0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста в чем может быт проблема. После "успешного" вмешательства электрика для установки сигнализации, перестала работать система ESP. Сигнализацию сняли, вернули все как было. Теперь когда заводишь машину лампочка антизаносной системы не горит, но стоит только повернуть рулевое колесо, как тут же загорается на приборке, что ESP отключен! И принудительно с кнопки не включается и не отключается! На диагностике показывает ошибку "датчик угла поворота рулевого колеса". Сняли датчик, вроде в нем все цело, но заметил маленькое окошко, через которое видно при вращении какойто звездочки, попадает в это окошко желтая метка, может он как-то должен по меткам выставляться? И ещё такой вопрос, может мне конечно кажется, но вроде бы до попытки установки сигнализации я мог закрыть заведеную машину с пульта (2 чип-ключа, один в замке зажигания, другой у меня)! А сейчас если машина заведена, то её можно закрыть только повернув ключ в водительской двери на закрытие, а на заглушенной можно закрыть с кнопки на чип-ключе?! Почему так?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
dandy
напиши номер ошибки
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
dandy
если руль снимали, скорее всего повернули кольцо на один оборот. руль сними, поверни кольцо до упора ( только не с ишачьей силой - как почувтствуешь, что чуть чуть уперается-стоп), потом на 2.5 оборота назад, в центральное положение...лучше вагом показатели смотреть конечно, но если вага нет, то можно сделать так
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
закрыть заведенную машину с пульта ты не мог
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вот только сегодня этим занимался (точь-в-точь ситуация).Сообщение от dandy
Теперь когда заводишь машину лампочка антизаносной системы не горит, но стоит только повернуть рулевое колесо, как тут же загорается на приборке, что ESP отключен!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=59136
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dandy
Проблема №1.
Если при установке сигнализации снимали датчик положения руля, то могли неправильно поставить его на место. Чтобы поставить датчик правильно, необходимо установить руль и колёса в положение прямо, сам датчик выставить так, чтобы в окошке была видна жёлтая метка. При демонтаже могла сбиться адаптация датчика, а заодно и кодировка блока АБС. Как адаптировать и кодировать читай здесь.
Проблема №2.
Заведённая машина закрываться с радиобрелка не должна, такая функция штатно не предусмотрена.