0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
эээээээээх говорила мне Мама, не лазий сынок... (с) х/ф "в зоне особого внимания"
вчера помнится про приятельский шаран спрашивал, думал вот лентяй.
а оказывается-то... сразу хочется выразить огромное спасибо другу - Сереге за громадную помощь в сборке/разборке.
"а шо случилось?!" - "я свидетель!" (с)
помятуя совет TheTERMINATOR и АнатоличЪ, что электрика "наука о контактах", решили проверить - а у меня то что? все ок?
поскольку левая сторона уже знакома - туда и лезем, сподручнее будет.
надо сказать после снятия резиновой гофры, лично я - подавился сигаретой. смотри сами:
стеклоподъемник и замок работают на честном слове (хотя, отдать должное, работают)
разумеется прифигев от картины, полезли за изолентой, трубками термоусадки и т.д. и т.п.
ну далее процесс понятен - надо все прикрутить, заизолировать и обезопасить от будущих посягательств.
не в этом суть, далее, "чтобы 2 раза не лазить" - бум разбирать далее, заодно и пользу, глядишь, принесем.
как разбирать дверь пасЦата? привожу процесс в картинках, так, думаю будет интереснее
к счастью - внутри все в порядке
[
а вот и SAFE... здесь приведен пассатовкий вариант, поскольку он разбирался последним,
уже в более спокойной обстановке (конструктивно он совпадает с шараном, поэтому один фиг)
(сразу оговорка: речь о европейских авто, в пиндосские не глядели)
еще раз - СПАСИБО СЕРЕГА :) я бы до утра в гараже валялся
ну типа в заключении принято что-нибудь умное... но я не умею, потому просто стырю кусок фразы: "... специально для Passat-Comedy-Club"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
Клевый отчетец, респект
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
пс. Обратно-то собрали?)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
а тожСообщение от АнатоличЪ
SerV
Клевый отчетец, респект
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
пс. Обратно-то собрали?)
куда он денется.
в принципе все сделано по-уму: по-другому не соберешь, если есть резьба - значит там болт, если есть штекер - там провод, "не ВАЗом деланы", с тягой конечно Серега повозился, хитрая зараза.
а в остальном всё "на ура".
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
SerV
А пошто лазили-то?
Искали чаво?
![]()
Нашли?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
пипка не падала 8))Сообщение от Чубук
SerV
А пошто лазили-то?
Искали чаво?
![]()
Нашли?
ц/з в двери шарана отказал, но там замок, а у меня с проводами беда оказалась (перерублены почти были), ну вот собсно и решили "одним махом"![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
SerV
Фотки прикольные.
Комментировать процесс разборки не буду..![]()
Наши руки - не для скуки!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
спасибоСообщение от TheTERMINATOR
SerV
Фотки прикольные.
Комментировать процесс разборки не буду..![]()
Наши руки - не для скуки!
а вот комментарий по разбору с удовольствием бы послушал.
мы ньюбы - только так умеем![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В иллюстрированном отчете lw много моментов описаны верно. Технологичнее.Сообщение от SerV
комментарий по разбору с удовольствием бы послушал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
аа, ну у него то передняя, устройство чуть-чуть иное.Сообщение от TheTERMINATOR
В иллюстрированном отчете lw много моментов описаны верно. Технологичнее.Сообщение от SerV
комментарий по разбору с удовольствием бы послушал.
согласен, отчет lw более познавательный и глубокий.
но я делал цель разобрать, паять к счастью нечего оказалось - все ок![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Совсем в мелочах, которые и не заметны почти. Крепление стекла - вот засада!Сообщение от SerV
устройство чуть-чуть иное.
Зря, батенька... В профилактических целях - зело полезно!Сообщение от SerV
паять к счастью нечего оказалось
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А можно поподробнее по последней фотке про:
Когда разбирал замки показалось, что при работе моторчика эта белая штуковина сама возвращается в нужное положение хоть "так" ее ставь, хоть по другому.а вот и SAFE...
Детально не смотрел, т.к. все 4 двери нужно было человеку починить за полдня.
Кто-то может прокоментировать по этому "SAFE FEEDBACK", выше правильно написано ?
З.Ы.
А вот это зря... Очень зря.паять к счастью нечего оказалось
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
думаю, что "показалось", т.к. она фиксируется собачкой.Сообщение от autopilot
А можно поподробнее по последней фотке про:
Когда разбирал замки показалось, что при работе моторчика эта белая штуковина сама возвращается в нужное положение хоть "так" ее ставь, хоть по другому.а вот и SAFE...
впрочем на истину не настаиваю.
зря, не зря. плата была проинспектированна, прозвонена, и проверена.Сообщение от autopilot
А вот это зря... Очень зря.паять к счастью нечего оказалось
нечего в ней паять. таков результат вскрытия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Вскрытие установило, что смерть наступила в результате вскрытия"Сообщение от SerV
таков результат вскрытия.
Вспомнилось чета)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
SerV
Отчет зачетный, но есть замечания у тебя на фото №5 указано что нужно снимать колонку или разрезать поролон, на сколько я помню процесс разборки дверей там ничего такого делать не нужно.
Еще я обратил внимание что данная дверь уже была в разборе т.к. центральный замок не закреплен к "второй половине двери" что как правило вызывает некий дискомфорт при разборке дверцы (кстати на выходных разбирал водительскую дверь на В-6 и это крепление на нем тоже осталось)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
PushS
Отсутствие колонки и разрез поролона помогает при сборке и установке втулок стекла.
На В6 такие же замки!?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Я ставил и снимал втулку через технологическое отверстие, думаю что это гараздо проще.Сообщение от TheTERMINATOR
Отсутствие колонки и разрез поролона помогает при сборке и установке втулок стекла.
Увы да.Сообщение от TheTERMINATOR
На В6 такие же замки!?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
тогда клипсу (2-х слойную) держателя стекла вставлять не удобно.Сообщение от PushS
SerV
Отчет зачетный, но есть замечания у тебя на фото №5 указано что нужно снимать колонку или разрезать поролон, на сколько я помню процесс разборки дверей там ничего такого делать не нужно.
не, не была. ты про 2 черных пластмассовых втулки?Сообщение от PushS
Еще я обратил внимание что данная дверь уже была в разборе т.к. центральный замок не закреплен к "второй половине двери" что как правило вызывает некий дискомфорт при разборке дверцы (кстати на выходных разбирал водительскую дверь на В-6 и это крепление на нем тоже осталось)
я забыл написать на фото :(
да их нужно вынимать чтобы отсоединить замок он железки.
ща поправлю фото
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Хорошая статья, особенно концовка, подскажите, что же делать, когда дверь ушла, в как называемый "SAFE" то есть она не открывается не под каким предлогом![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
так и делается. на фото 5 как раз в него (отверстие) и пихается отвертка.Сообщение от PushS
Я ставил и снимал втулку через технологическое отверстие, думаю что это гараздо проще.Сообщение от TheTERMINATOR
Отсутствие колонки и разрез поролона помогает при сборке и установке втулок стекла.
но втулки замечательно падают внутрь (т.к. они вставляются одна-в-другую), поэтому снятая колонка (или надрез) позволяют удержать их рукой.
смотри на последнюю картинку и поставь в положение "так" кстати - правильно". сборка в обратной последовательностиСообщение от PAV
Хорошая статья, особенно концовка, подскажите, что же делать, когда дверь ушла, в как называемый "SAFE" то есть она не открывается не под каким предлогом :(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SerV
Отчет и аватар![]()
![]()
04/AWT/GFY