0
Тема: [WYNNS] промывка дизеля
-
15.12.2008, 11:41 #1
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
[WYNNS] промывка дизеля
знаю, что "баян" !
но пусть будет, для истории так сказать, раз уж руки фотоаппарат держали. новичку думаю будет полезно и наглядно.
собственно всё укладывается в 2 картинки. первая, что собственно нужно:
маленькое пояснение:
- шланг, что с фильтром - применять в качестве обратки (либо вобще можно исключить, но если загрязнение сильное, луше всеж его оставить)
- понадобится еще одно устройство, отсутствующее на фото:
2-х литровая бутылка кока/пепси/фанта/спрайт-колы, либо канистра из-под незамерзайки (на ваш выбор - простор воображения)
- шланг ПОДАЧИ - опускаем до низу бутыли, шланг ОБРАТКИ оставляем чуть выше уровня жидкости (для наблюдения, что "обратка" есть)
как их (шланги) пихать в бутылку, надеюсь все сами догадаются
я этот "полет инженерной мысли" даже не фотографировал.
(хомуты понадобятся не только для удержания шлангов, но и при последующей сборке обратно, т.к. штатные хомуты-защелки, имеют свойство ломаться, поэтому не пренебрегайте советом - купите на всякий случай 2-3 хомута)
вторая, куда совать? (картинка свиснута у lognode забыл сфотать)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
НЕ рекомендуется оставлять бутыль пустой, при этом ТНВД схватит воздух, и будут некоторые проблемы с заводом, не считая того, что сам по себе ТНВД без смазки (топлива) оставаться "не любит". поэтому не бросайте машину надолго. (в сумме - расход литра промывки займет примерно 30-40 минут)
-
15.12.2008, 12:53 #2
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0SerV
Каков результат промывки? Заводтися лучше, быстрее едет, приемистость от светофора лучше?Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
15.12.2008, 13:19 #3
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от GoshaF
в воскресение в гараже было "отмыто" 4 машины:
1) Лендровер Деффендер (110 кузов) мотор TD5, МКПП, 2005 г/в
пробег: 61 000 км. (за пробег можно ручаться, брался "свежаком")
результат: практически не ощутим, работает чуть-чуть ровнее.
но поскольку это "самый новый" аппарат, от него собственно и не ждались различия. "молодой ишо" :)
2) мазда 323, 1.7 дизель, МКПП, 1991 г/в
пробег более 230 000 км. (возможно более, сложно сказать)
результат: очень положительный, очень заметный.
двигатель ровнее, возросла низовая тяга (субъективно конечно), двигатель работает существенно ровнее на ХХ, завод более легкий (пропал стандартный секундный "расколбас" при заводе).
3) Пассат Б5, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 1997 г/в (экспл. с 1998)
пробег более 125 000 км. (за пробег можно ручаться, сам пригонял с финляндии в 2001 на заказ, потом всегда на виду, затем снова перешел ко мне)
результат: положительный, не сильно, но заметный.
двигатель стал работать еще ровнее на ХХ (к счастью с этим проблем никогда не было), завод по-прежнему легкий (хотя убрался легкий секундный "расколбас" при заводе), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.
4) Шаран, 1.9 TDI, AFN, AKПП, 2002 г/в
пробег более 160 000 км. (пробег думаю вполне реальный)
результат: положительный, не сильно, но так же как у пассата заметный.
двигатель работает ровнее на ХХ (у шарана тоже, к счастью, нареканий не было), завод по-прежнему легкий (+ как у пассата убрался легкий секундный "расколбас" при заводе (присущий видимо всем дизелям в холодное время года), поскольку коробка - автомат, педаль (опять же субъективно конечно) стала плавнее во всем диапазоне хода.
возможно в последнем пункте (про педаль акселератора) - выдаю желаемое за действительно (всеже сил было не мало приложено на 4-е машины :), но мне показалось так.
итоговое значение: положительное, при минимуме затрат = только положительные результаты.
-
15.12.2008, 13:44 #4
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0ЭхЙ В питере бы открыть филиал по промывке
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
15.12.2008, 13:50 #5
0Я свой мыл мотулом эфекта 0
-
15.12.2008, 13:57 #6
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от GoshaF
в Питере перестали продавать бензошланги от волги по 65р. / шт.? (омжно любой "похожий")
нет фильтров тонкой очистки за 10 р. / шт.?
не продают Wynn's Diesel System Purge 310 р./шт? (кстати говорят Gunk тоже не плох, да и ЛАВР вон пробуют...)
кусочек медной / алюм трубки на помойке / в гараже не найдется?
2 хомута "норма" по 6 р./шт в магазинах закончились?
отвертки "-" нет?, плоскогубцы запрещены? )
думаю по всем пунктам - врядли дефицит, все есть.
операцию можно проводить и не в гараже, а просто на улице.
открутить 2 хомута, надеть 2 обратно, залить жижу в бутыль, опустить шланги - завести машину.
5 минут максимум, хотя в теплом гараже удобнее - без сомнений
-
15.12.2008, 14:02 #7
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0SerV
На улице холодно. На работу едешь - темно, с работы - темно. Никаких условийЭто всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
15.12.2008, 14:10 #8
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от GoshaF
потому что: 2 хомута на шлангах можно открутить при фонаре. тем более что под капотом то тепло... бутыль ставится под капот, а сам в салон и печку погромче
можно на улице, можно в мороз - без проблем.
лень и только лень в данном случае препятствие.
-
15.12.2008, 15:56 #9
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Сообщение от SerVЭто всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
15.12.2008, 17:27 #10
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 138
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0GoshaF, приезжай нет проблем. Гараж есть, только не теплый , но со светом. Девайс сделаем тем более, что
Сообщение от SerV
SerV вон три машины сразу промыл
-
15.12.2008, 17:53 #11
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от RomanWV
вот это уже у вас пошел разгово, а то "холодно", "хомуты дефицит"
покурить не успеете как все соединится, главное заранее купить мелочевку
-
19.12.2008, 18:27 #12
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0SerVА промывать без (рессиверного)давления?Не как инжектор?Он (дизель) сам всё закачает?
-
19.12.2008, 19:25 #13
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0SerV
Я тут другану на AVF помыл форсунки,там правда фильтр другой и проще все,нужен только 1 шланг и два хомута.Эффект незначительный,мотор стал работать тише,все остальное без изменений.Мыли Лавром для дизелей.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
19.12.2008, 19:46 #14
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от tmg64
Сообщение от lifter
думаю, что если нечего мыть - значит все чисто а это прЭлесно
ЗЫ: фотку бы сделал по фильтру
-
19.12.2008, 22:59 #15
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 402
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0парни а опыт по промывке мотора с насосфорсунками был? не каких последсвий не будет? там ведь давляк поболее будет?
-
20.12.2008, 01:16 #16
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0[b]SerV[/bСпасибо за ответ,но рессивер-накопитель(грубо).а реверс-(обратно)напротив(грубо)!!!Я не умничаю!
-
20.12.2008, 02:11 #17
- Регистрация
- 01.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 267
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Обязательно помоюсь, может заводится лучше станет... О то -6 уже секунд 6 крутит стартер. чтож будет в 10 15 20 ...
Ещё и прям не фигово дым пускает при нажатии на тапочку
-
20.12.2008, 11:35 #18
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Сообщение от canyra puhСообщение от SerVSkoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
20.12.2008, 12:14 #19
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от lifter
Сообщение от SerV
попытка исправиться (хорошо фотка осталась (меняли ДТОЖ)):
внешний вид пациента:
вот так будет кооректнее:
1 - Подающий топливопровод (к тандемному насосу)
2 - Сливной топливопровод (к теплообменнику охлаждения топлива)
6 - Сливной топливопровод (к топливному баку)
7 - Подающий топливопровод (от топливного бака)
-
20.12.2008, 12:34 #20
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Картинко конечно мелковата,но постараюсь описать процесс.Снять пластиковую накладку с двигателя.
шланги 1 и 2 не трогаем,снять шланги 5 и 6 вывести из зажима 20 и опустить их в емкость с промывкой,закольцевать подходящим шлангом штуцера 3 и 4.Мыть согласно инструкции на банке,банку можно рассположить около левой опоры двигателя.Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Похожие темы
-
Wynn's - промывка дизеля
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.11.2008, 00:38 -
Про дизеля!!!!!!
от Металыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 57Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:20 -
Промывка топливных форсунок ацетоном?
от pupsic в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.05.2005, 23:14 -
Описание по системе управления дизеля
от legall в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54