0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуста по такой проблеме. были проблемы с двигателем (обрыв грм, загиб клапанов) но они устранены. осталась проблема с автоматом. изначально было 3 передачи, и то 3я включалась тоько на 4-4.5 000 оборотов. сейчас отдавал на комп диагностику, по двигателю ошибок не выскочило, а вот по автомату выскачила ошибка датчика положения дроссельной заслонки. и то, в сервисе в нашей деревне смогли просканировать только мозги двигателя, а на акпп у них оборудования нету, надо ехать в питер. причём когда только отъехал, какое-то время было ошущение что автомат работает в положенном режиме, правда недолго это длилось, сейчас и 3я не включается на 5 тысячах оборотах, а скорость всего 50незнаю что делать, помогите советом
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. обязательно считать ошибки по АКП..проблема может начинаться от неисправного датчика скорости или оборотов и до полного ремонта АКП...Сообщение от vano25
изначально было 3 передачи, и то 3я включалась тоько на 4-4.5 000 оборотов...сейчас и 3я не включается на 5 тысячах оборотах, а скорость всего 50 незнаю что делать,![]()
номер ошибки напиши...Сообщение от vano25
по автомату выскачила ошибка датчика положения дроссельной заслонки. и то, в сервисе в нашей деревне смогли просканировать только мозги двигателя, а на акпп у них оборудования нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то же самое говорил ещё один мастер..Сообщение от 1967s
1. обязательно считать ошибки по АКП..проблема может начинаться от неисправного датчика скорости или оборотов и до полного ремонта АКП...
я бы написал, но малчик на сервисе её не заизволил запомнить.. просто передал на словах. да и смысла нету, всё равно тащить на полную диагностику. вот предложили чинить на пулковской станции, ценниц обозначен в 45кр в случае полного ремонта коробки. однако опасаюсь что даже при мелкой неисправности, работа будет обозначена как за "крупную".Сообщение от 1967s
номер ошибки напиши...
спасибо за помощь, в любом случае. по результатам отпишусь
зы: кстати 3я работает, в прежнем режиме, на 4.2 оборотах..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vano25
вообщем - ничего НЕ делать и никуда НЕ лезть, пока не продиагностируют АКП по ошибкам... [-X и очень желательно НЕ ездить в таком состоянии....кроме как в сервис...и при этом - ехать как инвалид и НЕ нагружать ни мотор, ни коробку...
(в идеале - даже в сервис лучше ехать на эвакуаторе...)
ошибки здесь напиши...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отогнал в спб на дунайский.. своим ходом, я думаю ничё страшного 70-80кмч и 3000-3500 оборотов, на третьей передачке, правда полный бак растворился слишком быстроСообщение от 1967s
vano25
и при этом - ехать как инвалид и НЕ нагружать ни мотор, ни коробку...
(в идеале - даже в сервис лучше ехать на эвакуаторе...)
ошибки здесь напиши...седня думаю выложу ошибки и пойму наскоко я попал
правда ценник обещали меньше 45кр даже в случае полного ремонта и мастер бывший сосед так что надеюсь всё по честному
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем ошибок было мильон но после обнуления постоянных осталось только три:Сообщение от 1967s
vano25ошибки здесь напиши...
это ошибка ДПДЗ, датчика скорости (показывает постоянно 0), и датчика включения передач.
щас заказали датчики, завтра поставим посмотрим. по возможности выложу сюда ошибки.
очень надеюсь что не придётся капиталить кпп![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Очень похоже на проблему с проводкой.Сообщение от vano25
щас заказали датчики
Смотри разъёмы на коробке и блок под ковриком пассажира.
Вода в салоне была?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно. насчёт воды ничего не скажу, не смотрел на этот предмет. была битая, собрана тяп-ляп и масло постоянно вытекало из акпп - может из-за этого.. вот пытаюсь реанимироватьСообщение от Чубук
Очень похоже на проблему с проводкой.Сообщение от vano25
щас заказали датчики
Смотри разъёмы на коробке и блок под ковриком пассажира.
Вода в салоне была?
да, будет обидно если сидит коротышь где-то, и новые дайтчики ухайдокает.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
как говорит чубук начать надо с электрики что и где копать подскажу можешь подъехать вместе посмотрим проходили такое(денег не возьмуСообщение от vano25
возможно. насчёт воды ничего не скажу, не смотрел на этот предмет. была битая, собрана тяп-ляп и масло постоянно вытекало из акпп - может из-за этого.. вот пытаюсь реанимироватьСообщение от Чубук
Очень похоже на проблему с проводкой.Сообщение от vano25
щас заказали датчики
Смотри разъёмы на коробке и блок под ковриком пассажира.
Вода в салоне была?
да, будет обидно если сидит коротышь где-то, и новые дайтчики ухайдокает.![]()
)кста у мну донор есть и датчики все там в полном поряде
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты уверен о каком типе коробки речь?Сообщение от rus78
у мну донор есть и датчики все там в полном поряде
(тут д.б. вопрос к автору топика)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
у него ввроде типтрон а что разве датчики на 5ст типтрониках разные по моему они одинаковые F125 G182 и т.дСообщение от Чубук
Ты уверен о каком типе коробки речь?Сообщение от rus78
у мну донор есть и датчики все там в полном поряде
(тут д.б. вопрос к автору топика)
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Дядь Чубук расшифруйСообщение от Чубук
(тут д.б вопрос к автору топика)
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не не типтронсудя по пробитому вину коробка DMU причём четырехступка. насчет подъехать мысль хорошая
завтра чё скажет мастер там созвонимся
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
...а вот и ответ -Сообщение от rus78
Дядь Чубук расшифруй
rus78Сообщение от vano25
не не типтрон судя по пробитому вину коробка DMU причём четырехступка.
С ADR 01V (типтроник 5 ст.) не ставили - слабоват.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Чубук
ради бога извыныте , тысяча извенений!!!![]()
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
rus78
Не за что.
Сообщение от rus78
что и где копать подскажу можешь подъехать вместе посмо![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
хотя врятли это электрика но бум надеятьсяСообщение от Чубук
rus78
Не за что.
Сообщение от rus78
что и где копать подскажу можешь подъехать вместе посмо
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
закупили поменяли датчики. и вновь "обрадовала" пренеприятная неожиданность. связь с компьютером напрочь отпала, приборка показывает полный бред. вскрыли полик по торпедой (где блок управления) - всё сырое, залито водой, провода липкие, клемы окислены. чё делать - не понятно![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
"Чтобы попки были сухие и чистые - их надо сушить и чистить" (с)
Запастись спиртом, промывать, протирать, искать заломы и оголённые провода, изолировать.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vano25
вскрыли полик по торпедой (где блок управления) - всё сырое, залито водой, провода липкие, клемы окислены. чё делать - не понятно(с пассажирской стороны???)
"чё делать" - ВСЁ аккуратно по проводочку разбирать, сушить, проверять каждый провод - восстанавливать и тд и тп...
блок разбирать - проверять - чистить всё и вся..плату, контакты...и тд и тп...
потом собирать и смотреть что получилось...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем короче говоря получилось ;) проводка подсохла сколько могла, датчики поменялись коробка заработала как положено! правда по прежнему выдается ошибка датчика наружней температуры G17 - его я буду заказывать и менять, вместе с термостатом ибо температура выше 60 редко поднимается. ещё есть мысли поменять только что залитый декстрон3 на оригинальное масло по спецификации. и ещё пару раз смутили заносы на ровном (хотя и скользком) месте и на маленькой скорости.. и вчера только отъезжаю от работы, машинка как раз пошла в занос, потом выскочила ошибка абс-тормозной системы. со второй попытки ошибка пропала и машина завелась.