Победить check на alz - Страница 4
  1. #61
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jheka
    моим результатам какой можно сделать вывод?
    Надо делать нормальную грамотную диагностику!
    Сначала разберись с вентиляцией бака, поскольку присутствует ошибка

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

  2. #62
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Цитата Сообщение от ххх186
    Сделал только что 32 группу: 1поле (1,6%) второе поле (-5,1%)

    Далее посмотрел опять 34, не внорме, так как опять более 1 сек (2,5-4)

    И опять залез в 32.... (0,8%) (-2,1%) Ничего не понимаю!!!
    Vital
    Ну и по моим результатам что скажете, если не трудно!?
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  3. #63
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ххх186
    Ну и по моим результатам что скажете
    смесь у тебя богатит немного (в пределах нормы).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #64
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    смесь у тебя богатит немного (в пределах нормы).
    Спасибо за ответ!
    Лямду значит пока не трогаю, в любом случае по приходу з/ч поменяю патрубки ВКГ (дырка там), может и в норму все придет!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял какого пациента разбираем ххх186 или автора темы Jheka

    Цитата Сообщение от lw
    Это лог разгона, а там на педаль в пол смесь богатая.
    Т.е. хочешь сказать, что в этот период сигнал с лямбды негармонический? Не согласен. Остаюсь при версии, что ЛЗ у Jheka убитый.
    APT, 1,8 универсал

  6. #66
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Не понял какого пациента разбираем ххх186 или автора темы Jheka
    Ты тут с идентичной проблемой!!! Так что обоих разбирают!
    прошу прощения, если мешаю тут кому, просто новую тему не создавал, чтоб не засорять!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital
    Сначала разберись с вентиляцией бака, поскольку присутствует ошибка

    16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    после сброса ошибка не появилась, да и потом какое отношение ее к check-y?

    pavel1, тема моя, следовательно разбираем ауди
    Какие мысли по ней?
    bmw 3

  8. #68
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Т.е. хочешь сказать, что в этот период сигнал с лямбды негармонический?
    Ну при "педаль в пол" на моем AGN был именно высокого уровня.

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Ну при "педаль в пол" на моем AGN был именно высокого уровня.
    Обратимся к теории и снова глянем на лог

    [code]Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта
    Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:
    -Нагрев лямбда-зонда неисправен
    -Лямбда-зонд не исправен

    Если колебаний нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:
    -Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,
    -Неисправность нагрева лямбда-зонда
    -Лямбда-зонд не исправен.

    Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Неучтенный воздух в системе впрыска
    -Слишком низкое давление топлива

    Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:
    -Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)
    -Слишком высокое давление топлива
    -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра [/code]

    Ну, возможно последний вариант имеет место быть
    APT, 1,8 универсал

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,181
    Спасибо +
    Получено: 28
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Ну, возможно последний вариант имеет место быть
    речь о клапане адсорбера?
    bmw 3

  11. #71
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Колебания лямбды на ХХ у него есть. А лог где высокий уровень - это именно разгон, обогащение на разгоне. ИМХО.

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от Ivan-ivanic
    Что скажете!!??
    Как обычно: или на диагностику, или сам осваивать (поиск по словам VAG-COM, K-Line)
    Вечер добрый!!! Спасибо за ответ , ноо.... !? поиск по словам VAG-COM, K-Line!!! для меня это ново . Если не секрет, где эти программки найти?

  13. #73
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan-ivanic
    Если не секрет, где эти программки найти?
    тут набирай vag-com и читай можно в яндексе.
    к программе нужен кабель kkl-usb/com.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Победить check на alz

    Цитата Сообщение от Vital
    Цитата Сообщение от енот
    скинул дистрик на мыло.
    Получил, спасибо!
    не хочу показаться бестактным! Но могу ли я просить , тот же вопрос "а где бы найти прогу DieselPower" и кабель приобрести (кабель kkl-usb/com) . Спасибо за ответ!

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин а я отстегнул 2500 менял тоже сам прежний хозяин молодец всё на шланги саеденил и изолентой заматал как я его вспоминал не передать

  16. #76
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kolek
    Я ты откуда мил человек?
    Цитата Сообщение от kolek
    Сообщения: 1

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Победить check на alz

    Цитата Сообщение от kolek
    блин а я отстегнул 2500 менял тоже сам прежний хозяин молодец всё на шланги саеденил и изолентой заматал как я его вспоминал не передать
    А что, так нельзя? Я трубку, которая от сопуна идет, заменил на шланг, чтобы гермитично было. А трубка в хлам разволилась. А что там по теме???? .

  18. #78
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!
    История проблемы: Загорался чек, после снятия ошибки ч/з 200-300 км –повтор!
    Ошибки были

    16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
    P0172 - 35-10 - - - Периодически
    17811 - EGR System: Regulation Deviation
    P1403 - 35-10 - - - Периодически
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 35-00 - -

    С помощью форума выяснил что проблемы могут быть разные, вызывающие данные ошибки! Как поставили мне диагнос, все мои проблемы, из-за богатой топливной смеси! Дождался наконец я патрубки ВКГ (был просто переломан в 2 местах), заменил их попутно сделав опрессовку, на настоящий моент дыр нет! Заодно почистил ДЗ, промыл форсунки (грязи было на ДЗ и форсунках немерено) и поменял свечи!
    После всех манипуляций сделал несколько раз адаптацию ДЗ по 60 каналу или как называется, выдал ВАГКОМ что адаптация в норме.
    Но появилась новая проблема по ошибкам!

    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-00 - -
    16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    P0171 - 35-00 - -
    Смесь бедная…… Стираешь, появляется сразу!
    Что бы это могло значить? И из-за чего?

    Делал тест 034 группы, ждал мин 3-5 но так и не дождался коца, об 1500, Темп Ката 400*, а периодичность опроса ЛЗ как-будто застыла на отметке 2.55 далее, тест ВКЛ……….. но конца так и не было!
    Делал 032 группу 1 поле 0.0% 2е поле -5.9
    Есть у кого мысли, куда копать дальше? Или может нужна дополнительная информация?????
    Заранее благодарю!
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ххх186
    Сколько выдает ДМРВ на максимуме?

    Вот список что еще проверять

    16555/P0171/000369 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
    Possible Causes
    Mass Air Flow Sensor (G70) defective

    Possible Solutions
    Check Mass Air Flow Sensor (G70)

    Check Fuel Pressure Regulation

    Check Fuel Pump

    Check Injectors

    Check Intake System for Leaks

    Check Exhaust System for Leaks

    Check Secondary Air System for Leaks

    Check Vacuum Pipes for Leaks
    APT, 1,8 универсал

  20. #80
    Polo Аватар для ххх186
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Россия, Ханты-Мансийск
    Возраст
    37
    Сообщений
    370
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Сколько выдает ДМРВ на максимуме?
    Даже и не вкурсе, а как проверить?
    Ну и остольное хотелось бы по русскии......

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    проверить ДМРВ (g70)
    Проверить давление топлива
    Проверить бензонасос
    проверить форсунки.... дальше глухо

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

    данные по 002 группе на ХХ (если это то, к ДМРВ) 1) 864 об/мин 2) 21,6% 3)3,09ms (время впрыска) 4) 3.17 g/s (поток)
    Passat B5+ 2002г. 1.6 ALZ Сцуко жив, на рынок не хочет!
    Pajero Sport 3.0 АККП 2008г.

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Победить аддитив -12% на ALZ
    от Vital в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 13:17
  2. Еще вопрос по Vag-Check
    от gaikin в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 10:10
  3. Внимание! Обновился VAG-Check до 1.1.2
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 23:12
  4. Горит лампочка "check"
    от DenisB518T в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.03.2005, 23:02
  5. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •