0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Обычно такое бывает если фишка отсоединилась от ДТОЖ, ошибка должна бы проявиться...Сообщение от пассат1
еще странно что на холодном движке где то 40 градусов было в компе,![]()
Может...малюсенький такой, (ты же крышку головки блока не герметизировал...) проверь хомуты, шланги (могут быть вроде совсем малюсенькие трещинки, а на деле сифонит)Сообщение от пассат1
оказалось и аддитив и мульт по -2.3, до замены маслоколпачков и гидриков было ближе к 0., В чем дело ,может подсосик образовался
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
son@r приветствую! с самого утра подключил ноут.. сначала лямбдорегулирования небыло. но на 39 градусах- включилась. в статьях пишут что не меньше 85 должно быть,иначе что-то с двиглом. Странно - работает вроде нормально. лямбду поставил новую чтобы сомнения не терзали,ту ремонтники помяли+раскоксовка-показалось что глючит немножко. погонял сегодня километров 100. так же по -2.3. опресовку съделал.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Лямбда регулирование начинается прим. на 30сек. А 81-85 температура при которой мозги выходят из фазы прогрев. Выше ты написал температура 40* (а я в торопях подумал минус 40*)
Короче тебе надо проверить ДТОЖ по утру проверить показания температуры - должно прим. соответствовать уличной и датчику температуры воздуха. Что показала опрессовка? Интересно как делал...
p.s. - а ник чтобы не набирать, наступи на него мышкой над аватаркой и он перенесеться в сообщение.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Son@rспасибо проверю. по топикам читал-одну из причин включения лямбдорегулирования-нагар нагар на впускных клапанах. еще заметил изменилось температура на впуске в компе. там две группы температуры показывает ,одна двигателя,а еще одна воздух на впуске, раньше этот показатель был 30-40 градусов, а сейчас где-то 10-12, не пойму за что он отвечает? опресовку делал засовывал топл.фильтр в воздушный патрубок от воздухана к турбине, и давал 1,5 давление. оно накачалось ,нигде ни сифонило , потом шланг снял- воздух обратно весь вышел с еще большим напором. се годня днище облазили на станции с фонарем- есть небольшой подтек в том районе,где эта прокладка,в виде подковы, но ремонтеры сказали что они ее не трогали,меняли только под клапанной крышкой. а там говорят- это ты погонял вот и подтек пошел. Я вот про раскоксовку подумал- правильно ли я съделал- я там отключал датчик хола который сбоку справа от ремня,форсунки контакты вытащил, и еще открутил контакт между катушкой первой и второй(такая петля медная гайкой прикрученна). в итоге когда ключем крутил-получалось просто жужжание а схватывания стартером небыло,вопрос- так и должно быть? пока думаю еще об одной раскоксовке- только надо все по полочкам съделать.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не вижу связи...основная причина прогрев ЛЗСообщение от пассат1
читал-одну из причин включения лямбдорегулирования-нагар нагар на впускных клапанах
Обе температуры ЭБУ использует в расчете длительности импульсов на форсунках. После поездки Тв обычно 50*.Сообщение от пассат1
две группы температуры показывает ,одна двигателя,а еще одна воздух на впуске, раньше этот показатель был 30-40 градусов, а сейчас где-то 10-12, не пойму за что он отвечает?
больше так не делай, и лишне и опасно. Датчика Холла и форсунок достаточно.Сообщение от пассат1
и еще открутил контакт между катушкой первой и второй(такая петля медная гайкой прикрученна)
Отлично. Только это общая герметичность. У тебя на турбомоторе есть клапаночки на впуске+ВКГ, если они порвались то результат опрессовки будет такой же, понимаешь?Сообщение от пассат1
опресовку делал засовывал топл.фильтр в воздушный патрубок от воздухана к турбине, и давал 1,5 давление.
И давай результаты по ДТОЖ.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
. После поездки Тв обычно 50*.-у меня после часовой езды эта температура 12 была-точно помню.(из-за чего это может быть) я понял -эта петля - это видно провод от катушек? ДТОЖ посмотрю с утра компом- благо шнурок сейчас у меня от дениса(правда дтож у меня новый) на улице сейчас у нас -15. вчера разобрал и вытащил весь корпус фильтра- проверил с фонарем все трубочки возле турбины, подтянул маслопадающую,была ослабленна на виток целый и проверил ее- продувается хорошо.Все везде на месте. трубки целые. заменил пару хомутов для профилактики когда трубочки снимал проверял.
посмотрел с утра на холодную показания по температуре- показывает температуру двигателя 4 а впуска -2, на улице было -5. я думаю внорме . то что движок +4 ( О.Ж. ведь не может замерзнуть.) вообщем засек по маслу- опять сожрало где-то литр на 1.000 правда погонял последний раз хорошо.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Хорошо, вопрос с датчиками температуры закрыта.
С учетом масла 5W-50, проведенной расскоксовки и отсутствию подтёков остается смотреть на замену колец/проточка цилиндров.
В принципе не много потеряешь если перед следующей замене масла ещё раз сделать расскоксовку. И масло 5W-40, а там уже решать...или на этом масле что-то прояснится.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Кислота в аккумуляторе, или водка в бутылке тоже не замерзает, но это не мешает им иметь температуру ниже 0*Сообщение от пассат1
О.Ж. ведь не может замерзнуть.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
А как насчет варианта с турбиной? Всё-таки машина 97 года, вдруг она вообще не менялась?Сообщение от Son@r
С учетом масла 5W-50, проведенной расскоксовки и отсутствию подтёков остается смотреть на замену колец/проточка цилиндров.
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину он проверял, патрубки к турбине, с интеркулера, она не при чем.. Поэтому и говорили если уж разбирали, то сразу менять и с кольцами, т.к. платить два раза.Сообщение от Ilya_Tr
А как насчет варианта с турбиной? Всё-таки машина 97 года, вдруг она вообще не менялась?
Sonar не пугай расточкой, там надо было кольца сменить, если уж снимали башку.
так в том то и дело что бошку не снимали. Снимали только клапанную крышку и рассухаривали клапана.через верх все съделали. вообщем буду пробовать винсом раскоксовать.если не поможет то поеду бошку снимать. думаю следующей смены не дождусь,пораньше съделаю. вот я тут читал что как-то через свечные отверстия можно определить поршневая в каком состоянии. у нас вроде у офицалов фольца делают. надо к ним заехать. так что ребят спасибо за поддержку, я после раскоксовки обязательно отпишусь.( ну нехочу я продавать свое авто)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
Ты не парься, как мне кажется всё таки надо было снять голову. ЗАМЕНИТЬ КОЛЕЧКИ, вот чую что из за них поджирает, так что будет время и деньги, сними, и картина будет видна сразу, т.к. я в своё время наступил на такие же грабли, сменил только колпачки, а потом всё равно пришлось кольца. Сейчас вообще расхода нет.
P.S. Насчёт продажи авто, купил жене новую Лачети, спасибо лучше на б.у пассате...Знаю Пассат как свою жену![]()
когда ты кольца поменял,что еще съделал?и что сразу желательно прикупить?просто хочу прицениться, некотрые говорят что достаточно направляющие поменять,шатунные вкладыши и кольца+ прокладка для головы. колпачки для кучи на новые махнуть ваговские,насос менял. по ценам примерно во сколько встала процедура? буду благодарен за любую инфу.Сообщение от SlavaB5
а потом всё равно пришлось кольца.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Попробуй химией колечки расскоксовать!!! Мне помогло! расход был порядка 2 л на 10 000 км.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
[quote="SERegaSV"]химией колечки расскоксовать!!! Мне помогло! расход был порядка 2 л на 10 000 км._________________[/quoteя лавром раскоксовывал-непомогло,а ты как ты делал?
-
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ню-ню...Сообщение от пассат1
вообщем засек по маслу- опять сожрало где-то литр на 1.000
![]()
Сообщение от Чубук
Только не в колпачках там дело. Залегают маслосъёмные кольца.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
ну да думал малой кровью отделался. такой вопрос- сеструха в феврале едет в германию,реально от туда запчасти привезти? там и подешевле должно быть, только вот думаю там представителей надо искать или просто там тоже фирмы есть по продаже запчастей?может кто гонял в германию сам, подскажите.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Такая-же штука как в гастероскопии применяется - микро камера + подсветка. Смотрят зеркало цилиндра. Кстати нынче уже полно таких камер, можно самому приспособу сделать...Сообщение от пассат1
вот я тут читал что как-то через свечные отверстия можно определить поршневая в каком состоянии. у нас вроде у офицалов фольца делают.
Ты пока денег подкопи, потому как если придется в двигатель лезть, то попутно много чего приходится заменить по причине доступности.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
ну да если лезть то сразу лучше по максимуму съделать. вот только надо будет наверное заранее что-то купить,чтобы потом не ждать когда башка уже снята будет.
ребят вроде нашел откуда подсифонивает.вообщем помогли морозы.открыл капот когда завелся на холодную,завывало что-то в районе ремней.,и увидел в месте крепления турбины с выпускным коллектором как я понимаю,там два болта рядом,так вот рядом с одним образовалась лужица в пару сантиметров,и дымок оттуда шел-потом нагрелся движок немножко и перестало дымить. Надеюсь что это прокладка?Сообщение от Son@r
проверь хомуты, шланги (могут быть вроде совсем малюсенькие трещинки, а на деле сифонит)_________________