0
-
13.01.2010, 12:48 #61
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01M разве мне казалось что 01N у меня хотя могу ошибатся, надо уточнить.
ссылочку открыл, много интересного в т.ч. и по теории акпп ;) буду изучать. попутно промерю все сопротивления сегодня (это недолго) и попробую добратся до датчика/демонтировать выхлопную трубу.
и глупый вопрос (ну не электрик я) сопротивление ∞ я как увижу на тестере? тот же самый 0 я так понимаю? то есть что нет сопротивления что бесконечность это же одно и то же?
ps: позвонил в евроавто датчик этот стоит каких то 400р. так что не буду парить себе мозх, куплю новый попробую установить. главное чтобы подлезть туда...
-
13.01.2010, 14:47 #62
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от vano25
Сообщение от vano25
Электрики Ау!!!
-
13.01.2010, 16:51 #63
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0тады понятно.
на старом тестере, где шкалы, бесконечность указанна рядом с нулем, чуть подалее.
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
что то я почитал тему по замене датчика,
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic6420.html
что то там не то:
Какова процедура замены (надо ли снимать и разбирать коробку).
ewt, процедура замены:
Renewing speedometer sender -G22- and road speed sender -G68-Additional information
◆ Workshop Manual Passat 1997 ▸, Running gear, axles, steering - front and four-wheel-drive
Removing
‒ Remove left wheel.
Vehicles with TDI engine
‒ → Remove left-hand driveshaft noise insulation from wheel housing -arrows-.
Continued for all vehicles
‒ → Pull connector -arrow A- off sender.
‒ Press down sender retaining catch and turn -arrow-.
‒ Pull out sender.
Installing
Install in reverse order but note following:
‒ → Renew O-rings -arrows-.
‒ Lubricate O-rings with gear oil before inserting.
‒ Insert sender.
‒ Engage retaining catch on bearing bracket for flange shaft.
‒ Remove left wheel.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 47 секунд:
вот че пока намерял (от первого пина до 10 дошел, сначала +)
[code]
1-12 0072
1-15 0
1-19 0061
1-23 0047
1-24 0060-0100
1-29 0047
1-41 0013
1-45 0062
===================
6-9 660
6-10 1900
6-47 650
6-67 650
9-10 1400
10-47 0
10-54 0
10-55 0
10-56 0
10-67 0
12-15 007
12-16 270
12-19 010
12-23 -006
12-29 -006
12-41 -001
12-45 -615
12-57 1450
12-62 800
15-16 250
15-19 003
15-23 -014
15-29 -014
15-41 -008
15-45 615
15-57 1350
15-62 700
23-29 000
23-41 020
23-45 -616
23-57 1300
23-62 800
23-63 ∞?
22-58 000
21-66 000
19-29 -004
[/code]
подозреваю там где 0 это и есть бесконечность, т.е. КЗ? должны ли они там быть.
щас домеряю до 23го пина
-
13.01.2010, 18:09 #64
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0померял еще раз датчик через разъем.. вообщем между 1ой и 2ым контактом появляется сопротивление на время и пропадает! кажет в диапозоне от 1400-1700 потом 1900 кОм и тестер скидывает на 1 (как будто ничего нету). но он больше 2000кОм и не покажет, это его предел.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Перечитал еще раз тему о твоих проблемах. Судя по тому сколько у тебя там провода в луже купались, можно предполодить, что кое-что уже сгнило. Отсюда и все проблемы. ИМХО, с проводкой надо разбираться.
да и если это проводка, не хотелось бы менять косу целиком (выше я писал ее стоимость ) если это 2 провода до этого датчика где то коротят, я их просто отрезаю и врезаю два новых куска провода на их место. только и всего. ошибок то не милиен выскакивает, а всего лишь поэтому датчику!
-
13.01.2010, 22:01 #65
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Датчик скорости движения G-68
Место установки: датчик скорости движения находится на коробке передач вверху справа.
Снятие и установка датчика скорости движения
– Отсоединить черный штекер от датчика.
– Снять болт, извлечь датчик.
– Всегда заменять уплотнительное кольцо круглого сечения.
Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Затянуть болт с моментом затяжки
Зачем тебе все эти лишние измерения,котрые ты делаешь, не трать время напрсно. У тебя есть конкретная ошибка, вот и разбирайся с этим датчиком. Номера пинов известны, сосредоточся на решении конкретной проблемя и не распыляйся.
-
13.01.2010, 22:05 #66
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0незнаю, просто промерял что и где, может потом пригодится ;)
опыт небольшой приобрел опять же
завтра будет ясно по датчику
-
13.01.2010, 22:10 #67
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от vano25
-
13.01.2010, 22:16 #68
- Регистрация
- 17.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 440
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0короче купил датчик этот на евроавто.. датчик идет без проводки и действительно с двумя пинами. зачем они в проводке превращаются в 3 пина не понятно.
1000р стоил а не 400 как мне сказала девочка с их сайта...
купил похоже зря.
размотал старый датчик (разъем к нему почему то примотан изолентой, почему я подумал что они не разъемные)
померял сопротивление 700ом. на новом 800ом, вот и вся разница так что зря штуцер выкинул, ну да не суть. похоже дело именно в плохом контакте провода.
===========
установил датчик новый (раз уж купил хотя можно было и старый) проверил на этот раз сопротивление в норме ВЕЗДЕ, и на этом разъеме, и на соединения (на корпусе акпп) и на разъеме контроллера 20-65пин показывает теже 800ом. все гуд, автомат заработал, ошибки больше не выдает никакие
по автомату остается поменять масло еще разок другой.
ну и занимаца ДЗ и возможно дмрв (есть на него подозрения)
всплыла другая проблема, не законнектится в контроллер мотора, пишет "слишком много ошибок связи" но это уже из другой оперы... может пройдет, уже было как-то.
Luka огромное спасибо за поддержку, без тебя бы точно не справился!
Похожие темы
-
Датчик температуры топлива G81 обрыв цепи?
от Jim в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:20 -
Очередная проблема с АКПП 01N - решена!!!
от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.Ответов: 81Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:48 -
проблема с акпп
от вальдемар в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36 -
Проблема с АКПП
от Роман 11 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00 -
Проблема с АКПП.
от AlMed в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44