0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от пассат1
замеры давлениния с новым насосом х.х.-2 , на 2.000 -4,7, на 3.000- 6![]()
компенсаторы лучше поменять.Сообщение от пассат1
Осталось с колпачками разобраться я\ думаю . вот думаю раз туда полезу гидрики все же поменять или старые оставить раз не стучат? и какие колпачки брать?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
понятно ,я впринцыпе тоже думаю что эти уже компенсаторы староваты . говорят ина можно фирму заказать . но их 20 штук получается 7.000 все равно не дешево. маслосъемники пришли эрлинг- говорят лучше заказать другие. как считаете? И парни СПАСИБО всем учавствовавшим в решении проблемы за помощь. очень рад что имею счастье пользоваться этим сайтом!!!
парни уже договорился сменить маслоколпачки цена вопроса 4.000 рублей без снятия головы. ремонтник говорит что если сейчас гидрики не стучат то не надо их заранее заказывать так как может и не придется их менять . На самом деле можно потом в процессе проверить нажатием на них палочкой? он говорит они по 200 тысяч ходят. смысл платить за них еще 7.000р.? И еще подскажитее что там сразу еще прикупить надо если голову не снимать?
ребят как думаете лямбда после этой раскоксовки не портится? че то не нравится мне небольшие изменения после хорошего прогрева по динамике. никто не сталкивался с отклонениями по лямбда зонду после раскоксовки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уточни у механика каким образом будут рассухариваться клапана... Сам напоролся на такую неприятную весчь, дело в том, что у клапанов очень тонкий стержень, и при рассухаривании когда клапан сначала упирают в поршень, а только потом сжимается пружина, большая вероятность погнуть клапан... правильно рассухаривать клапан, это через свечное отверстие подать в цилиндр воздух под давлением(естественно поршень должен находится в ВМТ, чтоб в случае чего клапан не упал в цилиндр) и только после рассухаривать... воздух под давлением хорошо удерживает клапан... если баян - то звиняйте...Сообщение от пассат1
И еще подскажитее что там сразу еще прикупить надо если голову не снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат1
Какой насос поставили и какой пробег автомобиля?
Благодарю.
насос ставил феби,пробег 150 тыс. Kuzmichh спасибо за информацию, обязательно узнаю про рассухаривания. проверяли сегодня авто под нагрузкой, денис позже логи обещал скинуть. посмотрите ребят пожалуйста, там получается что коррекция лямбды включена, но как тапку в пол она отключается в 21 группе 4 окно, так и должно быть? аддитив немного в минус уходит но это я понимаю не страшно т.к. аддитив помойму отвечает за холостые, я на форуме читал что у кого пламягаситель вместо ката, так и должно быть? я писал что боюсь что раскоксовка на лямбду могла повлиять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, вопрос такой. С чем связаны, резкие значение лямбды в -16, при сбросе газа? Я на фото обвёл в круг. На логах понятней.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
kuzmichh правильно предупреждает. Думаю ты уже знаком с такими случаями по форуму. В ваших краях я бы вообще настоял на рассухаривание со стятием головы.
DenisA6
Только предположу: Было ускорение "в пол", при нагузке более чем частичная на мотроник 3.8.3 показания ЛЗ не учитывается, а смесь подаётся с переобагащением. При сбросе тяги и входе в область частичной нагрузки, показания ЛЗ были "увидены". Наверняка далее всё обратная связь отрегулирует. Какие показания по ЛЗ на ХХ?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
на холостых лямбда стоит иногда по нулям, иногда аддитив -0,8, иногда -1,6. вчера когда только подключили было и там и там по нулям.вот мне тоже интересно неужели когда тапка в пол лямбда регулирования нет?
Добавлено спустя 39 секунд:
а так по остальным параметрам в норме все?
купил сегодня колпачки фирмы FKM говорят вроде они на конвеер идут, сравнивали с оригиналом один в один.побоялся эрлинг ставить хоть уже они и пришли., прочитал очень много плохих отзывов по эрлингу. говорят французкие они когда были- то нормальные делали,а сейчас немецкие-гавно. да и с этими fkm сравнивал- разница есть. в понедельник ставлю на замену мск. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
После частичной нагрузки - нет. Не то чтобы нет, просто не учитывается. У тебя же узкополосая лямбда.Сообщение от пассат1
неужели когда тапка в пол лямбда регулирования нет?
Выглядят красивоСообщение от пассат1
а так по остальным параметрам в норме все?(мог бы и не создавать новую тему...)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
да я в новой теме просто конкретно по лямбде отписал,ты же написал что только предполагаешь,думал поконкретней узнать. просто видишь когда даже просто на драйве спокойно ездеешь, тоже иногда выключается- это то меня и беспокоило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не мешайте машине работать, нормальные логи. Зачем искать чОрную кошку в чОрной комнате?
это же хорошо что нормальные, да я и не ищю. Просто сомнения были на счет лямбды, что после раскоксовки она выходит из строя, поэтому и написал. люди писали после этой процедуры обязательно проверить, вот и проверял.
Всем привет,сегодня забрал машину,колпачки поменяли+ пришлось три гидрика махнуть(впускных).-они продавливались почти на миллиметр. остальные нормалек.поменяли еще прокладку под клапанную крышку и прокладку гидронатяжителя. делали с 12 до 20 долго в процессе по магазам искал гидрокомпенсаторы.по жеру масла как засеку-отпишусь. всем спасибо за поддержку. ИТОГ 5.000 работа, 1.860- три гидрика(у нас по 620). прокладки- 600 и 200,маслосъемные колпачки-800р. итог-9.080 руб. колпачки поддубели конечно.
Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:
вот фото
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
вот фото[pic]8312[/pic]
парни всем здравствуйте! С наступившим новым годом! решил отписаться по теме. вообщем пока ВООБЩЕ масла не съела машина(тьфу,тьфу,тьфу). покатался вот все праздники. писал уже что колпачки дубовенькие были, ремонтники сразу сказали что они масла не снимали от старости. но такого результата я не ожидал конечно. конечно надо посмотреть что дальше будет. но раньше закономерно каждую тысячу подливал.Правда пришлось еще потратиться. Я у парней с ремонта попросил заодно продиагностировать подвеску т.к. поскрипывало что-то ,в итоге порваные рулевые наконечники и саленблок задней балки,второй потрескавшийся. Решил сразу все заменить ,ставил лемфендер,т.к. говорят оригинал китай по подвеске попадается. ИТОГ- замена наконечников и саленблоков 1.600, сами наконечники 3.500 оба, саленблоки-5.000. + развал-1.000. все съделал до нового года, так что новый год отмечал с облегчением. ВСЕМ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Надо понимать меняли без снятия головы?Сообщение от пассат1
колпачки поменяли
Если не снимали, то как делали?
Потратился очень рационально надо сказать![]()
Зато теперь хлопот особых не будет с машиной, езди - наслаждайся
DenisA6 +1
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Да голову не снимали. паренек в автосервисе уже с пяток таких машин переделал. я тут начитался и давай его инструктировать., а он в итоге и воздух не подавал в цилиндры, а просто выводил поочереди в ВМТ и рассухаривал по два цилиндра. у него приспособа самопальная. единственное я его просил гидрики местами не менять, а он поменял, новые в один цилиндр поставил, сказал это не важно он так не раз менял местами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР Господа!!!!
Я сегодня прочитал о проблемке жрет масло и гидрики. Если есть терпение прочитайте друзья. Нехочу огорчать ,но колпочки, на мой взгляд , это не конечная станция "Ремонта". Колпочки мало припускают!!!!!!
купил В5+ 2002 г.в. пробег вроде родной 93000 км. Хозяин мне:-"Масло ни капли вроде как!!!!". Но машина не новая , я верил но не на 100%. Приехал к себе домой счастливыйкатаюсь и по работе в дорогах. Вдруг датчик масла зумер завизжал. Я смотру на щуп , а там ниже мин!!!!
И стал я замечать что на 1000 км-1л. Вот попал.Вот и в литерат. умной вычитал, что вроде норма 1л на 1000 км. И надумал я делать мотор, да сам думаю буду делать, вроде понимаю.(раньше на Джетте2 ездил). Разобрал , а там
. Маслосъемные кольца закоксованы нагаром в пазу сидят, их мне пришлось выковыривать. Поменял кольца и колпачки и вот эврика ни капельки не жрет. А когда калпочки менял спросил , что как они. Мне сказали что можно было и не менять. И я знаю , что если даже колпочкам приходит пипец , то через них много не уходит. А перед ремонтом не дымила даже никаплюсички.Вот так. А старые кольца были в норме 0.8 зазар.Всераано новые поставил. Но вам советую не торопиться сначало попробуйте залегание анулировать. Через свечные отверстия залейте в каждый цилиндр 25-30 гр. состоящ из ацетона 25%, керосина 25% и моторного масла 50%. Заверните свечи. Оставте смесь в цил. на 10-12 час. После заведите двигатель на 10-15 мин на хол. оборотах. После желательно повторите процесс второй раз с заливкой смеси на 24 часа и прогревом. После 2 го прогрева меняете масло с фильтром и смотрите результат. Ну а потом или все ОК , либо дорогостоящий ремонт
. Эсли все хорошо товетте