0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ! Может у кого есть или у друзей Саабы (только не "дрова" лохматого года)? Что можете сказать? Я понимаю, что машины немного разные, но цены сейчас - 850 пассат 1,8 с турбой на механике с двумя пакетами (кожа, ксенон, литьё плюс в нагрузку куча бесполезных вещей - датчики света, дождя и т.д.) и 9-3-й около 900, 175 сил на механике, ксенон, подогревы, 17-ое литьё, зимнюю резину обещали, ничего лишнего - но сцуко дивный...
Чё-то я репу чешу...
Ваше мнение?
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Андерссон
я катал 9.3 Aero 07 года...без комментариев![]()
![]()
![]()
про пассат ничего плохого не скажу...но SaabСообщение от Андерссон
сцуко дивный...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брал на тест-драйв 9-3 175 сил на типтронике - не понравилось сильно (всю жизнь езжу на механике) - автомат тугой-й-й...
Хочется на механике, "Вектор", ксенон - ничего лишнего
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Ровшан
Да, посмотрел твою ссылочку....столько болтовни. Про шкоду там завели - тоже смотрел в салонах: пустая стоит дешево, начинаешь набирать нормальную комплектацию стоит как самолет.
Ну да, пассат по-больше, много всяких примочек (не совсем нужных, на мой взгляд), чуть подешевле, можно чипануть у офф. дилеров до 200 сил - но...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я тоже катался на 175 сильном 9-3 на тестдрайве...
И тоже саабовский автомат не понравилсяОчень задумчивый и неадекватный какой-то, хотя может просто сильно адаптировался под стиль езды предыдущих тестдрайверов...
![]()
И подрулевые лепестки - бесполезная фича...
Причем говорят механика тоже там не очень... как-то не особо удовольствие доставляет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А поточнее? Все таки хочется заранее понять все минусы, а не кусать потом локоть..Сообщение от Mike
Причем говорят механика тоже там не очень... как-то не особо удовольствие доставляет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Для начала можно сказать что это автомобили разных уровней, Пассат это более симейная авто с менее спортивными амбициями, что нельзя сказать про Сааб.
Я лично при покупке В-5 тоже рассматривал как вариант Сааб 9-3, но меня остановила прежде всего цена данного авто (он тогда стоил на 8000 у.е. дороже) и стоимость обслуживания, после покупки В-5 имел возможность несколько дней летать на 9-3 Спорт с 2-мя литрами, 240 л.с. и автоматом на борту, машина принадлежала моему знакомому он его брал новым и отъездив 4 года продал без каких-либо отрицательных нареканий, да коробка у него была немного туповатая но это компенсировалось переводом селектора в спорт режим (можно отметить что настройка коробки у В-6 очень похожа на саабовскую), качество сборки на высочайшем уровне, белоснежная кожа с вентилируемыми сиденьями просто сводила с ума, управляемость авто как у спорт-кара, короче машина просто БОМБА, единственное на что жаловался хозяин так это немаленький расход бензина который доходил до 20 л/100км, сложность и дороговизна обслуживания, хотя это может касалось именно комплектации его авто.
Если-бы у меня стоял сейчас такой как у тебя выбор я бы рассматривал Сааб но только с 2-х литровым мотором.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Андерссон
Чтобы не кусать локоть надо идти искать дилера, у которого есть на тестдрайве машина примерно в той комплектации, которую ты собираешься покупать и кататься на ней пока не станет что-нить ясно...
Хотя часто у разных дилеров, к сожалению, примерно одинаковые авто на тестдрайв... и как правило с автоматом...![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Пассат конечно![]()
![]()
![]()