0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
хорошая мысль...т.к. в одной из соседних веток как раз DMU после декстрона окончательно скончалась.Сообщение от vano25
есть мысли поменять только что залитый декстрон3 на оригинальное масло по спецификации.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очередной хелп
ехал седня по каду, всебы ничего кроме офигенной вибрации за 80кмч и нерабочего бочка. тут машинка задергалась, как будто пытается включить след. передачу и нифига, и так зациклила. включил 3 режим поехал потихоньку.. заглючил комп просто ужасно - то перебирает все режимы, в основной массе времени экран акпп просто потухший. хотя было что загорались все режими или сразу несколько, на нейтрали показывает драйв т.е. бред полнейший. нереальные толчки и дергания правда не постоянно. 4ая помоему опять отрубилась. на нейтрали обороты растут сами собой до 2 тысяч и падают, на драйве - пытается поехать на тормозе. вообщем походу полный кердык коробке, а не только электрике, датчикам и контроллеруили есть надежда что все таки нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
добрый вечер. А задняя скорость есть ???
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечер добрый
да задняя врубалась
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вывод простой - после того, как ты обнаружил залитый блок :Сообщение от vano25
очередной хелп ...машинка задергалась, как будто пытается включить след. передачу .... включил 3 режим поехал потихоньку.. заглючил комп просто ужасно - то перебирает все режимы, в основной массе времени экран акпп просто потухший. хотя было что загорались все режими или сразу несколько, на нейтрали показывает драйв .... нереальные толчки и дергания правда не постоянно. 4ая помоему опять отрубилась. на нейтрали обороты растут сами собой до 2 тысяч и падают, на драйве - пытается поехать на тормозе. ...кердык электрике, датчикам и контроллеру
1.либо операция по просушке, чистке и восстановлению проводки и ЭБУ была проведена некачественно..
2. либо - все было намного хуже и восстановлению это уже не подлежит..
ездить - НЕЛЬЗЯ.....пока есть шанс того, что само "железо" ещё живое...
и традиционно - начни всё с выяснения ошибок!!!
..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень надеюсь на первый вариант... и сам Серега (который занимаеца акпп) говорил что надо сушить и сушить, влаги там еще оставалось дохрена, хотя неделю коробка отработала без нареканий. но своего гаража у меня нету, а сушить несколько дней на СТО - удовольствие накладное. ездить конечно не езжу, догнал с севера спб на юг и сдал на ремонт обратно, а чего делатьСообщение от 1967s
вывод простой - после того, как ты обнаружил залитый блок :
1.либо операция по просушке, чистке и восстановлению проводки и ЭБУ была проведена некачественно..
2. либо - все было намного хуже и восстановлению это уже не подлежит..
ездить - НЕЛЬЗЯ.....пока есть шанс того, что само "железо" ещё живое...
и традиционно - начни всё с выяснения ошибок!!!
..![]()
самое обидное будет если всему виной залитый дехтрон 3 литра. но не думаю что за 1000 км он разнесет коробку в трам-парарам. хотя всё возможно..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vano25
самое обидное будет если всему виной залитый дехтрон 3 литра. но не думаю что за 1000 км он разнесет коробку в трам-парарам. хотя всё возможносимптомы - именно вышедшей из строя проводки и блока...+ все это (вода и тд) уже случилось по факту ...
а раз влага осталась - она обязательно доделает свое дело...Сообщение от vano25
надо сушить и сушить, влаги там еще оставалось дохрена![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну проводка это не самое страшное.. хотя если придется ее менять тоже удовольствие не из дешевых![]()
и самое интересное, что характер работы коробки (точнее ее неработы) кардинально изменился с предыдущего раза. у меня аж дух перехватывало как авто начинала дергатся, я думал - всё, приехали, ан нет![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Разбери сам блок и просуши, каким-то образом туда вода попадает и пока не просушишь ничего хорошего не будет. Сушить со снятием жестяного экрана (запаян в плату). Новый блок 8 крублей стоит, так что поторопись пока свой не убил.
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
upup
ну что сказать, прошел почти год, коробка практически не шалила. пробежал правда не так много, около 15ткм. всего пробег 310ткм.
несколько раз были дерганья и глюки коробки но быстро исчезали.
щас машинка в запущении, посему загнал в ремзону.
открутил поддон, слил масло. черное-черное помоему даже с примесями. и масло где не черное, там красное - то бишь декстрон 3это хреново. гидроплиту снимать пока не решаюсь. проблема еще в том что сливная пробка сорваны грани. попробуем либо приварится к пробке и сорвать ее, либо высверлить дырку. и заказывать новую вместе с маслом и прокладкой.
кстати, везде написано заливать через сливное же отверствие. а там присутствует заливная трубка так что не вижу смысла заморачиватся со шприцами..
если интересно завтра сделаю и опубликую фотки это всего хозяйства.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заливай масло через заливную трубку-удобней. Можешь прикупить новую пробку и колпачек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже так подумал. а колпачок полюбому надо - там саморез вкручен, заместо колпачка![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
vano25 где там такая трубка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уходит за шрус левый. сегодня сфотаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на фото видно какого цвета масло: черно-красное, грязи дофигища. на магнитике также мелкодисперсная пыль.
пробку с поддона разогрели газом, выкрутили, наварили головку, так что даже искать новую пробку не придется.
завтра покупаю масло 5 литров (400р. банка) и фильтр с прокладкой.. вот думаю фильтр и прокладку менять в первую замену или поменять потом после промывки если все ОК будет (3тьфу)
трубка заливная заткнута саморезом
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
жидкость - напрочь не подходит для этой коробки...Сообщение от vano25
на фото видно какого цвета масло: черно-красное, грязи дофигища.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Гы! Я фигею с фаших серфисовСообщение от vano25
масло: черно-красноеТакое ощущение, что льют то, что под рукой есть или просто даже не знают, что надо лить
![]()
Сообщение от 1967s
жидкость - напрочь не подходит для этой коробки...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я то этого не знал когда брал свой пасатик на реанимацию..Сообщение от Luka
Гы! Я фигею с фаших серфисовСообщение от vano25
масло: черно-красноеТакое ощущение, что льют то, что под рукой есть или просто даже не знают, что надо лить
![]()
Сообщение от 1967s
жидкость - напрочь не подходит для этой коробки...но мне простительно, я не работаю на сто. а вот на первом СТО где красили машинку и меняли масло - даже не заикнулись ничего насчет масла, хотя спрашивал я их главного.. в магазине по умолчанию предлагают декстрон и считают что раз пассат то это Б3 обязательно
когда уже говоришь что декстрон мне ОДНОЗНАЧНО не подходит и надо масло на Б5 тогда уже начинают искать спецификацию. но и самое непонятное почему мне Серега с ремонта АКПП сказал что декстрон это нормально. хотя чел перебрал не один десяток акпп.
![]()
так что тут нечего удивлятся
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите чего делать.. фильтр туда каким образом вставляется? на типтроне он просто прикручивается, а здесь то нет! как понять попал ли фильтр куда положенно?? положение осложняется еще тем что поддон подмят, и приямки под "ножки" фильтра (куда он должен вставать вроде как) смяты
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поддон выправи!Сообщение от vano25
положение осложняется еще тем что поддон подмят, и приямки под "ножки" фильтра (куда он должен вставать вроде как) смяты
Просто вставляется до упора и усе, ничем не прикручивается.Сообщение от vano25
фильтр туда каким образом вставляется?