0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BONIFAZI
Смотря в какой цепи стоит пред. Если в первичной цепи трансформатора-то порядка 0,5 А. Если в цепи заряда, то 10 А нормально будет. Прозвони омметром клеммы с преда на крокодилы и на сетевую вилку. Где будет контакт-там и определишь какая цепь. Скорее всего нужен 10А![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Смотря в какой цепи стоит пред. Если в первичной цепи трансформатора-то порядка 0,5 А. Если в цепи заряда, то 10 А нормально будет. Прозвони омметром клеммы с преда на крокодилы и на сетевую вилку. Где будет контакт-там и определишь какая цепь. Скорее всего нужен 10А _________________![]()
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
pavel1
Паш, а можно усложню задачу?![]()
На самом деле есть две зарядки, но
![]()
№1 на 130вт. Одно гнездо под предохранитель, на задней панели, прозванивается на сетевую вилку.
№2 на 100вт Двагнезда под предохранители. На задней панели аналогично №1 прозванивается на сетевую вилку. Гнездо на лицевой панели не прозванивается, точнее прозванивается под зелёной стрелкой №3. При вскрытии обнаружен болтающийся провод ???. Отходящие лицевого гнезда контакты обозначены красными стрелками №№1 и 2.
Как быть?
[/url]
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BONIFAZI
Куда уходит второй конец белого оторванного провода, в трансформатор?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
pavel1
гыыыыы, может все таки большимСообщение от pavel1
под твоим толстым пальцем![]()
ужос, где вы их нарыли такие древние![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ALEX94
Да, помухал чуть-чуть (отвлекают тут)
Зато без гламураСообщение от ALEX94
ужос, где вы их нарыли такие древние _________________![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
Если предохранитель звонится с амперметром, значицца он в низковольтной сети => 10A
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
На лицевой панели предохранитель вторичной цепи (5-10 Ампер), но такие зарядные больше 5-ти ампер долго не протянут. Следовательно, сзади предохранитель первичной цепи (0.5-1 Ампер, лучше 0,5).Сообщение от BONIFAZI
№2 на 100вт Два гнезда под предохранители. На задней панели аналогично №1 прозванивается на сетевую вилку. Гнездо на лицевой панели не прозванивается, точнее прозванивается под зелёной стрелкой №3. При вскрытии обнаружен болтающийся провод ???. Отходящие лицевого гнезда контакты обозначены красными стрелками №№1 и 2.
Оторванный провод может быть: 1) отводом на 6 вольт, были тогда такие АКБ на мотоциклах (должен прозваниваться на другие провода, идущие с трансформатора на диодный мост)
2) отводом первичной обмотки (фаза, ноль с вилки через предохранитель сзади на трансформатор)
3) выводом экрана между первичкой и вторичкой, но в такой "технике" это мало вероятно.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Roki71
Либо на 127В отвод, ранее такое практиковалось.
BONIFAZI без провода работает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
BONIFAZI
Оказывается, динозавры существуют!![]()
Денис, не парь мозг. Эти железки заряжают АКБ тупо.
Купи Кулон-205. Приличный автомат. Подключил, включил и забыл. Умный заряд, тестирование, поддержка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
Что-то не пойму... Сколько проводов выходит из трансформатора? Ну, 2 "входят" со стороны 220В, так вот, кроме этих 2-х сколько проводов?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Врагу, видимо.Сообщение от BONIFAZI
Я отремонтирую и подарю кому-нибудь.
ЗЫ. Давай в выхи пересечемся, возьму у тебя эти гробы и поковыряю.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
не маловат ли ток максимальный зарядки у энтого девайса
http://cezon.ru/tovar/id=104
![]()
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
TheTERMINATOR
Будешь смеяться, но у тестя есть третий вариант исполнения такого девайса - без предохранителей, но с тумблером вк/вык. Так он им пользуется с лохматых времён и другого ему не надо.
Давай, если я его до выходных не сожгуСообщение от TheTERMINATOR
Давай в выхи пересечемся, возьму у тебя эти гробы и поковыряю.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex_KM
Слишком большой ток тоже вреден для АКБ.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Кроме диодов и самого транса, жечь там, видимо больше нечего... Или есть еще какие деталюшки?Сообщение от BONIFAZI
если я его до выходных не сожгу
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
TheTERMINATOR
на счет большого тока несогласен...
Ну допустим родной аккумулятор емкостью 60 А/ч
Номинальным током зарядки принято считать - 6 А
хотя для увиличения жизни аккумулятора лучше заряжать меньшим током, просто дольше процесс зарядки будет.
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка