0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну не нравится мне ЛЗСообщение от ххх186
Что с 33 группой у меня?![]()
При увеличении оборотов ( как я понял под нагрузкой)
напряжение на ЛЗ замерло на 0,82 вольтах![]()
Если есть возможность попробуй ЛЗ поменять! ИМХО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Спасибо за советы и консультации!
Мне тоже он не нравится, еще со своими глюками, то в норме, то не в норме (тест 34 гр), ХЗ как его понять!!!Сообщение от Vital
Ну не нравится мне ЛЗ![]()
Закажу завтра, дней через 10 придет, буду дальше смотреть потом что к чему!
Еще раз благодарю!!!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А лог то хоть верно снял или нет? Разгонял тапка в пол на 3 передачи до 5500......
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Достаточно было на ХХ на повышенных оборотах порядка 2000Сообщение от ххх186
А лог то хоть верно снял или нет?
Добавлено спустя 4 минуты:
Будет время сними лог в 1й группе на ХХ и на повышенных
оборотах! Посмотрим что в 3м поле![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть вчерашний тока дома, сегодня отправлю, но там он 01 и 33 группа
на ХХ и просто на повышеных.... Отправлю!!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, есть 01 и 33 на хх, незнаю верно или нет!!!
Добавлено спустя 48 минут 17 секунд:
Если что, пересниму, как нужно!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
А что с температурой происходит?
За время снятия лога с 81 гр. упала до 76.5 гр.?
ДТОЖ в порядке?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде как не беспокоит... Заводится и на холодную, и на горячую, безпроблем.... С прогревом тоже порядок, да и на ходу стрелка не скачет.... снимал когда лог, на улице -30* гдето бело... мож от этого скачет чтонибудь?Сообщение от Vital
ДТОЖ в порядке?
Даже незнаю еще что сказать!!
как третье поле?Сообщение от Vital
Будет время сними лог в 1й группе на ХХ и на повышенных
оборотах! Посмотрим что в 3м поле
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Глянул еще старый, давнешний лог в Exele..... 001 и 003 группы..... там за 200 секунд, тоже перепад с 81* до 78*.......вразнобой, и есть резкое падение до 76,5*......ХЗ что значит это...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
и еще один посмотрел, там тоже с 79* до 75* перепад.....
Добавлено спустя 1 час 59 минут 32 секунды:
Так что может быть с ДТОЖ?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В первой группе во втором поле будет температура ОЖ,Сообщение от ххх186
как третье поле?
сними лог на хх с момета старта до прогрева (наверное будет большим)
а в третьем поле будут значения уважаемой ЛЗ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок! Как понял с момента старта и пока не прогреется!!! Седне сделаю вечером!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот сделал 01 группу, смомента запуска....... прогрев минут 10 а потом поехал до гаража. Незнаю, что получилось!Сообщение от Vital
сними лог на хх с момета старта до прогрева (наверное будет большим)
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
С ДТОЖ все нормально, температура нарастает плавно, без
провалов по мере прогрева двигателя!
А вот ЛЗ начала проявлять признаки жизни только с 88 секунды![]()
Отсоединив разъем ЛЗ, проверь есть ли питание на обогреве и прозванивается ли сам подогрев на ЛЗ!
(Как сделать есть в http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic51569.html)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В электрике, я полный "Ноль" Даже не знаю чем проверяют...Сообщение от Vital
проверь есть ли питание на обогреве и прозванивается ли сам подогрев![]()
Но всеравно, найду электрика, проверим как-нибудь! Отпишусь как будут результаты!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
Вот небольшое пособие, в основном проверь два последних пункта!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
Спасибо , гляну сейчас!!!
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Замечательное пособие, все понятно.... как сделаю, отпишусь!!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!
Познакомился я с электрикой немного, и намерил кое чего!!!Сообщение от Vital
Отсоединив разъем ЛЗ, проверь есть ли питание на обогреве и прозванивается ли сам подогрев на ЛЗ!![]()
Померил сопротивление на двух бедых проводах, предварительно отсоединив фишку ЛЗ, у меня получилось 5,5Ом.... это при том что двигатель был горячий, если это имеет значение!
Далее при проверке напряжения, между 3 и 4 контактами фишки (мамы) получилась напруга -4... но чего я не знаю, так как в электрике никак!! Но я предпалагаю, что это -400 mV......
Далее, проверил напругу между 3м контактом мамы и корпусом авто! Эффект был практически нулевым..... результат был 1.... сопоставив его с вышеописаными замерами, предпологаю, что это 100 mv...
Такие вот дела!!! Что это все значит? какие можно сделать выводы по ЛЗ?
Заодно с VAG COM пошуршал.... Было опять 2 ошибки, 16804 и 16556.. как всегда....
глянул 032 группу.... было -7,6% и 0,0%
Снял лог с 1й группы.... опять ЛЗ сразу не включился, после запуска двигателя!!
Куда дашльше капать? что делать-то? Надоел этот ребус уже!!! Но нужо все решить и сделать до конца!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Забыл написать еще..... глянул 29 предохранитель, он впорядке!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Когда мерил на маме 3и4 контакты и 3й и корпус авто, автомобиль работал на хх....
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
На фишке на 1-2 контактах ЛЗ наличие 12 вольт (~13.8) на заведенном
двигателе имелось?
Попрежнему твердят, что смесь богатая, а эффективность катализатора низкаяСообщение от ххх186
Было опять 2 ошибки, 16804 и 16556.. как всегда....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В инструкщии не нашел это, или не понял сразу, это получается на маме, 1 и 2 контакт, куда с попой приходят 2 белых провода ЛЗ...Сообщение от Vital
На фишке на 1-2 контактах ЛЗ наличие 12 вольт (~13.8) на заведенном
Мерил, было 12,8 вольт, на заведеном двигателе....
Ошибку (чек) уже стабильно, раз в 3-4 дня снимать приходится.....
Vital
куда еще капнуть? 77 группу вчера еще тест делал.... все в норме...
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от ххх186
куда еще капнуть?
036,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
036,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
036,2,Рез. тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
036,3,Нет данных,
036,4,Нет данных,
;
037,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
037,1,Нагрузка двигателя,24-35 %
037,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
037,3,Значение дельта,макс. 0.490В
037,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
041,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
041,1,Сопр.подогрв.,-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
041,2,Подогев зонда, перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
041,3,Сопр.подогрв.,-зонд после кат.,0-2.00 кОм
041,4,Подогрев зонда, после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
043,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
043,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
043,2,Темп. катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
043,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
043,4,Рез. тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
046,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
046,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
046,2,Темп. катализатора,550-700 °C
046,3,Амплит.коэффициент,0.0-0.4
046,4,Рез.тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Делал уже замеры эти все в норме было.... Только 46 група не тестировалась, в 34 ЛЗ не проходил тест!
Попробую еще сегодня по вышенаписаному...
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 33 секунды:
Глянул на обеде данные группы!!!
036 1е поле изменения от 0,74 до 0,86 Вольт 2е поле B1-S2 в норме
037 1е 23,9% 2е 0,82 3е 0,0 4е не в норме!!??? Есть лог 37группы
041 1е 250-260 (зменения) 2е подогрев включен. 3и4е поле, тоже самое!
043 В норме! Есть лог
046 тест не закончился, незнаю почему, ждал и нет конца!! Может потому-что t* ката была меньше чем 550* было всего 460*, больше не нагревался!
Ну и в 034 группе B1-S2 в норме
Какие выводы можно сделать?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Проблема как я понял еще и с 037.....![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.