0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
VAG-COMом посмотри 34 группу и 41 группу !Сообщение от jake_qwert
Что значит где-то обрыв проводов или замена второго датчика?
Или мультиметром прозвони цепи накала и сигнальный провод!
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Распиновку разъема можно посмотреть здесь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Спасибо прозвоню на выходных. У мня тока еще вопрос по поводу VAG-COMа, какой лучше купить и во сколько мне это обойдется, я б хотел всетаки приобрести себе, здесь вроде предалагаю провода но вродеб копии, и ваше ими можно пользоваться, как они себя зарекомендавали. Оригинальный шнурок помоему стоит много.
И еще обязательно ли нужен ноутбук, можно ли с помощью домашнего писи, или надо в динамики тестировать.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jake_qwert
Посмотри здесь
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Я покупал у Игоря высылает почтой нареканий вроде не у кого нет.
Ноут конечно желательно, для снятия логов под нагрузкой, но имея обычный PC можно сделать тоже очень много- снятие ошибок , тестирование исполнительных механизмов, проверка лямбд и катализатора- вообщем практически все
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Что-то все затихли тут, ошибку 16804 удалось победить заменой катализатора? Отпишитесь пожалуйста очень интересно.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я с убитым катализатором на ALZ. Обидно что сам его и прикончил.
С заменой мне все ясно.
А вот если поменять кодировку БУ двигателя не евро 3, может тогда чек загораться не будет, и можно будет поставить пламегаситель или просто выбить кат.
В GFSligt посмотрел что можно ввести кодировку 05031 (Е3) вместо 06031 (Е4).
Но по ЕТКАдля Е3 другой номер БУ двигателя, кроме того там присутствует БУ под Евро 2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал сменить кодировку, не получилось. Может для этого логин вводить надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот созрел на замену катализатора, MG-Race в Минске не представлен, остается или GAT за 850$ или оригинал за 1500$.
Что это за GAT?. Можно брать?
А может поискать б/у, правда на ALZ это навряд ли слишком редкий двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на авторынке, видел китайский катализатор за 150$. Причем даже не универсальный а сделан под оригинал.
Может попробовать?