Выбивает ОЖ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Выбивает ОЖ

    Здравствуйте.
    Ребята помогите разобратся и назовите возможные причины из за котороых может выбивать ОЖ.
    Сегодня притащили на веревке , проверили прибором наличие выхлопных газов в ОЖ, прибор показал наличие газов.
    Мотор заводится отлично, работает тоже хорошо, из глушителя при запуске и работе пар не вылетает.
    С чего мне начинать разборку, с двигателя или турбины посоветуйте пожалуйста, может еще какя причина имеется

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEX
    а поподробнее описать проблему можно?
    Я чет ничего не понял... Если все отлично, то почему на веревке притащили?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На веревке притащили потому что мотор греется из за наличия выхлопных газов в ОЖ

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    На веревке притащили потому что мотор греется из за наличия выхлопных газов в ОЖ
    Для бензиновых двигателей наиболее вероятен пробой прокладки головки блока цилиндров.
    Для дизельных страшнее. Там скорее всего был перегрев, голову повело и образовалась трещина.
    Удачи!
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    a как вариант , из за помпы может такое случится.
    С начала после запуска ОЖ стоит на уровне, потом газку ддаш,ОЖ сразу поднимается.
    Два дня назад ошибка вылетила "перегрев" я постоял 5 мин. потом еще 30 км. проехал в норме а сегодня получилось вот так.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из-за неработающей помпы может случиться перегрев, с последующей трещиной в блоке. Только я с трудом представляю, как до такого состояния может сдохнуть помпа.
    "Вскрытие покажет", но будем надеяться на замену прокладки. Это относительно недорого и недолго.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    мотор греется из за наличия выхлопных газов в ОЖ
    Толя - чудес не бывает...если в системе ОГ - значит, она не герметична...

    вариантов немного : прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ, трещина в цилиндре...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    надеюсь что помпа.
    Только вот при запуске холодного двигателя через 15-20 сек. звучитпредупреждение о перегреве движка, непонятно, ведь он еще холодный.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    Два дня назад ошибка вылетила "перегрев" я постоял 5 мин. потом еще 30 км. проехал в норме а сегодня получилось вот так.
    Это у тебя на приборке выскочило?
    Еще ошибки есть?
    Может у тебя датчик глючит.

    Цитата Сообщение от MEX
    проверили прибором наличие выхлопных газов в ОЖ
    Ребята кто-нибудь объясните неграмотному что это за прибор, и какой принцип его работы.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Цитата Сообщение от MEX
    проверили прибором наличие выхлопных газов в ОЖ
    Ребята кто-нибудь объясните неграмотному что это за прибор, и какой принцип его работы.
    Глаз, IMHO. Либо манометр.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спосибо всем за помощь и советы, сегодня вечером снял помпу на ней
    крыльчатка прокрутилась, поменял на новую, завтра куплю ОЖ, залью и попробую заведу двежок. Надеюсь что дело было в помпе,
    если конечно повезет

    У меня будет такой вопросик, если кто знает напишите пож. как правильно слить весь антифриз, я слил через термостат а что ниже термостата слить не могу.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    как правильно слить весь антифриз, я слил через термостат а что ниже термостата слить не могу.
    все просто - открутить заглушку/кран в левом нижнем углу радиатора или снять нижний патрубок радиатора...(крышку с расширительного бачка ОЖ - снять )

    Цитата Сообщение от MEX
    сегодня вечером снял помпу на ней
    крыльчатка прокрутилась, поменял на новую, завтра куплю ОЖ, залью и попробую заведу двежок. Надеюсь что дело было в помпе,
    Толя - одна неисправная помпа не приводит к наличию ОГ в охлаждающей системе... ..(либо ты нам проблему описал некорректно...)..или неисправность помпы просто причина, которая привела к перегреву и пробою прокладки/ и тд...

  13. #13
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    или неисправность помпы просто причина, которая привела к перегреву и пробою прокладки
    Вот это более вероятно, сорри за писимизм.
    Если есть газы в ситеме охлаждения то полюбому они там беруться откудато, тут молись не молись на помпу, не должно их там быть и все тут, откуда, описано подробно выше.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наличие ОГ проверял один частный автомеханик, сунул типа ариометра
    в бачек, в колбе появились пузырьки, вот он мне сказал что в системе ОЖ наличие ОГ. Перед тем как разберать я запустил двиг. он долго работал но не каких пузырьков в бочке ОЖ я не заметил, несколько раз нажимал на педаль газа, жидкость в бочке вела себя спокойно. когда температура ОЖ достигла 90 гр. должна была начатся циркуляция через радиатор, но не чего подобного не произошлоо, еще немного подождал нажал на педаль газа и жидгость в бочке начала медленно подниматся. Так что посмотрим пробита прокладка или меня автомеханник разводил на деньги.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,366
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,787

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А предупреждение о перегреве, как до замены помпы, больше не появляется?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    когда температура ОЖ достигла 90 гр. должна была начатся циркуляция через радиатор, но не чего подобного не произошлоо
    температура ОЖ в системе может быть и меньше 90...приборная панель показывает 90 в диапазоне реальных температур примерно от 75-80 и до 105 градусов...

    и термостат, в этом случае, просто "не дошел" до Т открытия...

    так что, если ОГ там действительно нет - вполне вероятно, что дело только в помпе... ( и термостат я бы тоже проверил...на всякий случай... )

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто к сведению.

    Газы в ОЖ весьма заметны на выходе обратки в расширительный бачок. На холодном двигателе из шланга вместе с охлаждающей жидкостью идут пузырьки воздуха. Так же, о наличии газов в ОЖ свидетельствуют раздувшиеся и задубевшие от давления шланги системы охлаждения.

    Весьма вероятно, что "частный автомеханик" неудачно пошутил. Ареометр для измерения плотности антифриза служит для косвенного определения температуры замерзания ОЖ. В его (ареометрин) состав входит груша (а-ля клизьма). И если на нее нажать, то в ОЖ пойдет газ. Но это совсем другая история
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.


Похожие темы

  1. Выбивает патрубки... уже голова кругом
    от Max Stotz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 02:15
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 00:04
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 12:47
  4. Почему выбивает маслощуп?
    от varera в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 20:53
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •