Раскалённый выпускной коллектор
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Раскалённый выпускной коллектор

    Здравстувйте одноклубники! Помогите пожалуйста разобраться в такой прблеме:
    Сегодня с утра завёл свой Passat B5.5, всё хорошо. Начал выезжать, нажал на тормоз, а его нет. Педаль дубовая, наверно вакуумный услилитель, ну, думаю, на работу съезжу, потом разберусь. Проехал 8 км. чувствую мощи нет никакой, остановился, открыл капот, а там весь выпускной коллектор раскалённый, аж светится, т.к. ещё темно было - увидел. Постоял мин.40, всё остыло и поехал дальше. Сейчас всё хорошо. Что такое может быть, не могу понять.

  2. #2
    Passat Аватар для montana
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,417
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже на забитый кат
    A6 AKE 2003г.в.quatrro

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже так думал, но почему тогда через некоторое время всё пропало. И как это связано с тормозами?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgeny4697
    двигатель какой?
    Красный именно коллектор или улитка турбины?
    Мощь вернулась?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель AWM, машина 2001 года. 1.8Т. Красный именно коллектор от турбины до лямбда-зонда. Мощность вернулась, всё нормально, периодически загорется CHEK.

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похоже и правда кат забит...
    И проверь отсек АКБ на предмет воды...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот, блин, опа. Ща машина стоит. Знакомый сказал чего-то капает с машины, пошёл посмотрел. Течёт антифриз откуда-то непонятно.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgeny4697
    А ещё может двигатель троить (?).
    Из-за катушек...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всякие эти траблы проявляются при диагностике? Т.е. ошибки в память записываются?

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evgeny4697
    нет... Кат так не проверишь. Вакуумник тоже...
    Если только троил двигатель и вылетела катушка, то можно увидеть...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeny4697
    Течёт антифриз откуда-то непонятно..
    Вследствие перегрева где-то что-то повело? Охлаждение турбины?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    Цитата Сообщение от evgeny4697
    Течёт антифриз откуда-то непонятно..
    Вследствие перегрева где-то что-то повело? Охлаждение турбины?
    Скорее всего кат внутри блок перевернулся, потом на место встал. от раскалённого ката могли некоторые детали расплавиться смотри патрубки и уплотнения может и манжеты.
    По тормозам
    Вечером в пробках стоял . вообщем неважно, кат с вечера мог тоже разогреться мог и на тормозуху повлиять хотя фиг знает, обычно тормоза дубеют от наличия воздуха в торм системе, а он может появиться из-за кипения тормозухи. Надо смотреть.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aspee
    обычно тормоза дубеют от наличия воздуха в торм системе
    ну ты дал... от наличия воздуха педаль проваливается... а прокачкой - этот воздух удаляют...

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzmichh
    Цитата Сообщение от Aspee
    обычно тормоза дубеют от наличия воздуха в торм системе
    ну ты дал... от наличия воздуха педаль проваливается... а прокачкой - этот воздух удаляют...
    По моему когда воздушная пробка то педаль дубовая
    а если система не замкнута, например открыта ёмкость для заливки то она проваливается, по крайней мере так думал, а ну просвети.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    28.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    483
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Раскалённый выпускной коллектор

    Цитата Сообщение от evgeny4697
    Сегодня с утра завёл свой Passat B5.5, всё хорошо. Начал выезжать, нажал на тормоз, а его нет. Педаль дубовая, наверно вакуумный услилитель
    проверь аккумуляторный отсек на наличие воды... походу проблема приобретает массовый характер...
    если вода есть, значит она попала в вакуумник и замерзла там, педаль дубовая... в поиске все разжевано как с этим бороться, а также описаны серьезные последствия,..

    Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

    Цитата Сообщение от Aspee
    По моему когда воздушная пробка то педаль дубовая
    а если система не замкнута, например открыта ёмкость для заливки то она проваливается, по крайней мере так думал, а ну просвети.
    Скажу просто - ты не прав, воздух более сжимаем чем тормозуха, от этого педаль и проваливается...

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgeny4697
    Проехал 8 км. чувствую мощи нет никакой, остановился, открыл капот, а там весь выпускной коллектор раскалённый
    я думаю, с катализатором всё достаточно просто :

    КАТУШКИ!!! - одна или больше - НЕ работали..вот и весь ответ...

    (топливо "благополучно" догорало в трубе...)

    а тормоза - это, скорее всего - замерзшая вода в ваккуумнике...

    (и это, кстати - весьма и весьма опасно...1 - отсутствие тормозов, 2- возможность получить гидроудар при попадании воды в цилиндр...)

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое за совет. Я тоже так думаю, что "КАТУШКИ!!! - одна или больше - НЕ работали..вот и весь ответ... ".
    А по поводу тормозов, ещ не смотрел, всё на выходные.
    Ещё раз огромное СПАСИБО!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    7 высоток, 3 кольца
    Возраст
    34
    Сообщений
    421
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=59078 а вот моя проблема по поводу вакуумника, посмотри

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а тормоза - это, скорее всего - замерзшая вода в ваккуумнике...
    а тего у него тосол-то потек?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zem
    а тего у него тосол-то потек?
    да мало ли где дырочка образовалась...мест, откуда может течь ОЖ - полным-полно...


Похожие темы

  1. Почему лопнул выпускной коллектор?
    от Engin в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 16:01
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 14:09
  3. Выпускной коллектор, ослабки гайки
    от imported_DNF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 21:05
  4. Заменил выпускной коллектор на AHL.
    от DEMON77 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 14:00
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •