0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Ребята помогите разобратся и назовите возможные причины из за котороых может выбивать ОЖ.
Сегодня притащили на веревке , проверили прибором наличие выхлопных газов в ОЖ, прибор показал наличие газов.
Мотор заводится отлично, работает тоже хорошо, из глушителя при запуске и работе пар не вылетает.
С чего мне начинать разборку, с двигателя или турбины посоветуйте пожалуйста, может еще какя причина имеется
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
MEX
а поподробнее описать проблему можно?![]()
Я чет ничего не понял... Если все отлично, то почему на веревке притащили?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На веревке притащили потому что мотор греется из за наличия выхлопных газов в ОЖ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Для бензиновых двигателей наиболее вероятен пробой прокладки головки блока цилиндров.Сообщение от MEX
На веревке притащили потому что мотор греется из за наличия выхлопных газов в ОЖ
Для дизельных страшнее. Там скорее всего был перегрев, голову повело и образовалась трещина.
Удачи!
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
a как вариант , из за помпы может такое случится.
С начала после запуска ОЖ стоит на уровне, потом газку ддаш,ОЖ сразу поднимается.
Два дня назад ошибка вылетила "перегрев" я постоял 5 мин. потом еще 30 км. проехал в норме а сегодня получилось вот так.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Из-за неработающей помпы может случиться перегрев, с последующей трещиной в блоке. Только я с трудом представляю, как до такого состояния может сдохнуть помпа.
"Вскрытие покажет", но будем надеяться на замену прокладки. Это относительно недорого и недолго.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Толя - чудес не бывает...если в системе ОГ - значит, она не герметична...Сообщение от MEX
мотор греется из за наличия выхлопных газов в ОЖ
вариантов немного : прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ, трещина в цилиндре...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надеюсь что помпа.
Только вот при запуске холодного двигателя через 15-20 сек. звучитпредупреждение о перегреве движка, непонятно, ведь он еще холодный.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Это у тебя на приборке выскочило?Сообщение от MEX
Два дня назад ошибка вылетила "перегрев" я постоял 5 мин. потом еще 30 км. проехал в норме а сегодня получилось вот так.
Еще ошибки есть?
Может у тебя датчик глючит.
Ребята кто-нибудь объясните неграмотному что это за прибор, и какой принцип его работы.Сообщение от MEX
проверили прибором наличие выхлопных газов в ОЖ
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Глаз, IMHO.Сообщение от PushS
Ребята кто-нибудь объясните неграмотному что это за прибор, и какой принцип его работы.Сообщение от MEX
проверили прибором наличие выхлопных газов в ОЖЛибо манометр.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спосибо всем за помощь и советы, сегодня вечером снял помпу на ней
крыльчатка прокрутилась, поменял на новую, завтра куплю ОЖ, залью и попробую заведу двежок. Надеюсь что дело было в помпе,
если конечно повезет
У меня будет такой вопросик, если кто знает напишите пож. как правильно слить весь антифриз, я слил через термостат а что ниже термостата слить не могу.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
все просто - открутить заглушку/кран в левом нижнем углу радиатора или снять нижний патрубок радиатора...(крышку с расширительного бачка ОЖ - снять )Сообщение от MEX
как правильно слить весь антифриз, я слил через термостат а что ниже термостата слить не могу.
Сообщение от MEX
сегодня вечером снял помпу на ней
крыльчатка прокрутилась, поменял на новую, завтра куплю ОЖ, залью и попробую заведу двежок. Надеюсь что дело было в помпе,Толя - одна неисправная помпа не приводит к наличию ОГ в охлаждающей системе...
..(либо ты нам проблему описал некорректно...)..или неисправность помпы просто причина, которая привела к перегреву и пробою прокладки/ и тд...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот это более вероятно, сорри за писимизм.Сообщение от 1967s
или неисправность помпы просто причина, которая привела к перегреву и пробою прокладки
Если есть газы в ситеме охлаждения то полюбому они там беруться откудато, тут молись не молись на помпу, не должно их там быть и все тут, откуда, описано подробно выше.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наличие ОГ проверял один частный автомеханик, сунул типа ариометра
в бачек, в колбе появились пузырьки, вот он мне сказал что в системе ОЖ наличие ОГ. Перед тем как разберать я запустил двиг. он долго работал но не каких пузырьков в бочке ОЖ я не заметил, несколько раз нажимал на педаль газа, жидкость в бочке вела себя спокойно. когда температура ОЖ достигла 90 гр. должна была начатся циркуляция через радиатор, но не чего подобного не произошлоо, еще немного подождал нажал на педаль газа и жидгость в бочке начала медленно подниматся. Так что посмотрим пробита прокладка или меня автомеханник разводил на деньги.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А предупреждение о перегреве, как до замены помпы, больше не появляется?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
температура ОЖ в системе может быть и меньше 90...приборная панель показывает 90 в диапазоне реальных температур примерно от 75-80 и до 105 градусов...Сообщение от MEX
когда температура ОЖ достигла 90 гр. должна была начатся циркуляция через радиатор, но не чего подобного не произошлоо
и термостат, в этом случае, просто "не дошел" до Т открытия...
так что, если ОГ там действительно нет - вполне вероятно, что дело только в помпе...( и термостат я бы тоже проверил...на всякий случай...
)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Просто к сведению.
Газы в ОЖ весьма заметны на выходе обратки в расширительный бачок. На холодном двигателе из шланга вместе с охлаждающей жидкостью идут пузырьки воздуха. Так же, о наличии газов в ОЖ свидетельствуют раздувшиеся и задубевшие от давления шланги системы охлаждения.
Весьма вероятно, что "частный автомеханик" неудачно пошутил.Ареометр для измерения плотности антифриза служит для косвенного определения температуры замерзания ОЖ. В его (ареометрин) состав входит груша (а-ля клизьма). И если на нее нажать, то в ОЖ пойдет газ. Но это совсем другая история
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.