Запотевание стекол при включенной рециркуляции
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Запотевание стекол при включенной рециркуляции

    Машина совершенно новая. Б6 КомфотЛайн.

    Привык ездить с включенной рециркуляцией на Б5. А тут включаю и через несколько минут - как в тумане. Включаешь обогрев переднего стекла, направляешь воздух туда же. Отходит. Но очень сушит лицо.
    Подскажите, как можно справиться с проблемой? Я один такой неправильный?
    С отключенной рециркуляцией по городу ездить вооще не вариант - дышать нечем.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    странно что на Б5 не запотевало при температуре ниже +5...
    Обычно при вкл рециркуляции включается кондиционер и сушит воздух. Но это справедливо летом. Зимой же при темп-ре ниже +4 компрессор не включается. Соответственно воздух не осушается и стекла запотевают...
    У всех так. Постоянно на рециркуляции ездить нельзя...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Опричник
    странно что на Б5 не запотевало при температуре ниже +5...
    Обычно при вкл рециркуляции включается кондиционер и сушит воздух. Но это справедливо летом. Зимой же при темп-ре ниже +4 компрессор не включается. Соответственно воздух не осушается и стекла запотевают...
    У всех так. Постоянно на рециркуляции ездить нельзя...
    Действительно запотевает. но только при вилке +5 +2 градуса.
    Потом вроде бы всегда было в норме.

    Добавлено спустя 55 секунд:

    Цитата Сообщение от пингвин
    Опричник
    странно что на Б5 не запотевало при температуре ниже +5...
    Обычно при вкл рециркуляции включается кондиционер и сушит воздух. Но это справедливо летом. Зимой же при темп-ре ниже +4 компрессор не включается. Соответственно воздух не осушается и стекла запотевают...
    У всех так. Постоянно на рециркуляции ездить нельзя...
    Действительно запотевает. но только при вилке +5 +2 градуса.
    Потом вроде бы всегда было в норме.

    Получается, что у всех на новых машинах в режиме рециркуляции, при температуре ниже 0 градусов потеют окна?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    ето вполне нормально!!! я тоже часто езжу с вкл. рецеркуляцией но только не в режиме econ! компресор должен работать тогда воздух проходит через влагоотделитель и ни че не потеет!!!
    совет . не советую курить (если куришь) при вкл. рецеркуляцией ,на испарителе оседает никотин и при длительном использовании появится жудкий запох!!!! избавитса можно будет только механическим путем, а это не дешево! удачи

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fireblade
    Опричник
    ето вполне нормально!!! я тоже часто езжу с вкл. рецеркуляцией но только не в режиме econ! компресор должен работать тогда воздух проходит через влагоотделитель и ни че не потеет!!!
    совет . не советую курить (если куришь) при вкл. рецеркуляцией ,на испарителе оседает никотин и при длительном использовании появится жудкий запох!!!! избавитса можно будет только механическим путем, а это не дешево! удачи
    Да вроде не отключаю компрессор. Воздух должен проходить через кондер и подсушиваться.
    Сегодня еще раз попробую.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опричник
    сейчас пробовать бесполезно... При отрицательной температуре компрессор не работает ни в авто ни в екон. И на Б5 тоже...
    Смирись Это физика....
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я не против.
    Пожуем увидим.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    42
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже не знаю че сказать, первый класс вторая четверть.Нельзя ездить в рецеркуляции все время,она создавалась как повышение комфорта,а не как понацея.Чем ты дышишь?Ты же перекрываешь вентиляцию на входе?Углекислота и влага выделяется а деваться ей некуда,вот тебе и конденсат.


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:22
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 05:51
  3. Толчки при переключениях АКПП.
    от Orel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:41
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 12:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •