0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, лично я мыл несколько автомобилей, и бензинки, и дизеля--так вот, отвечу на пост выше от COOLLER, моються имено форсунки, и ненадо говорить что там нечего мыть, неужели там нету работающих пар метал- метал, вот там и засоряеться, от нашей соляры и серы в ней есть даже и микро отложения, реально результат есть (и ето не реклама), сам мало доверяю всяким примочкам. У нас ето практикуеться в каждом 3-м сервисе, и именно винс. Я промывал лично в гараже сам, промывал в обход фильтра, главное чистота процедуры должна быть соблюдена, винс на входе чист как слеза--зачем с фильтра грязь растворившуюсягнать в форсы? Подключайте через чистые шланги вво вход в топливную подачу, а обратку напрямую в банку (можно через одноразовый фильтр). Улутшения будут, и ненадо бояться, проверял и на дохлых моторах без малейшего страха, время от времени нужно промывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте! Пробывал сегодня промывать Винсом свою гравицапу. В результате все залил под капотом. Делал следующим образом: 1. Соорудил сам агрегат из бутылки, в пробку бутылки вставил сосок от колес (для подключения в дольнейшем компресора) и на днище бутылки тоже.2.подсоединил к вводу топлива от бака на тандемник.3.подачу с бака и обратку закольцевал.4.второй шланг обратки от фильтра опустил в пустую бутылку. В результате создав небольшое давление около 1 атм.машинка завелась, но бутылка которая была для слива обратки через минуту вся наполнилась смесью соляры и Винса. Подскажите,что я сделал не правильно? Нужно ли создавать давление в бутылке (насос в баке присутствует)? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
;) не надо никакого давления создавать. обратку от насоса нужно просто кинуть в ту же емкость откуда забор винса идет. тандемник хорошо стравится и сам засосать смесь. и хорошо бы вход в тандемник подключить через фильтрик тонкой очистки топлива, жигувские копейки стоят.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leshiy_minsk Спасибо. А ты не могбы нарисовать схемку а то я уже запутался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
привет !я то же мыл- грязи не было но какие то ворсинки были в фильтре а так ничего вроде бы не изменилось по тяге -такие дела ...в5 tdi ahh
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А процедура промывки соблюдалась, работа двиг.на хх, перегазовка , отстой , опять хх и т.д, если просто отработал двиг на хх всю банку, то какой эфект?, ну нужно же время для отмокания, выброс и т.д
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
да ничего сложного со схемкой. Два шланга что идут к тандемнику снимаешь, выходы на фильтре закорачиваешь шлангом, что бы насос в баке пулял соляру по кругу. Когда снимае смотришь который шланг надет на клапанчик, маленький что в фильтре скобой крепится, это обратка. Еепросто в банку с винсом, а подачу втыкаешь фильтрик жиковский топливный, на него еще шланг и то же в банку с винсом. крепишь банку гденить под капотом что бы поувереннее стояла и заводишь. Когда все промоешь, подачу вешаешь назад на фильтр, а обратку в какую нить банку левую и пару раз зажигание включаешь, что бы насосом выгнало с пол литра жидкости - это будет винс из тандемника. После этого и обратку подключаешь на место.
некоторые товарищи опускают в промывке подключение через фильтрик жиговский, и потом остатки винса не выгоняют. Тут кому как нравится, но мне не хотелось бы, что бы пылинки с того же шланга попали с форсунки и им пришел финишь досрочный.
P.S. я вот свой пепелац, то же промывал, разницы если чесно, не особо ощутил. Больше для самоуспокоения. И хорошо, что хуже не стало. На на фольксваген.мск.ру читал и смотрел фотки товарищей которые разбирали форсунку до промывки и после, после промывки в ней хоть воды внутри нет и ржа смывается, так же смывает кокс который снаружи на распылителе. Уже это хорошо помоему.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня наконец то промыл свою гравицапу! Сначала работа на ХХ потом перегазовки до 2500 об. отстой на 15 мин и так до окончания химии. Пока не выезжал после промывки сказать ничего немогу, завтра выеду посмотрю. Промывал по следующей причине-при утренней заводке движка чуствовался расколбас по цилиндрам и моментальный расход топлива до 1,4-1,7 в течении минуты (раньше был 0,9-0,7), потом на протяжении дня 0,7-0,8, приэтом расколбас не наблюдался. Заметил что при промывке винсом на ХХ. моментальный расход рос пропорционально времени промывки- тоесть 15мин-1,0, 25мин-1,3 итд к окончанию промывки мом.расход был уже около 1,7. Всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня покатался после промывки. Результат на лицо-пропал утренний расколбас, машина стала немного резвее. Так как проехал немного по расходу топлива пока сказать ничего немогу. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Промывал lavr'ом. Делал всё как здесь написано. У меня AVF 2004 PD (насос-форсунки). Недавно заменил ГРМ с роликами, после этого поднялся расход на ХХ. Но щас не об этом. Были следующие проблемы: резкий запах выхлопных газов, расколбас после старта. Промывал как на банке написано. 15 минут на ХХ, 15 минут простоя и 15 минут на переменных. И так чего добился. Расколбас пропал, звук мотора изменился. первые 2 дня расход по городу был на литр ниже, щас на 0.5 л. На ХХ расход был 1.0-1.1, щас 0.9-1.1. Пропал резкий запах. Ах да. Первые 3-4 раза заводился не с полоборота, а с 1-2 оборотов, щас заодится с полоборота. Пробег 210 000км. Вывод:для PD промывка форсунок тоже помогает.
[/URL]
Не обязательно при промыкве обратку пускать в пустую банку. Через 10 минут жидкость всё равно станет черной и мутной. Поэтому на оба конца фильтры обязательно. А вот под конец, промыть соляркой, но обратку опустить уже в пустую банку.
И читайте внимательно инструкцию на банке перед применением. Выхлоп очень вонючий, поэтому лучше делать при ветре. До этого брал WYNN's который в топливный фильтр заливается. Результата от него не было. Наверное 0.33л для такой промывки WYNN'Sом было недостаточно.
На данный момент проехал 500км. ПРоблем нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото баночки от ЛАВРА можеш выложить?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это не понял... Обратку в промывочную жидкость кидать, иначе он выпьет все за 30 секундИ фильтра одного достаточно.
Мой вклад по поводу промывки на PD моторах. Снимает подачу к форсункам с фильтра, через фильтр тонкой очистки наращиваем и кидаем в ВИННС. Обратку туда-же. Далее на фильре замыкаем выход на мотор и обратку или откл. насос в баке.
P.S. Результат нулевой
Вот так это на видео выглядит.
http://www.youtube.com/watch?v=qp2ZEbsrab0
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Да. На видео видно что жидкость прозрачная. От LAVR жидкость со временем будет темнеть и под конец будет совсем темной.
Смотри ссылки ниже и соблюдай инструкцию. На моём фото выше на фильтрах видно черные отложения. В этом момент вся жидкость была уже выработана. По поводу спец оборудования. Думаю из-за того что им никто не пользуется результат от WYNN'S нулевой. Кстати чуток я огорчился. Выхлоп всё равно вонючий, но заметно лучше чем раньше (наверное вонючий из-за отсутствия катализатора). Фильтров обязательно два! На вход и выход! Я в гараже даже солярку через два фильтра цежу после недельного отстаивания. Баночку к сожалению не фоткал, но такая же как на ссылках ниже 1л. Желаю всем приятного результата.
http://lavr.ru/ru/faq/inject/ - ФАК по ЛАВР
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html
http://lavr.ru/ru/tests/184.html
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.подскажите пожалуйста а AFN так же промывается как на первых фото?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Привет всем. У меня тоже AVF но 2001 года. ТОпливный фильтр стоит не такой. По этой причине не понятно, что куда подсоединять в процессе промывки. Кто нибуть может детально растолковать??
![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
Привет! я свой мыл эффекта нет хотя в последствии поехал на разбор насоса--течь сальника была до промывки -разобрали чисто было сам видел .Но топливо отстаиваю все время не меньше недели .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
План подкючения из ELSA
В общем тебе нужны шланги №4 и№ 5
1-Обратная магистраль к топливному баку
2-Подающая магистраль от топливного бака
4-Обратная магистраль от тандемного насоса
5-Подающая магистраль к тандемному насосу
Остальные шланги для охлаждающей жидкости
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
А насколько часто вообще надо промывать?
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.