замена насос форсунки! кто видел или менял. поделитесь!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию замена насос форсунки! кто видел или менял. поделитесь!

    спасибо тем кто отозвался и помог найти каталожный номер . форсунку заказал , жду но менять хочу сам! скажу сразу в технике немного понимаю! зарание спасибо!

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вобщем как обычно: снять вал с коромыслами(рычагами), открутить крепления форсунок, обратным молотком с крюком вынуть форсунку, заменить уплотнительные кольца на новые(болты крепления форсунок тоже). Собрать в обратной последовательности не забыв правильно отрегулировать нажим форсунки. В Эльзе всё есть!!!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    спасибо за ответ, весь процес понятен, инструмент тож есть.
    меня интересует вот что. сняв форсунку , с магестрали в целиндр низбежно побежит солярка, стпашно это или нет не могу до конца понять??? и как потом запустить двигло , или закачать топливо???
    тоже пока не до конца догнал!

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Солярки в цилиндр набежит ничтожно мало. Ну на всякий случай дунь туда воздухом, если есть, перед установкой форсунки. Или шприцем поводи по поршню. А ещё можешь соответствующий поршень поставить в ВМТ - тогда вообще нечего боятся. Заводить двигатель после установки и регулировки форсунок нужно поворотом ключа в замке зажигания, в твоём случае - утапливанием, в соответсвующее положение. Всё остальное произойдёт само собой.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни дай плиз инфу по замене форсунок .. оч надо .

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twin Посмотреть сообщение
    Парни дай плиз инфу по замене форсунок .. оч надо
    а что именно надо? Диллер меняет в принципе не дорого порядка 3500 рублей.
    BKP мотор?! Вам нужна форсунка с номером 03g130073s.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин я их ещё не снимал не знаю какие там стоят как узнать 96 кВТ двигатель, они есть разные?

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БУквы двигателя какие?
    На разных моторах свои форсунки.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Twin Посмотреть сообщение
    как узнать 96 кВТ двигатель
    AVF или AWX мотор? У тебя электромагнитные стоят, они ж там вечные. Что сломалось или зачем меняешь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ехал, заглох, не заводится... Диагностика показала КЗ на корпус... Прозвонили форсунки, нашли которая дает неправильное сопротивление, отсоединили штекер от нее - машина заводится на 3 цилиндрах... Долго искал, купил таки форсунку на разборке, нашел умельца для замены... Снимаем нерабочую, ставим "новую"... Кручу зажигание - авто заводится (!) но работает как было и при отключенной нерабочей форсунке только 3 цилиндра.... (( (сильный гул, авто трясет)...

    Возможно ли что вместе с форсой полетело чтото в самом жгуте проводов? То есть двигло заводится т.к. форсунка теперь не дает КЗ на корпус, а цилиндр не пашет изза неисправности проводки форсунки? Жгут стоит нехило, и наугад покупать его не хочется...

    Да, check engine с панели пропал...

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие ошибки теперь выдает?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    целый день провозились, звонить диагносту было поздно, завтра отпишу... блин только бы не ЭБУ......

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто будет сам менять - обязательно прососите\продуйте цилиндры... было обнаружено около 100 грамм соляры... В мануале этот момент умалчивается.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Пинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята AVF мотор, авто не заводиться вообщеЮ сказали замена 2 ух форсунок как их там снимать?

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.02.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от уруру Посмотреть сообщение
    Ехал, заглох, не заводится... Диагностика показала КЗ на корпус... Прозвонили форсунки, нашли которая дает неправильное сопротивление, отсоединили штекер от нее - машина заводится на 3 цилиндрах... Долго искал, купил таки форсунку на разборке, нашел умельца для замены... Снимаем нерабочую, ставим "новую"... Кручу зажигание - авто заводится (!) но работает как было и при отключенной нерабочей форсунке только 3 цилиндра.... (( (сильный гул, авто трясет)...

    Возможно ли что вместе с форсой полетело чтото в самом жгуте проводов? То есть двигло заводится т.к. форсунка теперь не дает КЗ на корпус, а цилиндр не пашет изза неисправности проводки форсунки? Жгут стоит нехило, и наугад покупать его не хочется...

    Да, check engine с панели пропал...
    началось самое веселье... сегодня проверили вагкомом - остались старые ошибки по замыканию в цепи... стерли их... завожу авто... проверяем - ошибки исчезли... их нет вообще

    при работающем двигле идет нереально большая поправка на расход впрыска в форсунку 2го цилиндра (около 4 мг)

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Twin, тебе в раздел б5! Там быстрее по АВФ-у ответ получишь!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI


Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 19:30
  2. Куплю насос-форсунки 2 шт 1.9 ajm или корпуса б у
    от vanh AJM в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 20:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 18:22
  4. Насос-форсунки кто нибудь снимал?
    от vr305 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 20:28
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 14:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •