0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Машина совершенно новая. Б6 КомфотЛайн.
Привык ездить с включенной рециркуляцией на Б5. А тут включаю и через несколько минут - как в тумане. Включаешь обогрев переднего стекла, направляешь воздух туда же. Отходит. Но очень сушит лицо.![]()
Подскажите, как можно справиться с проблемой? Я один такой неправильный?
С отключенной рециркуляцией по городу ездить вооще не вариант - дышать нечем.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Опричник
странно что на Б5 не запотевало при температуре ниже +5...
Обычно при вкл рециркуляции включается кондиционер и сушит воздух. Но это справедливо летом. Зимой же при темп-ре ниже +4 компрессор не включается. Соответственно воздух не осушается и стекла запотевают...
У всех так. Постоянно на рециркуляции ездить нельзя...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Действительно запотевает. но только при вилке +5 +2 градуса.Сообщение от пингвин
Опричник
странно что на Б5 не запотевало при температуре ниже +5...
Обычно при вкл рециркуляции включается кондиционер и сушит воздух. Но это справедливо летом. Зимой же при темп-ре ниже +4 компрессор не включается. Соответственно воздух не осушается и стекла запотевают...
У всех так. Постоянно на рециркуляции ездить нельзя...
Потом вроде бы всегда было в норме.
Добавлено спустя 55 секунд:
Действительно запотевает. но только при вилке +5 +2 градуса.Сообщение от пингвин
Опричник
странно что на Б5 не запотевало при температуре ниже +5...
Обычно при вкл рециркуляции включается кондиционер и сушит воздух. Но это справедливо летом. Зимой же при темп-ре ниже +4 компрессор не включается. Соответственно воздух не осушается и стекла запотевают...
У всех так. Постоянно на рециркуляции ездить нельзя...
Потом вроде бы всегда было в норме.
Получается, что у всех на новых машинах в режиме рециркуляции, при температуре ниже 0 градусов потеют окна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опричник
ето вполне нормально!!! я тоже часто езжу с вкл. рецеркуляцией но только не в режиме econ! компресор должен работать тогда воздух проходит через влагоотделитель и ни че не потеет!!!![]()
совет . не советую курить (если куришь) при вкл. рецеркуляцией ,на испарителе оседает никотин и при длительном использовании появится жудкий запох!!!! избавитса можно будет только механическим путем, а это не дешево! удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Да вроде не отключаю компрессор. Воздух должен проходить через кондер и подсушиваться.Сообщение от fireblade
Опричник
ето вполне нормально!!! я тоже часто езжу с вкл. рецеркуляцией но только не в режиме econ! компресор должен работать тогда воздух проходит через влагоотделитель и ни че не потеет!!!![]()
совет . не советую курить (если куришь) при вкл. рецеркуляцией ,на испарителе оседает никотин и при длительном использовании появится жудкий запох!!!! избавитса можно будет только механическим путем, а это не дешево! удачи
Сегодня еще раз попробую.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Опричник
сейчас пробовать бесполезно... При отрицательной температуре компрессор не работает ни в авто ни в екон. И на Б5 тоже...
СмирисьЭто физика....
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Да я не против.
Пожуем увидим.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даже не знаю че сказать, первый класс вторая четверть.Нельзя ездить в рецеркуляции все время,она создавалась как повышение комфорта,а не как понацея.Чем ты дышишь?Ты же перекрываешь вентиляцию на входе?Углекислота и влага выделяется а деваться ей некуда,вот тебе и конденсат.![]()
![]()