0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте всем!подскажите пожалуйста сервис,или поделитесь советом
Была проблема с двигателем. началось все с банального незавода движка,подумал и пришел к выводу что скорее сего свечи,поехал в сервис менять,поменяли промыли инжектор,пошел оплачивать.оплатил сел завожу, двигун не заводится весь травит у механика волосы дыбом мечется не знает что делать позвали мастера сказал оставлять на дальш диагностику.пришел домой расстроенный позвонил офицалам в диверс моторс изложил им все что можно по энтому поводу сказали бери друг эвакуатор и дуй к нам у тебя по ходу цепь ГРМ обрыв,пошел забирать из сервиса там блин говорят зачем официалы мы тебе заменим,ну я чтобы денег сэкономить согласился Цена 7500-8000руб у официалов 70000,разница в десять раз,сняли крышку движка цепь без обрыва ??? сказали что скорее сего дело в некачественном масле либо в маслоприемнеке. сказали купить масло промывку и лямбда зонт, купил усе заменили машина как болид лучше чем прежде резвак,все хорошо но проехав день начились толчки при торможении как будто срабатывает АВС но не АВС точно, коробка встала в аварийный режим и стала пробуксовывать ,плюнул повез чиниться к офицалам,диагноз по комп диагностики переборка коробки замена цепи ГРМ, ГРМ они поменяют за 70000. руб а коробки они не перебирают нужен сервис желательно по вашим рекаменациям .подскажите сервис где сделают пожалуйста по нормальным деньгам.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кирилл763
![]()
ты по-русски мог написать - ничего ж непонятно...
номера ошибок где???????Сообщение от Кирилл763
диагноз по комп диагностики переборка коробки
зачем менять цепь, если ты пишешь, что она целая...Сообщение от Кирилл763
замена цепи ГРМ, ГРМ они поменяют за 70000
это вот ЧТО означает????Сообщение от Кирилл763
двигун не заводится весь травит![]()
![]()
давай, в общем - пиши нормально что к чему - подскажем...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кирилл763
что за ошибки? Я бы и этот сервис и официалов в топку. 70 тык это слишком...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Рябят, такая проблема:
Звожу авто, прогреваю мин. 7-10, как обычно, включаю "D", машина плавно, без каких либо рывков, как и должно быть начинает двигаться. Добавляю газ, обороты плавно растут, механизм вроде даже как-то ровнее работает, но передачи вверх не переключает? У меня сразу мысль - аварийный режим? Но вроде как, тот бывает только на 3-й передаче?! Останавливаюсь, плавно переключаю на "N", потом опять "D" - коробка на протяжении всего перриора работы двигателя работает нормально. Глушу двигатель, завожу - теже траблы, все делаю по кругу - работа нормальная.
До этого с лета и по сей день висела ошибка (номера не помню, но примерно звучала так: Автоматическая коробка передач: короткое замыкание. Периодическая.), руки так и не дошли докапаться в чем дело, только зимой всплыла проблема. ATF не менял. Пробег - 180 000 км.
Думаю потереть ошибку, если проблема останется, куда подскажете копать?
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты номер ошибки для начала напиши...(а предварительно - это гадание на кофейной гуще ...копать можно много куда...от проводки и F125 и до гидроблока и тд...)Сообщение от RuddeR
Думаю потереть ошибку, если проблема останется, куда подскажете копать?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Уважаемые, вот коды ошибок:
18147 P1739 035 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18152 P1744 035 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RuddeR
вот коды ошибок:
18147 P1739 035 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: короткое замыкание на массу
18152 P1744 035 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массупонятно...
вообщем - пока не смертельно...
снимай накладки рычага АКПП - и разбирайся, что там сломалось/замкнуло...(магниты, герконы, или всё вперемешку...)
вот тебе чтиво для понимания :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 189#387683
( в том случае не работал механизм ручного выбора...но конструктив один - всё это имеет и "обратную силу" - так что дерзай...)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
1967s
Фу-у-у![]()
Слава Богу что не коробка. Эту ветку уже читал, буду копать спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от RuddeR
Фу-у-у ..Слава Богу что не коробкавидишь - день хорошо закончился, однако...
(на всякий случай - все эти накладки и тд - продаются по отдельности..и стОят вполне обычных вменяемых денег...)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
1967s
Значит это был совсем не аварийный режим, работала просто одна 1-я передача?
Можете подсказать номерки всех этих накладок и т.д., может заранее прикуплю на всяки, а то не хочется разобрать и стоять в гараже в ожидании запчастей.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
RuddeR
ты определись что сломалось, а номерок подскажем![]()
покупать всё подряд не бюджетно получится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде все понятно*наверное только для меня*попробую снова
вечером хотел поехать жену встречать,завожу мотор заводится но падают обороты и мотор глохнет,позвонил другу пришли к выводу что свечи зажигания менять надо*погследний раз менялись 30.000 назад
купил,поехал в сервис,свечи поменяли механик говорит форсунки надо промыть *тем более пока старые свечи еще стоят,я согласился
он все сделал,я оплатил пошел забирать машину,завожу она не заводится 1.2.3. раз завелася тока когда газ нажал при этом двигун травит как будто выпрыгнуть хочет,ну механик растерялся что делать не знает снял показания ошибка 17755 Неверное размещение датчка положения распредвала/коленчатого вала,позвали мастера он говорит оставлять на дальнейшую диагностику,оставил,домой прихожу звоню официалам,все им изложил,они говорят скорее сего порвалась цепь ГРМ мотор VR5,вызывайте эвакуатор привозите только на нем чтобы двигун не убить до конца,утром прихожу в сервис у них консилиум по моей машине,я им сказал что мне сказали официалы,начальник их сказал что если это так то они могут мне сами цепь поменять за 7500-8000руб.сказал что завтра будет другая смена там у них моторист шарящий и электрик тожа нечего,на том и решили,на след день они мне звонят ихний моторист говорит цепь если бы порвалась мотор вообще не стал бы заводиться,прочитали заново ошибки ошибка типа *досканально не знаю* по адаптации дросельной заслонки,по лямбда зонду, еще сказали что надо снять поддон ДВС проверить маслоприемник, заменить масло ДВС причем с промывкой*возможно говорят от него все произошло, некачественное типа .ну сняли адаптировали енту заслонку машина заводится хорошо никаких нареканий *между тем сняли крышку двигуна чтобы цепь посмотреть,цепь впорядке,так и уехакл успокоившись что машина работает,только на след день поехал на ней с утра вроде все нормально,примерно через час езды началось такое вот.машина едет км 60-70 когда сбрасываю ногу с газа ощущение как будто АВС срабатывает.после чего акпп встала в аварийный режим и при движении с места буксует.с утра поехал к офицалам жена настояла чтобы тока к ним чтобы больше не ремонтировал методом тыка как в том сервисе,итог комп диагностики ДВС замена цепи ГРМ провисла, АКПП измерить уровень жидкости по результатам ремонт,ихний спец говорит что на 90% переборка АКПП т.к она буксует,переборкой они не занимаются,цепь заменить могут цена как и раньше когда им звонил около 70.000.вот такая история подскажите может знает кто нибудь чего дельное по мастерам АКПП и ДВС, и еще сейчас заводится нормально.вкл драйв нажимаешь газ машина стоит на месте обороты за две тысящи из выхлопной дым белый сильно валит мотор глохнет ,завожу заново поднимаю стеклополемник двигатель на секунду работает шумнее и обороты скачют на одно деление.только я почемута думаю что это не в коробке дело либо не только в ней,до этого случая ни толчков ни нареканий небыло.пробег 167.000тысячю. помогите други чем можете не знаю чего делать денег не жалко заплатить главное чтобы не разводили напрасно а сделали то что действительно сломанно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Деньги прибереги на хороший ремонт...
Жене лучше объяснить, что круче официалов никто не разведет... и чем у них чинить авто, лучше новое купить. Денег выкинешь шо пес..ец...
В сервисе тебе может и дельные вещи говорили, но ты не в том свете донес. Либо тоже решили "подработать"... Перлов хватает короче.
На таких как ты в сервисах просто охота. БЕЗ обид, невозможно во всем разбираться... (я вот операции на сердце делать не умею)
"Берегите карманы", сервисмены не пальцем делаются ... и "зарабатывают" на людях гораздо более опытных..., что уж говорить о соблазне развести "начинающего".
Можно счесть это за рекламу, советую обратиться в Турбомоторс.
Ребята честные и старательные. А самое главное, все четко расскажут и покажут. На диагностику иди с диктофоном (потом тэзисно отпишешь), а то как вывалишь тут на своем ломаном шо ...![]()
З.Ы. Коробки они не делают. И не исключено, что она может оказаться исправной...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.ВСЕ номера ошибок - напиши СЮДА...Сообщение от Кирилл763
помогите други чем можете не знаю чего делать денег не жалко заплатить главное чтобы не разводили напрасно а сделали то что действительно сломанно![]()
2. попытка засчитана на половину...Сообщение от Кирилл763
Да вроде все понятно*наверное только для меня*попробую снова![]()
![]()
3. дело может быть намного проще... и не в АКП...
(про сервис тебе уже Sonic посоветовал...)
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сообщение от RuddeR
номерки всех этих накладок и т.д., может заранее прикуплю на всяки, а то не хочется разобрать и стоять в гараже в ожидании запчастейвыясни, сначала, что именно надо...покупать всё - это небюджетно...всё - не понадобится...
![]()
да - просто не переключались передачи...Сообщение от RuddeR
Значит это был совсем не аварийный режим, работала просто одна 1-я передача?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кирилл763
ЭхТы просто находка для сервиса...
Теперь по порядку.
Спорное решение. Называется пальцем в небо... Смени сервис...падают обороты и мотор глохнет,позвонил другу пришли к выводу что свечи зажигания менять надо*погследний раз менялись 30.000 назад
купил,поехал в сервис,свечи поменяли механик говорит форсунки надо промыть
Менять сервис. То что ТРОИТ это реально не есть гуд. Если не катушка, а действительно неправильное положение цепи, то заводя двигатель можно получить загнутые клапана с печальным ремонтом. Именно поэтому официалы и назвали такую цену. А то что ты подумал что это только замена цепи - неправильно. Тем более AGZ не тот двигатель, который можно доверять умельцам...1.2.3. раз завелася тока когда газ нажал при этом двигун травит как будто выпрыгнуть хочет,ну механик растерялся что делать не знает снял показания ошибка 17755 Неверное размещение датчка положения распредвала/коленчатого вала![]()
Хоть Турбомоторс и не люблю, но там есть спец по этим движкам Dick ака Денис. Записывайся к нему...
Какую крышку? Клапанную или кожух спереди? Не давай таким "спецам" лазить в двигатель. Кстати скажи что за сервис чтоб не попастьмежду тем сняли крышку двигуна чтобы цепь посмотреть![]()
как это проявляется? Горят на приборке все цифры? Или скорости не переключаются? Сомневаюсь что ни с того ни с сего с коробкой проблемы появились. Хотя ара-сервис мог масло слить чтоб ты еще и менять коробку к ним приехал... Проверка уровня масла обязательна.акпп встала в аварийный режим и при движении с места буксует
Мотор не заводить! На эвакуатор и в ТМ! Скорее всего ждет крупный ремонт. Сдается что ОЖ попадает в цилиндры. А для этих двигателей это смерть. И проверить уровень масла в коробке.вкл драйв нажимаешь газ машина стоит на месте обороты за две тысящи из выхлопной дым белый сильно валит мотор глохнет
ЗЫ: готовься морально к ремонту на круглую сумму...[/code]
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че тваритцо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Спасибо за советы.записался на 20 этого месяца,в сервис на Щелковском шоссе 77. знакомые порекомендовали.
Что касается сервиса где все енто делалось, на Кусковской *Зенит авто* ремонт и диагностика WV и Ауди.
А то что масло они могли слить специально это врят ли они АКПП не занимаются,и даже близко не знают никого,пробивал у них после ентого случая тожа подозрения были,проста молодые и неопытные.
А что касается бобла на ремонт,конечно готов,Бог даст в 100.000руб уложусь если нет тогда барыгам отдам целиком![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я на мерсе делал коробку за 45 тыс., хотя в других сервисах просили 120 тыс.Сообщение от Кирилл763
100.000руб уложусь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Может напишешь номер сервиса?