0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!!! Вот у меня какая беда случилась- может кто и поможет!!!! Пассик в5+ 1,8т AWT. Вчера целый день и ночь машина стояла на улице. Сегодня утром пробую завести , начинает еле еле схватывать. После 10 минут мучений- завелась.( по диагностике ошибок нет). Думая , что проблема с ДТОЖ, сегодня его купил и поменял. Стал прогревать движок до 90 нагрелась , а нижний патрубок по прежнему холодный, включился эл.вентилятор. Думаю что термостат, но двигатель самое удивительное не греется и под нагрузкой(специально ехал на 3 передачи окло 20 минут на 4000 оборотах). Может в холодную погоду так и должно быть. Подскажите пожалуйста!!!!![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну так низ - это выход с радиатора.Сообщение от hornetx
нижний патрубок по прежнему холодный![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да нижний выход с радиатора где датчик стоит!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					датчик стоит не там [-X а сверху-сзади гбц под натяжителем цепи (ДОТЖ)Сообщение от hornetx
Да нижний выход с радиатора где датчик стоит!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А там же тогда чего датчик стоит![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					hornetx
там стоит датчик включения карлсона![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А я его поменял, вот я балбес. А можно поподробнее где стоит ДТОЖ если можно фоты. Плиз!!!!!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					hornetx
набери в поиске ДОТЖ и обчитаешься и насмотришься
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уже искал а фоты так одной и не нашел, а то опять поменяю чего нибудь не то. А ведь встал как литой туда
![]()
![]()
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Пойду тогда менять все на место![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					hornetx
![]()
![]()
![]()
ну ты не первый. Некоторым то же самое делали В СЕРВИСАХ![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E&start=20
Кстати я бы по твоим описаниям все таки проверил помпу
Бери друга, подсвети фонариком расширительный бачок и погазуй. При прогазовке из обратки должна бить струя антифриза до стенки бачка. Если этого нет - помпе конец (С)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					hornetx
Машину в подпись
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все установил датчики на свои места, вроде температуру держитЗаодно еще и свечи поменял, хуже не будет
![]()
![]()
. Подожду теперь как утром заведеться!!!!!!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вчера постояла ночь на улице- сегодня утром такая же проблема- завелась раза с 10. даже не знаю на чего теперь и думать.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					hornetx
В прошлом году (зимой) у некоторых пассатов были проблемы с компрессиейпосле залива масла в горшки машина заводилась и потом проблема исчезала.Есть возможность при затруднениях померять компрессию?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет,Форумчане! Пишу впервые,извиняюсь,если что не так.Проблема та же: при температуре ниже 10 двигатель заводится не с первого раза(заводится ичерез секунду глохнет).По компу ошибок нет.На форуме советуют сделать адаптацию смеси,но без лога зделать не могу.Может кто подскажет? PASSAT B5 AEB 1.8T 2001г.в. АМЕРИКОС.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Почистил и адаптировал заслонку- эффекта опять никакого![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Топливные фильтра меняй,подсосы проверь.Сообщение от hornetx
Почистил и адаптировал заслонку- эффекта опять никакого
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					но ведь когда в гараже стоит заводиться с первого разаСообщение от B5VW
Топливные фильтра меняй,подсосы проверь![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Вода скорее всего!Сообщение от hornetx
но ведь когда в гараже стоит заводиться с первого разаСообщение от B5VW
Топливные фильтра меняй,подсосы проверь
Топливный фильтр замена.
И спирта в бак грамм 300 и желательно форсунки помыть.
Мой заводится с первого раза хоть в минус 25.
Сейчас в Екатеринбурге -10 с сигналки запустился с первого раза.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня была похожая проблема, проверь патрубки идущие от интеркулера. Отверстия в патрбке увидел только на подъемнике. Свсерху казалось все цельно... Правда, была ошибка: богатая смесь...

