0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема классная, автору спасибо
Сам полгода мучаюсь после покупки авто- промыть- не промыть,
Принцип ясен - я так думаю на 6 цилиндрах разводка на фильтре такая же как в первом посте?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет,позырьте фотку,я почитал выше и так понял что именно эти два шланга под номером 4 и 5 через фильтры опускаем в банку с ВИНСом и дальше по инструкции?????
А подкачивающий насос надо отключать? Есле надо то как и где?
Спасибо!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Понял правильно. Отключать подкачивающий насос надо обязательно, а то фонтан будет не маленький - выдергивай предохранитель №28 на 20А.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
понятно
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как чиститьь правильнее,то есть сколько по времени ,на каких оборотах,сколько раз повторить и так далее.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Лучше не чисти. Тандемник может потечь, перестать давление держать, или вообще прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок начнут просачивать солярку. У меня расход так и не упал, а даже наоборот, увеличился, ухудшился запуск на холодную. Буду менять насос-форсунки и возможно тандемник. Все будет б.у но из Британии. Кстати так как делаю заказ могу помочь с доставкой с ебая форсунок там цена примерно 4000р за форсунку + доставка 500-800р за форсунку.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну незнаю,положительных отзывов в нэте намного больше чем отрицательных,а про тандемник может просто совпало,наверняка он был просто на подходе вот и погиб после чисткиЛучше не чисти. Тандемник может потечь, перестать давление держать, или вообще прохудившиеся уплотнительные кольца форсунок начнут просачивать солярку. У меня расход так и не упал, а даже наоборот, увеличился, ухудшился запуск на холодную. Буду менять насос-форсунки и возможно тандемник. Все будет б.у но из Британии. Кстати так как делаю заказ могу помочь с доставкой с ебая форсунок там цена примерно 4000р за форсунку + доставка 500-800р за форсунку.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Промывал свой PD дизель уже 2 раза. Один раз винсом, второй лавром. Перед промывкой лавром даже утопил в нем уплотнительное кольцо форсунки, что бы проверить его ядовитость. За час ничего с кольцом не стало, следов резина на руках и тряпке не оставила. Решил что кольца не разъест. Тандемник не потек после промывок. Перед промывкой лавром уже был подросший расход на ХХ до 0,6 л/ч. После промывки стал опять 0,5 с включенным ближним светом. Думал что корекция по цилиндрам еще поправится, но так и осталась в районе 0,5 - 0,2. 150 т.км. тому назад была максимум 0,3. Тысяч через 100 опять помою. Но каждый должен быть готом к тому что и тандемник потечет и уплотненя форсунок. Нельзя утверждать точно повредит или нет, если перед этим не разобрать и не посмотреть на состояние, а потом после промывки еще раз не вскрыть и не сравнить. Но мне пока не попадалось сообщений что бы был конкретный вариант что больше как промывка ни что не было виной поломки. Обычно есть польза. Или никакого эфекта заметного.(у меня первая промывка винсом так прошла) Вторая промывка вон кроме как призрачной цифры расхода на ХХ, других заметных эфектов не дала.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
да не.. уменя вроде живой. с 3-ей секунды в мороз заводится. думаю форсунки том виной. расход 1.0-1.1 литра на холостом. коррекция при запуске может достигать 2.9 на некоторых форсунках. при прогреве коррекция снижается до 0.3.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258