0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем. Намедни тестировал машинку AFN одного отчень хорошего человека. Точнее, банально почитал ошибки.
Собстно, вылеззло вот что:
[code]17664 - Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 - 35-10 - - - Intermittent
17970 - Quantity Adjuster (N146): Upper Limit Reached
P1562 - 35-00 - -
17971 - Quantity Adjuster (N146): Lower Limit Reached
P1563 - 35-00 - -
17762 - Modulating Piston Movement Sensor (G149): Electrical Malfunction
P1354 - 35-10 - - - Intermittent
[/code]
Первая - есть такое дело, вроде как поглючивает ДТОЖ. Заменим, обибка уйдет. Но что делать с тремя другими?
Я насколько могу судить - это относится к элементам ТНВД, но как это интерпретировать и "в какую дырку дунуть" - это вопрос вопросов.
К самой машинке нареканий нет - заводится идеально (месяц стоянки в гараже - завелась "с полпинка"). Работает ровно, на газ откликаетя резво. Со слов хозяина - динамикой он удовлетворен вполне.
ТАк какого извиняюсь, полового органа она выпендривается? Шо ей там свербит в ТНВД? Ошибки сбросил, но они повляются вновь - т.е. она не случайная, шо-то там нездравое.
Как диагностить, куды бечь?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					GFS советует проверить что написано в 19 блоке 1ое и 2ое поля, там напряжение датчика положения поршня регулятора количества впрыска: В поле 1 минимальное значение, оно должно быть 0.5 - 0.97В во 2ом соответственно максимальное, 4.15-4.74В
Если параметры выходят за рамки дозволенного следует проверить сопротивления обмоток датчика и самого регулятора.
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K, Кирилл, ты как обычно - на высоте )) Спасибо огромное. Будет время - забегу к нему и посмотрю.
Если сопротивление датчега и люгулятора неправильное (или наоборот правильное) - что делать? Менять датчики/сам ТНВД или просто быть на низком старте, когда откажет совсем?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  

