0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А дальше проверяй, то что указал pavel1Сообщение от ххх186
куда копать дальше?
ДМРВ (G70)
Топливный насос
РДТ
Форсунки
СВВ
Ну вот пока достаточно![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
003,0,Основные параметры, 2 окноСообщение от ххх186
Даже и не вкурсе, а как проверить?
003,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
При тапке в пол (движение) должно быть около 100 г/сек
Твой LBL
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
На 1,6 вроде бы немного поменьше... Около 80-85Сообщение от pavel1
При тапке в пол (движение) должно быть около 100 г/сек![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Vital
pavel1
Ребята, до конца файл переведите![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
А, ну да, 102 Х 0,8 =, что примерно составляет около ста
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Мне не надоСообщение от tecro
Ребята, до конца файл переведите, если только Vital
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
дело хозяйскоеСообщение от pavel1
Мне не надо, если только Vital
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это уже есть, но всеравно, СПАСИБО!Сообщение от pavel1
Твой LBL![]()
Начну с ДМРВ
Тапка в пол, это при движении на 3 передаче? и что задатчик G187?
И как я понял если значения будут меньше, это и может быть причина бедной смеси?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В принципе -да, хотя как рассуждать и анализировать алгоритм смесеобразования при неверных показаниях ДМРВ, лучше его просто проверитьСообщение от ххх186
И как я понял если значения будут меньше, это и может быть причина бедной смеси?![]()
Это датчик педали тормоза, тебе пока его показания не требуютсяСообщение от ххх186
задатчик G187?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от tecro
pavel1 писал(а):
Мне не надо no.gif , если только Vital
дело хозяйское Mr. Green Cool ThisПереведу
![]()
Вот только для полного счастья не хватает из ELSA
Self-diagnosis
Reading measured value block: Display Groups 00-100 для ALZ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, тогда проверяю ДМРВ на хх и на тапка в пол! А как лучше, снять логи ивыложить, или просто посмотреть значения в полях? И еще вопрос, с какой еще группой снимать 003? или одной достаточно?Сообщение от pavel1
В принципе -да, хотя как рассуждать и анализировать алгоритм смесеобразования при неверных показаниях ДМРВ, лучше его просто проверить
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от Vital
Вот только для полного счастья не хватает из ELSA
Self-diagnosis
Reading measured value block: Display Groups 00-100 для ALZ![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, сними лог всех параметров в 3 группе при интенсивной поездкеСообщение от ххх186
снимать 003?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошо, сегодня вечером сделаю!Сообщение от pavel1
Да, сними лог всех параметров в 3 группе при интенсивной поездке
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот чтото получилось, незнаю, верно или нет!!!
Добавлено спустя 39 минут 43 секунды:
Что с ДМРВ?
Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:
Ну что, кто может помоч?![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ххх186
ты его в экселе открывал что-ли?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
Пересними лог в 3 группе!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Vital
открыл в экселе, ДМРВ в пике на 5000 об/мин. 83,08 г/с, мне кажется маловато![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, но он у меня чтото сохранился так, некорректно!!! ХЗ что такое!Сообщение от tecro
ты его в экселе открывал что-ли?
А как переснять? так-же? У меня чето все не так. как обычно....Сообщение от Vital
Пересними лог в 3 группе!А с этим что не впорядке?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Думаю, что это нормальные показания ДМРВ для 5000 об.Сообщение от tecro
ДМРВ в пике на 5000 об/мин. 83,08 г/с, мне кажется маловато
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоесть ДМРВ Живой, и дело в другом?Сообщение от Vital
Думаю, что это нормальные показания ДМРВ для 5000 об.![]()
Кстати, после стирания ошибок вчера вечером 16555, сегодня в обед их не наблюдалось, хотя проехал около 30 км, да и стояла работала на хх гдето пару часов! у нас мороз -25*
И еще вопрос, на что влияет бедная смесь? Так-то глаза не мозолит, по сути, чек не загарается от нее... Хотя для успокоения собственной совеси, думаю, нужно все довести до конца, чтоб никаких ошибок не было! а все-же, чем это грозит?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.