0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну как вариант...Сообщение от TheTERMINATOR
Советуешь посмотреть какой-нибудь дешевый китайский удлинитель?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
lw
Задумал - сделал. Молодец!![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
lw
Молодец!
Как с серийным выпуском?
Конкуренты не дремлют![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня давно такая...Сообщение от TheTERMINATOR
У меня сейчас такая идея - припаять провода к разьему кредла
Только у тебя кредл с разъёмом, а у меня - бЭз![]()
Фуждики- чудилы сделали разъём только на настольном. И то, даже не удосужились в кредле гнездо подключения питания напрямую сделать. Ну не казлы, а?
А идея -И убрать вообще провода с диагностического разъёма...
Тем более, что питание у тебя уже есть![]()
А я всё мучаюсь, можно ли два 7805 поставить параллельно, чтобы тянули нагрузку по току вдвоём (надо 1,5А, а один 7805 даёт нормально 1А). На всякий случай можно им на хвост по диоду посадить. Как думаешь, покатит?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel1
У меня практически такой в бардачке и валяется - в дороге очень удобно
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нее... только для себя.Сообщение от pavel1
Как с серийным выпуском?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Туплю что-то под вечер, не понял смысл...Сообщение от Чубук
А идея - И убрать вообще провода с диагностического разъёма...
Тем более, что питание у тебя уже есть
А про КРЕНки, 1.5 А у меня одна тянула, радиатор только большой ставил. Посмотри даташит, вроде была схема с транзистором для повышения мощности...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я к тому, что с OBD-II можно все провода оторвать и спрятать.Сообщение от TheTERMINATOR
Туплю что-то под вечер, не понял смысл...
Первый закон Кирхгоффа ещё никто не опроверг - токи от двух параллельных источников питания складываютсяСообщение от TheTERMINATOR
1.5 А у меня одна тянула, радиатор только большой ставил. Почему нельзя их (КРЕН-ки) в параллель поставить сколько надо?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Можно, наверное, просто пока такой потребности не было. 1.5 А одна вытянула и ладно...Сообщение от Чубук
Почему нельзя их (КРЕН-ки) в параллель поставить сколько надо?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
78S05, L78S05CV, +5в, 2А, TO220
http://www.allcomponents.ru/stmicroelec ... 78s05t.htm