0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
А что сейчас в 32 группе?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Vital
Думаю, что это нормальные показания ДМРВ для 5000 об.
Это правильно, имхо бедная смесь для движка безвреднаСообщение от ххх186
Хотя для успокоения собственной совеси, думаю, нужно все довести до конца, чтоб никаких ошибок не было! а все-же, чем это грозит?![]()
Думаем дальше![]()
Может в сторону лямбды посмотреть по первой группе![]()
001,0,Основные параметры
001,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
001,2,Темп. ОЖ,80-105°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
001,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
001,4,Условия для корр. баз. уст.,1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Английский язык включай в своем вагрусе...Сообщение от ххх186
Нет, но он у меня чтото сохранился так, некорректно!!! ХЗ что такое!
pavel1
Vital
Налетай!:
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В графиках выведу,ДМРВ в норме
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ххх186
Опрессовку делал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pavel1
Надо покататься порядка 100 км на различных режимах и еще раз посмотреть наличие ошибок!Сообщение от ххх186
Дождался наконец я патрубки ВКГ (был просто переломан в 2 местах), заменил их попутно сделав опрессовку, на настоящий моент дыр нет! Заодно почистил ДЗ, промыл форсунки (грязи было на ДЗ и форсунках немерено) и поменял свечи!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем, ответить получилось только сейчас!!!
1е поле....... 00% 2е....... -5,9%Сообщение от Vital
что сейчас в 32 группе?
да делали, вчера после замены ВКГ... не шипит не пищит...Сообщение от pavel1
Опрессовку делал?
Меня смущает лямда перед катам. смотрел 34 до замены ВКГ, чистки форсунок и ДЗ... он не проходил тест в 4м поле, т.к. частота опроса быда от 2,5 до 4 сек! Пробовал вчера тестировать 34 (после замены), не получалось, опрос как застыл на 2,55сек, так и стоял мертво, а в 4м поле тест ВКЛ........ и не ответа ни привета, мин 5 ждал так и не показало ничего , и 3е поле застыло на 2,55 Можгдето сдесь проблема кроится???..
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Сегоня поеду в поселок, как раз, туда-обратно, 120 км.... отпишусь позже..Сообщение от Vital
Надо покататься порядка 100 км на различных режимах и еще раз посмотреть наличие ошибок!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
аддитивСообщение от ххх186
1е поле....... 00% 2е....... -5,9%![]()
мультипликатив -5.9% тоже в норме, немного идет
коррекция ЛЗ в сторону обеднения смеси![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только сегодня получилась снять ошибки! Загорелся опять чек, вышло вот что! Уже нет речи о бедной смеси! Изменились данные в 32 группе мульт -4.7% адд -3,9% Чето уже руки отпускаются на все это! Еще не прошел тест ЛЗ в 34 группе…
Какие есть мысли? Если учесть вышенаписаное….
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 3B0 906 018 P
Компонент и/или версия: 1.6L R4/2VSIM3 G00HS0002
3 Найденные ошибки:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 35-00 - -
16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 - 35-10 - - - Периодически
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 35-10 - - - Периодически
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Рано еще руки опускать, только маленькая часть работы проделанаСообщение от ххх186
Чето уже руки отпускаются на все это!![]()
Теперь надо разобраться со смесеобразованием (случайно форсунки не
ультразвуком чистил?), измерь давление топлива поскольку у тебя
смесь то бедная, то богатая! И сделай тест СПВВ группа 77.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, под давлением, средством для чистки ...Сообщение от Vital
случайно форсунки не
ультразвуком чистил?),
Хорошо, постараюсь, как будут результаты по СВВ и давлению топлива, отпишусь!![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!!
Покатавшись по родному городу,по всяким СТО, и т.д и т.п. нигде не нашел контору, которая занимается замером давления масла, а тем более топлива! дождавшись ослабления морозов, до -25 решил все деать своими силами.
Долго раскачивался, но наконец собрал сам аппарат, для измерения!!
Ну и собственно показания, к моей вышеизложенной проблеме!
1) при подключении манометра, (двигатель не работает) включаю насос, давление 3,6 бар.... если в это время (при работающем насосе) пережимаю обратку, стрелка стремится к 6,0 -7,0 барам..... если насос накачал свои 3,6 и отключился при пережатии обратки нет изменений.
2 Заапустил двигатель!!!!
Давление при работе на ХХ 3,4 бара! Скидываб шланг с РДТ, поднимается до 4,1!... Пережал обратку, при работе движка, так-же стрелка стремится к 6-7... Ну и после того, как заглушил ждал минут 20, давление упало на 0,3 бар тока.....стало где-то 3,1 вроде!!!! При развитии оборотов на ХХ до 3000-4000, давление не падает, так и дежит 3,4!!
ИМХО многовато для такого двигателяю..... Вывод сделал из данных по замерам топлива одноклубниками ( Поиск дал информацию)
По поводу СВВ, посмотрел 77 группу там было все ОК! Тест прошел пишет программа!!
Какие можно сделать выводы по моим данным? Куда еще можно капать? для меня уже стало принципиальным, разобраться с богатой смесью!Тока вот нет возможности особой с сервисами и З/Ч в нашем славном городе Ханты-Мансийске!!!..... будь он неладен......
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ктонибудь скажет мне, что у моего Паси с давлением?![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну дай поспать-то, выходнойСообщение от ххх186
Ктонибудь скажет мне, что у моего Паси с давлением?![]()
База знаний:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=153
С одетой - 3,5 должно быть.Для двигателей с продольным расположением в моторном отсеке (Passat B5 B5+ A4 A6 A8) величину номинала РДТ надо принимпть исходя :
Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)
ИМХО отклонения у тебя незначительные, замена погоду не улучшит.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
кто рано встает, тому бог дает!!Сообщение от lw
Ну дай поспать-то, выходной![]()
А по теме, куда копать дальше?
Прснусь когда, пойду ВАГом посмотрю еще что там у меня....
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ххх186
C давлением топлива - укладывается в норму![]()
Какие сейчас есть ошибки?
И я так и не понял , проходит ли тест в 34 группе?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vital Рад Вас услышать!!!!
Ошибки опять появились после стирания утреннего! 16804 и 16556.... буквально ч/з 30км пройденного пути...Сообщение от Vital
Какие сейчас есть ошибки?
Замерил опять 32 группу -3,9 и -5,1....
Тест не проходит в 34 группе.... опрос ЛЗ в 3м поле 3-4 сек, при норме, насколько я знаю меньше секунды! Может это всетаки проблема 1го ЛЗСообщение от Vital
И я так и не понял , проходит ли тест в 34 группе?
Изночально была богатая смесь..... опресовка показала дыры на ВКГ .... далее ремонт ВКГ....Была бедная смесь после замены ВКГ..... Сегодня опять опресовку сделал с дымом даже, НЕТ ПРОБЛЕМ......ХЗ чего делать... чек не горит но расход и наличие ошибок, всеравно грузят!!!! Все симптомы и данные на богатую смесь!!
повторюсь, в 77 ргуппе тоже норма....![]()
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Видимо ЛЗ перед кат. под заменуСообщение от ххх186
Тест не проходит в 34 группе.... опрос ЛЗ в 3м поле 3-4 сек![]()
Вроде как на форуме все на ТЫ обращаютсяСообщение от ххх186
Vital Рад Вас услышать!!!!
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Хотелось бы еще увидеть лог 33 группы!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня сдлаю, его как снять, под нагрузкой на 3 передаче?Сообщение от Vital
Хотелось бы еще увидеть лог 33 группы!
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Глянул 32 группу сегодня, было -3,5% и -4,7%
Сделал тест еще раз 34 группы, все в норме, выло в 4м окне, получается прошел, хотя изменения в 3м окне были от 1 до 4 сек! Ниче не понимаю уже!
Утром была опять ошибка 16804
Ну и снял лог с 33 группы, незнаю правильно или нет...
Какие можно сделать выводы?
Добавлено спустя 1 час 28 минут 58 секунд:
Vital
Что с 33 группой у меня?
Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.