0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
Диагноз просматривается печальный![]()
ЛЗ перед кат. -ели дышит!
ЛЗ за кат. -последние вздохи!
Катализатор ?????
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ИМХО Похоже и катализатор убитый![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Соответственно они могут быть причины богатой смеси?Сообщение от Vital
Диагноз просматривается печальный
ЛЗ перед кат. -ели дышит!
ЛЗ за кат. -последние вздохи!
Катализатор ?????
Катализатор я перегревал, когда накрывалась катушка у меня, доехал до дома, не отключив форсунки, проехал порядка 15км.... Кат был алый, как флаг СССР. Год назад примерно!
ЛЗ (1й точно, но и 2й) на свалку??? А с катом, как я понял, покажет тока вскрытие?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
Есть предложение заменить ЛЗ, а потом делать приговор
кату!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже к этому склонен!!! заказываю ЛЗ (перед катом), меняю, потом смотрим что к чему! В столь кризисное время выкидывать сразу стока денег на кат, нецелесообразно!! Как поменяю, отпишусь!!Сообщение от Vital
Есть предложение заменить ЛЗ, а потом делать приговор
Vital
Искренне, очень благодарен за помощь, за понимание, за советы!Дай Бог тебе здоровья и процветания!!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Заменил ЛЗ пару дней назад, скинул ошибки все, посмотрел по группе 32... -3,1% и -1,2%
34, 36, 43, все в норме!!!
46 группы тест, дождался конца, кат не нагревается более 440*С, и в конечном итоге , кат не в норме!!! Сразу глянул ошибку, была опять 16804!!!
Можно ли на основании этого делать приговор???![]()
Ну и еще, если брать в расчет ....
Сообщение от ххх186
Катализатор я перегревал, когда накрывалась катушка у меня, доехал до дома, не отключив форсунки, проехал порядка 15км.... Кат был алый, как флаг СССР. Год назад примерно!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Похоже все к этому и шло, плюс в нем догорало топливо из-заСообщение от ххх186
Можно ли на основании этого делать приговор???
После замены ЛЗ хотелось бы глянуть 34 группу! Только ВАГ-КОМ для снятия логов переведи в english!Сообщение от ххх186
Катализатор я перегревал, когда накрывалась катушка у меня, доехал до дома, не отключив форсунки, проехал порядка 15км.... Кат был алый, как флаг СССР. Год назад примерно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, с english понятно, сделаю, правда только завтра получится!!! Когда, кстати смотрел 34 группу, после замены ЛЗ, при запуске а/м, ЛЗ начинал работать опять после 30-40 сек работы авто (изменения в 3 поле пошли с 0,0 ч/з 30-40 сек)![]()
Ну да ладно, завтра лог сниму к вечеру, будет видно!!!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял лог с 34 группы.... просто на ХХ и небольших перегазовках.... и еще когда делал тест. Тест прошел!
Были 2 ошибки 17811 16804
Про богатую смесь нет в этот раз! 32 группа была -7,0% и -1,2%
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
C одной негерметичной форсункой у меня было -3,9 и -0,8Сообщение от ххх186
Про богатую смесь нет в этот раз! 32 группа была -7,0% и -1,2%![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вполне возможное событие -"гуляние" смесеобразованиеСообщение от lw
C одной негерметичной форсункой у меня было -3,9 и -0,8
то обеднение, то обогащение и ххх186
проверь герметичность форсунок!
А логи переснять!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как тогда их правильнее снять? Все по инструкции делаю..... вроде уже и язык переключил на английский в ВАГКОМЕ!Сообщение от Vital
А логи переснять!![]()
Сегодня вечером постараюсь проверить герметичность форсунок...
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверил герметичность форсунок, все впоряде вроде как! Нашел в поиске, что нужно снять вместе с топливной магистралью, не отключая, крутить немного стартером, смотреть как распыляется, визуально все нормально, распыл в стаканчики шел!![]()
Потом отключить зажигание, и смотреть на форсункиНорма я понял 1-2 капельки в минуту. У меня было все сухо, никаких капель! Из чего сделал вывод что герметичность впорядке!
Глянул ошибки, ошибок небыло вообще никаких, хотя после стирания проехал около 60 км! чето аж удивился.... уже как-то не по себе, как так ошибок нет по двигателю!!
снял лог с 34, опять не уверен что правильно, т.к. уже не знаю как нужно, видимо у меня программа сама гонит чето..... снял и на русском и на английском!
ХЗ чего делать уже....![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Ну что можно еще сделать? Или все, кат на помойку?![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чую надо тему закрывать... нет больше советов![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кат на помойку? У вас чё не принимают каты?Нет поюзай, можно на вискарик заработать здав кат на переплавку.Сообщение от ххх186
Чую надо тему закрывать... нет больше советов
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Катализатор похоже перестал быть таковым, хотя за негоСообщение от ххх186
Ну что можно еще сделать? Или все, кат на помойку?
боролись до последнего![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
А есть вероятность, что замена ката, решит проблему? ошибок по богатой смеси уже нет, почти неделю, только 16804...
Наверное стоит начинать разминать лопатник....
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
32 группа в пределах -3% и -1,2%.... чуть богатит, но наверное это в норме!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ххх186
Мои прыгания с аналогичной проблемой , заменой обеих лямб, проверкой свв - результата не принесли - ошибка тоже только одна 16804)))). - но при проведении теста ката пишет не в норме. пока забил до лучших времен и сбрасываю ошибку каждые 200-400 км.(((
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Возле мотора иногда репу приходится чесатьСообщение от ххх186
А есть вероятность, что замена ката, решит проблему?, а тут на расстоянии!
Вполне возможно замена ката решит проблему, если не всплывет за это время еще какая хрень!
На это пока забей, будем считать НОРМА!Сообщение от ххх186
32 группа в пределах -3% и -1,2%.... чуть богатит
В этом и состоит самая неприятная штукаСообщение от ххх186
Наверное стоит начинать разминать лопатник..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да согласен!!! Но на чек уже смотреть нервов никаких не хватает, нервные клетки не востонавливаются, а деньги и заработать можно!!!Сообщение от Vital
В этом и состоит самая неприятная штука
Машина 3й год у меня, все супер, все в радость, кроме чека!![]()
Покатаюсь еще месяц, понаблюдаю, если нового ничего не появится, и будет тока 16804, то заменю его к чертям!!!!
У меня гдето ч/з 80-100... вылазит! И кстати заметил, токгда, когда едишь на более менее большие растояния, на дачу по трассе, или по обездным догогам, а если чисто по городу, просто на работу/домой ( около 15 км) ошибка может и не выскакивать! ХЗ че у ката внутри, в его мозгах из драг. металлов!Сообщение от RikiS
Мои прыгания с аналогичной проблемой , заменой обеих лямб, проверкой свв - результата не принесли - ошибка тоже только одна 16804)))). - но при проведении теста ката пишет не в норме. пока забил до лучших времен и сбрасываю ошибку каждые 200-400 км
![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.