Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ресурс акпп после чип-тюнинга мотора

    Доброго времени суток всем.Хотелось бы услышать мнение знающих людей-меняется ли ресурс акпп после чип-тюнинга мотора.У меня Passat 2004, 2,0 TDI (100kw,BHW) ,АКПП ZF 5HP19 (GMR),пробег 70000 км.20000 км назад зачиповал двигатель в фирме с именем www.speedtuningusa.com.Стиль езды не спортивный,обслуживание регулярное.Вышел из строя гидротрансформатор АКПП(пробуксовка,затягивание при переключении).Автоматчики предположили,что причина-рассогласованность работы ЭБУ двигателя и АКПП.Как думаете-похоже на истину или в этих АКПП это типичный дефект?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmar
    Вышел из строя гидротрансформатор АКПП(пробуксовка,затягивание при переключении).Автоматчики предположили,что причина-рассогласованность работы ЭБУ двигателя и АКПП.Как думаете-похоже на истину или в этих АКПП это типичный дефект?
    1. про "рассогласованность" - они могут быть правы (не вдаваясь в технические подробности)...
    дефект - не то, чтобы типичный - но повышенные нагрузки приводят к поломке ГДТ в том числе...

    2. а почему сделан вывод именно о неисправности ГДТ????

    Цитата Сообщение от dimmar
    меняется ли ресурс акпп после чип-тюнинга мотора
    в целом - меняется...не в лучшую сторону, разумеется...(многое зависит от самой прошивки...)

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimmar
    а ДМРВ проверяли?

    Какие доказательства именно поломки ГДТ?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimmar
    Я с весны езжу с чипом(200лс/430нм), коробка работает нормально, никаких проблемм нет.Чип Ветераурер.
    Вообще типтроник очень надежный узел, возможно просто кривой чип.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при переключении со 2 на 3,с 3 на 4,с 4 на 5 затягивание закрытия ГДТ,ошибку пишет-пробуксовка ГДТ,в масле наличие перламутра.На 5 после закрытия под нагрузкой кратковременные пробуксовки.Дефект появился довольно внезапно,картина на холодную немного получше.Сегодня закончу замену ГДТ-сообщу,устранился ли дефект.Вот только вопрос-если это из-за чипа,то угроблю и второй ГДТ.Возвращаться к оригинальной прошивке ЭБУ мотора не очень бы хотелось.С чипом машина ехала(до дефекта) намного приятнее и плавнее.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    dimmar
    а ДМРВ проверяли?

    Какие доказательства именно поломки ГДТ?
    Диагностика на показывает проблем с ДМРВ.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmar
    Диагностика на показывает проблем с ДМРВ.
    И как его проверяли, т.е диагностировали?

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,031
    Спасибо +
    Получено: 2,480
    Отправлено: 1,934

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева
    какие варианты связи пробуксовки акпп и дмрв ?

    по теме - имхо дело в программе.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmar
    при переключении со 2 на 3,с 3 на 4,с 4 на 5 затягивание закрытия ГДТ,ошибку пишет-пробуксовка ГДТ,в масле наличие перламутра.На 5 после закрытия под нагрузкой кратковременные пробуксовки.Дефект появился довольно внезапно,картина на холодную немного получше
    теперь стало понятнее... (это проблема муфты блокировки..как раз из-за повышенных нагрузок...либо - перепрошивка мотора стала "катализатором" для ускоренного износа муфты.. )

    Цитата Сообщение от dimmar
    вопрос-если это из-за чипа,то угроблю и второй ГДТ.Возвращаться к оригинальной прошивке ЭБУ мотора не очень бы хотелось.С чипом машина ехала(до дефекта) намного приятнее и плавнее
    при вдумчивом подходе к смене прошивки - изменяют и прошивку ЭБУ АКПП...был бы ты в Москве - я бы тебе рассказал, где это правильно сделать...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Цитата Сообщение от dimmar
    Диагностика на показывает проблем с ДМРВ.
    И как его проверяли, т.е диагностировали?
    Нет ошибок по мотору при подключении диагностического сканера

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimmar
    Чтение ошибок это не диагностика [-X
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от dimmar
    при переключении со 2 на 3,с 3 на 4,с 4 на 5 затягивание закрытия ГДТ,ошибку пишет-пробуксовка ГДТ,в масле наличие перламутра.На 5 после закрытия под нагрузкой кратковременные пробуксовки.Дефект появился довольно внезапно,картина на холодную немного получше
    теперь стало понятнее... (это проблема муфты блокировки..как раз из-за повышенных нагрузок...либо - перепрошивка мотора стала "катализатором" для ускоренного износа муфты.. )

    Цитата Сообщение от dimmar
    вопрос-если это из-за чипа,то угроблю и второй ГДТ.Возвращаться к оригинальной прошивке ЭБУ мотора не очень бы хотелось.С чипом машина ехала(до дефекта) намного приятнее и плавнее
    при вдумчивом подходе к смене прошивки - изменяют и прошивку ЭБУ АКПП...был бы ты в Москве - я бы тебе рассказал, где это правильно сделать...
    Есть много знакомых в Москве.Если есть возможность сделать это без автомобиля-блоки ЭБУ я бы передал.Главное,чтобы,как Вы совершенно правильно заметили,люди знали,что и зачем они делают .Если есть у Вас такие мастера-был бы очень благодарен за координаты...

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    dimmar
    Чтение ошибок это не диагностика [-X
    Если нетрудно-дайте,плз,ссылку о методике проверки ДМРВ на дизельном Пассате(хотя,наверное,разницы с бензином не будет).На Тойотах просто показывает ошибку о неправильной работе ДМРВ.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.12.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменян ГДТ и снят тюнинговый чип.Все пришло в норму.ИМХО-на АКП нельзя тюнинговать двигатель без переделки и модернизации самой АКП и ее БУ,т.к. возрастает крутящий момент,что приводит к ускоренной поломке АКП (напомню-у меня конвертер выдержал 22000 км спокойной езды,причем ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег автомобиля 70000 км)

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimmar
    Если есть у Вас такие мастера-был бы очень благодарен за координаты...
    смотри ЛС ...


Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 22:18
  2. Audi A6 2.5 Tdi quattro АКПП после 2000г -вопрос по движку.
    от Принц Уэльский в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 19:58
  3. Отчет и ощущения от чип тюнинга от Upsolute
    от Сергей32 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 21:35
  4. Последствия Чип-тюнинга
    от Сергей feya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 21:48
  5. АКПП после капремонта :-) (+Вопросы по вагу)
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •