0

спасибо за инфу. Я понял у тебя проблема в кольцах была? раз в норме кольца были, выходит просто залегли? процедуру я эту по раскоксовке съделал еще перед заменой. самое интересное что грязь никакая не вылетала,я лавром делал. я так понял ты сам голову снимал? Сильно геморойно?можно поподробней,(менял ли направляющие и т.д.). Я ЗАСЕКУ КОНЕЧНО СКОКО В ИТОГЕ НА 10.000 СОЖРЕТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое интересное что грязь никакая не вылетала
Ну и когда масло жрет дыма тоже не наблюдалось и свечи с идеальным нагаром такого кирпичного цвета.-это загатка Нитак ли?
А голову снимал. Ничегj сложного. Да и полный ремонт с моей работой встал (кольца 7500руб, Все ремни - (ГРМ, генератора., кондишена)-750 руб, роллик натяжной 1350 руб, прокладкапод головку нипомню около 1200 руб, проклодку под клапанн. кышку 250 руб, проклад стыка выхлопной трубы и коллектора вроде 100 руб, колпочки маслос-160 руб(20 руб за 1шт. )
Но я под шумок и колпочки поменял. Колпочки 160 руб+ замена 300 руб. -зачем скупится. Приблема была в том что потдон тяжело снимать, там 2 шт. болта в скрытом месте были, которые вкручиваются где стык между коробкой и двигателем. Ой как долго парился что откручивать, что закручивать. Но не пугайся, это в том случаи, есль сам блок цил. алюминевый. То тогда ещё и подрамник нужно отпускать, подругому потдон не вынешь.
А так все легко например бампер снимаешь за 15 мин т.е. по краям где подкрылки по 3 шт.даже колеса ненедо снимать.Сам фартук вместе с 2 мя радиаторами отодвигаешь в сторону. Самое страшное это затяжка головки. Затяжка осуществяется с динанометрическим ключем это строго! [-X !!! Вот у меня конкретно было 1 шаг-40Нм , 2 шаг-на 90 гр, 3 шаг-еще раз на 90 гр . А я знаю что 1.8 л. 1 шаг-40Нм , 2 шаг-60 Нм ,3 шаг-на 90 гр, 4 шаг-еще раз на 90 грно очень окуратно если появляется чувство что болт как бы сказать растягивается прекратите затяжку . Есть вероятность обрыва болта. Вот у меня это и случилось, еще 850 руб. А так ещё чтобы не было ни каких накладок надо приобрести набор звезд, и набор головок FORCE. Но звездыы Т-53 вроде несуществует , но если взять Т-55 и маленькую балгарку то....... , вот тебе и Т-53 для затяжки головки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ivan-ivanic
У вас в магазинах коммунизм? Давно не было таких цен...
А болты головки должны вытягиваться и усилие в книжке правильное.
Красный нагар на свечах обычно от железосодержащих добавок в бензине.
Вот как-то так...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен!!!
Да но я по началу затягивал по старинке , и дельцы месные подсказали, типо не в коем случае не по библии, а типо тени за 3 раза до 97Нм, ну я как правельный послушал наших "продвинутых."
А про комунизм??? Всмысле. Я по заказу брал все у людей. А до этого Джетта 2 была, я её всю перетряхивал в плоть до капиталки мотора. Все без обмана, да и наездил я на ней 70 тыс.км. бес проблем ничего не менял по второиу кругу. Ну вот примерно так.
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ivan-ivanic
Не сразу врубился...мотор ALZ...на 1.8 всё дороже...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
спасибо ,прочитал все. ну посмотрим дойдет ли до головы дело (думаю что раскоксовка может подействовала на кольца,парни писали что иногда помогала некоторым),пока так погоняю, а к лету видно будет. авто зато теперь продавать и не собираюсь. возьмешь опять кота в мешке, и доводи ее до ума, тока что год новее.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Мудрое решение![]()
Тем более сейчас не время продаж...
А если чё можно повторить раскоксовку
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
пассат1
Мудрое решение![]()
Тем более сейчас не время продаж...
А если чё можно повторить раскоксовку
Присоединяюсь к советам![]()
![]()
![]()
Повтор тоже не помешает. Ну а ещё как вариант, на моторах с турбинами возм.протекание сальников турбокомпрессора. Но если это происходит наверное мотор точно дымил. Ну это так для инфо.![]()
СОГЛАСЕН, тоже подумал что даже если до головы и дойдет то перед этим еще раз раскоксовку замутить , можно и не лавром , а как писал ivan-ivanic керосином попробывать. перед заменой масла можно подгадать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будем ждать ближайших пробегов. Как мотор себя поведет, после замены колпачков.
парни подскажите по турбине,вот предлагают новую по цене невысокой, человек на е-бей купил, а машину продал, думаю может взять на будущее, только по производителю не пойму абривеатуры ККК нету, китайщины тоже , вот что на шильдике[pic]8360[pic][/pic]
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
блин фотка не вставилась[pic]8360[/pic]
Добавлено спустя 1 час 36 минут 55 секунд:
вот еще ребят[pic]8362[/pic][pic]8361[/pic]
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
может кто сталкивался ,что это за турбинка? на коробке просто написано к02-2(римская) и то что она до 220л.с. ,человек хотел поставить ее себе на 1.8т 170 кобыл.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
и еще[pic]8363[/pic]
здравствуйте всем. Про турбину мне ответ дали ребята- сказали китай -брать не стоит. ХОТЕЛ ОТПИСАТЬСЯ ПРО МАСЛОЖЕР.. ПОхоже ivan ivanic был прав что рано радуюсь. за последнии 300 км ушло 300 грамм. при этом стал замечать переодически в салоне появляется запах масла, секунд на 5-8. с переодичностью мне не понятной , то раз в 20-30 минут а то и пару раз за 10 минут а то и целый час не пахнет.. Стал за этим наблюдать. пока прогревается мотор при езде такого нет ,только на горячем. как будто где то подтекает попадая на горячее и сразу испаряется, так как при обследовании подтеков нет. Причем запах масла без гари. ЧТО СКАЖЕТЕ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сделай опрессовку. В углах прокладки герметик мазали?Сообщение от пассат1
ЧТО СКАЖЕТЕ?
Дай машине отдохнуть, ты уже замучил её![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
Дай машине отдохнуть, ты уже замучил её![]()
Насчёт масла, если его давит то оно есть, точнее следы. Это не джин, то есть, то нет. Из под клапанной нет потёков? Сзади в районе натяжителя? Если масло будет попадать на какую либо горячую часть, будет запах паленого масла. Про жор, сколько уже проехал с момента замены? Сними шланг к турбине, проверь нет ли масла в нем, тот который толстый...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
пассат1
300 г ? до ремонта вроде меньше было? а вобще, действительно глянь масло в интеркулере, у меня у самого такойже расход, так у меня оттуда аж льётся, решил менять турбу...
B-5, 2000г.,1,8Т, ATW, механика, кожа, ж...грев, люк, кондей, седан, серебро. Американец, где мои 102 FM??? Продал((
B3>B5>Skoda Oktavia 1.6AT 2011 г.
окей, спасибо масло в патрубке посмотрю, сегодня облазил весь движок сверху с лампой все что сомнительно-повытерал, позже опять гляну. в углах прокладки герметиком не мазали. пока минимум не будет-нибуду доливать,принципиально. про опресовку-это факт обязательно съделаю. просто действительно решил отдохнуть немного,а то все мысли об этом. перекурю немного,а там до минимума дождусь,и поеду на яму к ребятам - пусть смотрят. хотя когда развал делал смотрел под защиту внутри вроде свежих следов не было
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Пока прокладка не усохла, лучше бы снять и поставить как положено.Сообщение от пассат1
в углах прокладки герметиком не мазали
Вот в помощь:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30422
В обоих торцах надо положить герметик.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет дать машине поработать - наверно, это провильно.
Поганяй до конца зимы с канистрой масло на доливку. Как говорит один делец : "Не мешай двигат. работать". А после зимы можно думать дальше....... А если (min масла) дождаться и начать делать, тебя авто вообще выведет из состояния равновесия. После ремонта владеть ей больше не захочется.
да, так и съделаем , спасибо за помощь всем учавствовавшим.
парни всем привет. залезли на днях ваг-комом в авто посмотреть параметры по лямбде. оказалось и аддитив и мульт по -2.3, до замены маслоколпачков и гидриков было ближе к 0., В чем дело ,может подсосик образовался. еще странно что на холодном движке где то 40 градусов было в компе, уже включилось регулирование лямбдой, правда я при этом уже ехал потихоньку. по форуму написанно что лямбдорегулирование в 21 группе должно включаться когда движок хорошо прогреется. Подскажите где копать.