0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем после отпуска все же выдалась свободная минутка..так что начну писать отчет о своем аккорде может кому и пригодится...
спец для Wertolet подключайся..![]()
итак машина Honda accord 2008 комплектация EXE цвет темно-синий..
1)на данный момент пробег 4000 с небольшим тысячи км...
начнем с общих впечатлений...
причина покупки аккорда среди выбора других машин стоимостью мильон внешний вид , дизайн и начинка.. вообщем из 4 машин рассмотренных для покупки ( passat, хонда, камри и мазда 6) зацепил только аккорд...![]()
ну приглянулся и все... хотя не могу сказать что по оснашенности конкуренты от него сильно отстают.. у каждого есть свои плюсы и минусы...
теперь по саму машинку![]()
сравнивать буду с прошлым пассатом B5 и с новым B6 на нем тоже пришлось поездить немного![]()
1) подвеска аккорда действительно жесткая что бы не говорили.. после пассата чувствуются многие неровности...
проблему улучшил поставив на зиму повыше резину на 225/55/R17
хотя обратной стороной является отличная управляемость машинка так и вкручивается в повороты что заставляет иногда подтапливать педальку...
подвеска энергоемкая пока не разу пробить не удалось.. и на скорости 20 лежачих полицейских отлично преодолевает..
как итог могу подвести что подвеска спортиваня и все прелести вождения аккорда ощущаются только на хорошей дороге
2) двигатель ... к хондовскому втеку привыкал где то 3000 тыщи км... так как после пассата было непривычно не очучать турбо пинка.. машинка интересно начинает себя всети только после 4500 оборотов... причем как большой плюс подхват идет на всем диапазоне... очень здоровское ощущение..
3) коробка и руль нареканий не вызвали к рулю привык довольно быстро... а автомату тоже.. как итог леспестками пользуюсь только периодически .. работают они как в режиме S так и в режиме D ..
полезно очень перед обгоном сбросить на скорость ниже чтобы не давить тапку до кикдауна... а вот реально улучшить динамику они не могут.. то есть с лепестками разгон такой же как и в режиме s
так что лепестки тут скорее доп функция.. чем как спортивная необходимость..![]()
4) Салон .. пластик мягкий и приятный на ощупь что большой плюс..
а вот кожа как у всех японцев хуже чем у прошлого пассата...посмотрим что будет после 50 000 тыщ пока ухаживаю раз в неделю...
интерьер салона и дизайн панели очень своеобразный мне немного истребитель напоминает.. вообщем очучения только положительные...![]()
5) теперь по музыке... штатная музыка с сабом действительно неплохая одижал худшего.. радует юсб вход... вставил флешку и нет никаких проблемс.. единственное что напрашивается к замене это передние и задние дверные динамики видел их с разобранного 8 аккорда в студии качество отвратное... бумага...думаю долго не протянут.. сдесь японцы могли бы и не экономить... [-X
6) багажник у нового аккорда не большой .. думаю самый ммаленький в классе таких машин.. в основном из-за неудобных скосов под колесные арки.. так что приходится с умом размещать вещи.. ибо иначе они катаютсяданную проблему решил сеткой...
![]()
как итог хочу сказать что машинка у японцев получилась сбалансированная со своими плюсами и минусами.. и в дальнейшем сравнивать с другими классами не буду слишком противоречиво такое чувство что аккорд занимает свой собственный сегмент..
7) немного о затратах.. не считая обязательных каско и прочих
после покупки машины пришлось докупить..
- коврик в багажник 1500 р с кунцево.
- сетки 2 штуки по 300 р там же..
- резину зимнюю диллер бесплатно дал..
- тонировка.. 7000 тыс рублей.
пока все.. первое ТО буду проходить на 7500 думаю обойдусь только заменой масла.
ну и парочка фоток как окончание... вообщем опять сошлись с женой на переходной тонировке...![]()
результат нам понравился.. хотя на форуме аккорда засрали мою тонировку дико... ну да и хрен с ними со старперами..
вообщем от вас тоже джу мнений... по тонировке.. как за так и против..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Призрак
Нормально!![]()
Вот всем хорош новый баян, но хоть убейся не могу привыкнуть к ОГРОМНЫМ выштамповкам арок![]()
Пипец, сюда диски надо дюймов на 20, чтоб колеса не казались 13-ти дюймовыми![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
согласен.. диски нужны не меньше 18 а то смотрятся совсем десткими... на лето думаю 18 или 19 брать если будет возможность..
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
Призрак
Кстати, когда комп со всей мультимедией сюда будешь ставить?![]()
Или ну его?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl
комп продал старый.. не влезаел он а вот по новому пока решения нет..
точнее жду когда можно будет купить родной дисплей с европейской версии он цветной.. так что пока проект в заморозке хотя без компа чувствую себя как без рук ни навигации ни нета... эхх
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Итак, комрады, по завету Призракадобавлю свои 5 копеек в отчет по хонде аккорд...
![]()
Тачко: хонда аккорд 2008 г.в. ЕХЕ темно-синяя
Куплена: Хонда на Севастопольском
Цена: 1010
Другие тачки, которые рассматривались: вольво S 40 2.4, пассат В6 2.0 фси, мазда 6 2.0.
По мере знакомства с авто конкуренту отваливали....
Вольво хоть и была за 960 со всеми наворотами, но мелкая и тупая (движок не силен 140 коней)
В6 за 950 пустой... я в общем от него не в восторге....не пинайте...
![]()
мазда 6.... даже на тест-драйв не пошел... может и зря...![]()
На сегодняшний день пробег около 3400 км.
Моих всего пара сотен, остальное накатала хозяйка....![]()
О плюсах говорить много не буду, каждый найдет их сам... Для меня решающую роль сыграли: цена, комплектация, марка.
В общем впечатления от авто неплохие.... однако, добавлю ложку дегтя....
1. двигатель. 201 л.с. плюс или минус??? скорее минус... налог 15 штук...
крутого драйва я тут не почувствовал.... имхо экологические требования задушили всю мощь... кста... после 4500 оборотов ничего для себя нового не открыл...
2. шумоизоляция. косяк... это косяк япошек... в этом компоненте всегда были проблемы... эту машину стороной они не обошли.... конечно тише по сравнению с предыдущей табуреткой маздой 3, но это только 3....
3. рулевое управление. после реактивной 3, думаешь куда я попал???![]()
да в 8 аккорде острота пропала, но на такой тачке спешить и не хочется...
больше всего расстроил электроусилитель руля.... на наших "очень ровных" дорогах его колбасит из стороны в сторону...в колее чувствуешь себя очень некомфортно...
4. салон. несмотря на огромные габариты снаружи, внутри настолько мал, что диву даешься... огромная торпеда совсем тут не в тему... сжирает много места, которое пригодилось бы для задних пассажиров... багажник могли бы и поудобней сделать....
Теперь в общем.... дорогу держит хорошо.... 150 как по рельсам... подвеска средняя... пас намного впереди....![]()
иногда буксует... системы не поспевают...
тормоза хорошие, замедляют сразу... опыт использования уже есть...![]()
коробка переключает вовремя... лепестки-понты...
ксенон зачет![]()
обзорность нормальная боковые зеркала, как на крузере![]()
иногда, правда, передние стойки мешают, да и заднее стекло не очень-то и большое...![]()
расход 14,5 на сотню.... скоро будет больше... зима однако....
![]()
в общем посмотрим на эксплатацию зимой и внесу корректировки...
фото чуть позже...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Аквариум рулит.Сообщение от Призрак
вообщем от вас тоже джу мнений... по тонировке.. как за так и против..![]()
![]()
А ездить ты собрался на эвакуаторе?Сообщение от Призрак
на лето думаю 18 или 19 брать если будет возможность..![]()
Призрак
Прикольная машинка!Поздравляю с приобретением, пусть радует!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
реплика??? оригинала нет еще...Сообщение от Призрак
на лето думаю 18 или 19 брать если будет возможность..![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тонировка удачная
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева
не понял что значит аквариум разьясни..
а про 18 от тайп s думаю за красоту придется жесткостью платить... а что делать... красота однако..
wertolet с твоими мимнусами соглашусь частично...
расход у меня за 4300 12,5 средний пока так и держится...
2) напель меня наоборот радует создает ощущение уюта...![]()
3) шумка минус но это косяк всех японцев я заранее настраиваю себя на дополнительную шумоизоляцию..
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
отсутствие тонировки...Сообщение от Призрак
не понял что значит аквариум разьясни..![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
18 пробить очень легко.Большая яма и конец покрышке и диску.Сообщение от Призрак
а про 18 от тайп s думаю за красоту придется жесткостью платить... а что делать... красота однако..
По нашим дорогам я бы больше 16" не стал ставить, ну макс 17" и то с большим профилем.![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сева
+1, для себя решил что комфорт важнее красоты. Тож хотел 19 себе влепить но передумал. Так что остался на 17 215/55.
Призрак
Нормальная у тебя тонировкаХотя сам я ща аквариумный и тонировать не собираюсь.
wertolet
Объективен, молоток![]()
Можт в ближайшее время тож отчетик по Теане накатаю7000 наездил ужо.
Так что господа - спасибо за отчет, читал с интересом![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Старый Аккорд симпатишнее был.
А как у него с разгоном?Паспортные характеристики хуже Пассата 1.8Т без чипа![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Призрак
Тонировка хороша![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
комрады, я по-другому не могу... зачем вводить других в заблуждение...Сообщение от 6APT
Объективен, молоток![]()
ужо пора...Сообщение от 6APT
Можт в ближайшее время тож отчетик по Теане накатаю Think 7000 наездил ужо.![]()
+1Сообщение от Aztek
Старый Аккорд симпатишнее был.
Атлычно....Сообщение от Aztek
А как у него с разгономседьмой лучше восьмого однозначно....
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В салоне надо ездить, по-любому удобнейСообщение от wertolet
багажник могли бы и поудобней сделать....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Отчеты хорошие![]()
Блин, смотрю на аккорд. С какой-то стороны нравится, с какой-тоЕвропейцы все-таки гармоничнее
![]()
Этот мне очень нравится в белом цвете![]()
А 16 диски на нем смотрятся![]()
То, что на фото у Призрака (как я пониаю 17) - самый минимум, что можно ставить сюда (по внешнему виду)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
трупам уже все равно...Сообщение от СергейМ
В салоне надо ездить, по-любому удобней![]()
17 минимум.... хотя иногда тоже маленькими кажутся...Сообщение от Vasilich
А 16 диски на нем смотрятся![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Как так [-XСообщение от wertolet
17 минимум.... хотя иногда тоже маленькими кажутся...
Я не про конкретную комплектацию, а про модель в целом.
http://www.fkmotors.ru/cars/model.xgi?& ... 90&all_ttx
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Во. Без слез не взглянешь![]()
Вот это - красиво![]()
Но не практично
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi