0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Надо делать нормальную грамотную диагностику!Сообщение от Jheka
моим результатам какой можно сделать вывод?
Сначала разберись с вентиляцией бака, поскольку присутствует ошибка
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital
VitalСообщение от ххх186
Сделал только что 32 группу: 1поле (1,6%) второе поле (-5,1%)
Далее посмотрел опять 34, не внорме, так как опять более 1 сек (2,5-4)
И опять залез в 32.... (0,8%) (-2,1%) Ничего не понимаю!!!
Ну и по моим результатам что скажете, если не трудно!?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смесь у тебя богатит немного (в пределах нормы).Сообщение от ххх186
Ну и по моим результатам что скажете
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!Сообщение от енот
смесь у тебя богатит немного (в пределах нормы).
Лямду значит пока не трогаю, в любом случае по приходу з/ч поменяю патрубки ВКГ (дырка там), может и в норму все придет!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не понял какого пациента разбираем ххх186 или автора темы Jheka![]()
Т.е. хочешь сказать, что в этот период сигнал с лямбды негармонический?Сообщение от lw
Это лог разгона, а там на педаль в пол смесь богатая.Не согласен. Остаюсь при версии, что ЛЗ у Jheka убитый.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты тут с идентичной проблемой!!! Так что обоих разбирают!Сообщение от pavel1
Не понял какого пациента разбираем ххх186 или автора темы Jheka
прошу прощения, если мешаю тут кому, просто новую тему не создавал, чтоб не засорять!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
после сброса ошибка не появилась, да и потом какое отношение ее к check-y?Сообщение от Vital
Сначала разберись с вентиляцией бака, поскольку присутствует ошибка
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
pavel1, тема моя, следовательно разбираем ауди![]()
Какие мысли по ней?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну при "педаль в пол" на моем AGN был именно высокого уровня.Сообщение от pavel1
Т.е. хочешь сказать, что в этот период сигнал с лямбды негармонический?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Обратимся к теории и снова глянем на логСообщение от lw
Ну при "педаль в пол" на моем AGN был именно высокого уровня.![]()
[code]Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта
Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:
-Нагрев лямбда-зонда неисправен
-Лямбда-зонд не исправен
Если колебаний нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:
-Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,
-Неисправность нагрева лямбда-зонда
-Лямбда-зонд не исправен.
Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
-Неучтенный воздух в системе впрыска
-Слишком низкое давление топлива
Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
-Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)
-Слишком высокое давление топлива
-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра [/code]
Ну, возможно последний вариант имеет место быть![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
речь о клапане адсорбера?Сообщение от pavel1
Ну, возможно последний вариант имеет место быть![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Колебания лямбды на ХХ у него есть.А лог где высокий уровень - это именно разгон, обогащение на разгоне. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!!! Спасибо за ответ , ноо.... !? поиск по словам VAG-COM, K-Line!!! для меня это новоСообщение от lw
Как обычно: или на диагностику, или сам осваивать (поиск по словам VAG-COM, K-Line)Сообщение от Ivan-ivanic
Что скажете!!??. Если не секрет, где эти программки найти?
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
тут набирай vag-com и читайСообщение от Ivan-ivanic
Если не секрет, где эти программки найти?можно в яндексе.
к программе нужен кабель kkl-usb/com.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не хочу показаться бестактным!Сообщение от Vital
Получил, спасибо!Сообщение от енот
скинул дистрик на мыло.Но могу ли я просить , тот же вопрос "а где бы найти прогу DieselPower" и кабель приобрести (кабель kkl-usb/com)
. Спасибо за ответ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин а я отстегнул 2500 менял тоже сам прежний хозяин молодец всё на шланги саеденил и изолентой заматал как я его вспоминал не передать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
kolek
Я ты откуда мил человек?Сообщение от kolek
Сообщения: 1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, так нельзя? Я трубку, которая от сопуна идет, заменил на шланг, чтобы гермитично было. А трубка в хлам разволилась.Сообщение от kolek
блин а я отстегнул 2500 менял тоже сам прежний хозяин молодец всё на шланги саеденил и изолентой заматал как я его вспоминал не передатьА что там по теме????
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!
История проблемы: Загорался чек, после снятия ошибки ч/з 200-300 км –повтор!
Ошибки были
16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 35-10 - - - Периодически
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 35-10 - - - Периодически
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
С помощью форума выяснил что проблемы могут быть разные, вызывающие данные ошибки! Как поставили мне диагнос, все мои проблемы, из-за богатой топливной смеси! Дождался наконец я патрубки ВКГ (был просто переломан в 2 местах), заменил их попутно сделав опрессовку, на настоящий моент дыр нет! Заодно почистил ДЗ, промыл форсунки (грязи было на ДЗ и форсунках немерено) и поменял свечи!
После всех манипуляций сделал несколько раз адаптацию ДЗ по 60 каналу или как называется, выдал ВАГКОМ что адаптация в норме.
Но появилась новая проблема по ошибкам!
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 35-00 - -
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 35-00 - -
Смесь бедная…… Стираешь, появляется сразу!
Что бы это могло значить? И из-за чего?
Делал тест 034 группы, ждал мин 3-5 но так и не дождался коца, об 1500, Темп Ката 400*, а периодичность опроса ЛЗ как-будто застыла на отметке 2.55 далее, тест ВКЛ……….. но конца так и не было!
Делал 032 группу 1 поле 0.0% 2е поле -5.9
Есть у кого мысли, куда копать дальше? Или может нужна дополнительная информация?????
Заранее благодарю!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ххх186
Сколько выдает ДМРВ на максимуме?
Вот список что еще проверять![]()
16555/P0171/000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) defective
Possible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70)
Check Fuel Pressure Regulation
Check Fuel Pump
Check Injectors
Check Intake System for Leaks
Check Exhaust System for Leaks
Check Secondary Air System for Leaks
Check Vacuum Pipes for Leaks
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже и не вкурсе, а как проверить?Сообщение от pavel1
Сколько выдает ДМРВ на максимуме?
Ну и остольное хотелось бы по русскии......
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
проверить ДМРВ (g70)
Проверить давление топлива
Проверить бензонасос
проверить форсунки.... дальше глухо
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
данные по 002 группе на ХХ (если это то, к ДМРВ) 1) 864 об/мин 2) 21,6% 3)3,09ms (время впрыска) 4) 3.17 g/s (поток)
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.