0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.Хотелось бы услышать мнение знающих людей-меняется ли ресурс акпп после чип-тюнинга мотора.У меня Passat 2004, 2,0 TDI (100kw,BHW) ,АКПП ZF 5HP19 (GMR),пробег 70000 км.20000 км назад зачиповал двигатель в фирме с именем www.speedtuningusa.com.Стиль езды не спортивный,обслуживание регулярное.Вышел из строя гидротрансформатор АКПП(пробуксовка,затягивание при переключении).Автоматчики предположили,что причина-рассогласованность работы ЭБУ двигателя и АКПП.Как думаете-похоже на истину или в этих АКПП это типичный дефект?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. про "рассогласованность" - они могут быть правы (не вдаваясь в технические подробности)...Сообщение от dimmar
Вышел из строя гидротрансформатор АКПП(пробуксовка,затягивание при переключении).Автоматчики предположили,что причина-рассогласованность работы ЭБУ двигателя и АКПП.Как думаете-похоже на истину или в этих АКПП это типичный дефект?
дефект - не то, чтобы типичный - но повышенные нагрузки приводят к поломке ГДТ в том числе...
2. а почему сделан вывод именно о неисправности ГДТ????
в целом - меняется...не в лучшую сторону, разумеется...(многое зависит от самой прошивки...)Сообщение от dimmar
меняется ли ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
dimmar
а ДМРВ проверяли?
Какие доказательства именно поломки ГДТ?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
dimmar
Я с весны езжу с чипом(200лс/430нм), коробка работает нормально, никаких проблемм нет.Чип Ветераурер.
Вообще типтроник очень надежный узел, возможно просто кривой чип.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при переключении со 2 на 3,с 3 на 4,с 4 на 5 затягивание закрытия ГДТ,ошибку пишет-пробуксовка ГДТ,в масле наличие перламутра.На 5 после закрытия под нагрузкой кратковременные пробуксовки.Дефект появился довольно внезапно,картина на холодную немного получше.Сегодня закончу замену ГДТ-сообщу,устранился ли дефект.Вот только вопрос-если это из-за чипа,то угроблю и второй ГДТ.Возвращаться к оригинальной прошивке ЭБУ мотора не очень бы хотелось.С чипом машина ехала(до дефекта) намного приятнее и плавнее.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Диагностика на показывает проблем с ДМРВ.Сообщение от пингвин
dimmar
а ДМРВ проверяли?
Какие доказательства именно поломки ГДТ?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И как его проверяли, т.е диагностировали?Сообщение от dimmar
Диагностика на показывает проблем с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сева
какие варианты связи пробуксовки акпп и дмрв ?![]()
по теме - имхо дело в программе.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
теперь стало понятнее...Сообщение от dimmar
при переключении со 2 на 3,с 3 на 4,с 4 на 5 затягивание закрытия ГДТ,ошибку пишет-пробуксовка ГДТ,в масле наличие перламутра.На 5 после закрытия под нагрузкой кратковременные пробуксовки.Дефект появился довольно внезапно,картина на холодную немного получше(это проблема муфты блокировки..как раз из-за повышенных нагрузок...либо - перепрошивка мотора стала "катализатором" для ускоренного износа муфты.. )
Сообщение от dimmar
вопрос-если это из-за чипа,то угроблю и второй ГДТ.Возвращаться к оригинальной прошивке ЭБУ мотора не очень бы хотелось.С чипом машина ехала(до дефекта) намного приятнее и плавнеепри вдумчивом подходе к смене прошивки - изменяют и прошивку ЭБУ АКПП...был бы ты в Москве - я бы тебе рассказал, где это правильно сделать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет ошибок по мотору при подключении диагностического сканераСообщение от Сева
И как его проверяли, т.е диагностировали?Сообщение от dimmar
Диагностика на показывает проблем с ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
dimmar
Чтение ошибок это не диагностика [-X
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть много знакомых в Москве.Если есть возможность сделать это без автомобиля-блоки ЭБУ я бы передал.Главное,чтобы,как Вы совершенно правильно заметили,люди знали,что и зачем они делают .Если есть у Вас такие мастера-был бы очень благодарен за координаты...Сообщение от 1967s
теперь стало понятнее...Сообщение от dimmar
при переключении со 2 на 3,с 3 на 4,с 4 на 5 затягивание закрытия ГДТ,ошибку пишет-пробуксовка ГДТ,в масле наличие перламутра.На 5 после закрытия под нагрузкой кратковременные пробуксовки.Дефект появился довольно внезапно,картина на холодную немного получше(это проблема муфты блокировки..как раз из-за повышенных нагрузок...либо - перепрошивка мотора стала "катализатором" для ускоренного износа муфты.. )
Сообщение от dimmar
вопрос-если это из-за чипа,то угроблю и второй ГДТ.Возвращаться к оригинальной прошивке ЭБУ мотора не очень бы хотелось.С чипом машина ехала(до дефекта) намного приятнее и плавнеепри вдумчивом подходе к смене прошивки - изменяют и прошивку ЭБУ АКПП...был бы ты в Москве - я бы тебе рассказал, где это правильно сделать...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Если нетрудно-дайте,плз,ссылку о методике проверки ДМРВ на дизельном Пассате(хотя,наверное,разницы с бензином не будет).На Тойотах просто показывает ошибку о неправильной работе ДМРВ.Сообщение от Maks S.
dimmar
Чтение ошибок это не диагностика [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменян ГДТ и снят тюнинговый чип.Все пришло в норму.ИМХО-на АКП нельзя тюнинговать двигатель без переделки и модернизации самой АКП и ее БУ,т.к. возрастает крутящий момент,что приводит к ускоренной поломке АКП (напомню-у меня конвертер выдержал 22000 км спокойной езды,причем ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег автомобиля 70000 км)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотри ЛС ...Сообщение от dimmar
Если есть у Вас такие мастера-был бы очень благодарен за координаты...