75 падает после 1900-2000об/м, хотя наддув еще не достигнут!!!Почему?
-32 группа.1 поле -0,9%, 2 поле +2,3%.
Богатая смесь на ХХ и бедная под нагрузкой.Из-за чего может быть?Давление топлива в норме, форсунки чистил.
-При опресовке(0.5-0.6атм) из трубы валит очень много дыма, сначала сине-белый30-50сек) а потом белый(очень вонючий).После 3-4 наддувов системы дыма столько же, но от улитки турбины идет легкий дымок, который пропадает после 10-12минут работы ДВС.
-Противодавление катализатор-0.55бар при 5000 об/м.Катализатор можно выкинуть, если не трогать ЭБУ, чем это грозит-плохая динамика, большой расход, то, что MIL загорится это ясно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сама авта то, как едет?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Едет хорошоСообщение от Mex@n!K
Сама авта то, как едет?
К динамике и к расходу претензий нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
Значит и проблем нет! Незачем заниматься поисками того, чего нет на самом деле - выйдет дорого![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все нормально....Сообщение от sturmgewehr
Имеет место поздный выход на наддув.
Где-то на 2400 об/м происходит выравнивание требуемого и фактического
тоже нормально...Сообщение от sturmgewehr
32 группа.1 поле -0,9%, 2 поле +2,3%.
![]()
Сообщение от Mex@n!K
Незачем заниматься поисками того, чего нет на самом деле
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
1967s
Cпасибо!
А то хотел начать ломать чего нибудь![]()