0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Не верю!" (Станиславский)Сообщение от пассат1
масла на свечах никогда не было.
400 гр на 1000 км, родные маслачки и резьба сухая?
Не надо ля-ля!
Вот как при этом выглядели мои свечи
[pic]3156[/pic]
А здесь - после устраниения масложёра
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=48619
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
не вопрос ,завтра фото свечей выложу , как раз 2.000 тыс. назад поменял. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАСЛА НЕТ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так может оно на землю течёт, а ты колпачки менять собрался.Сообщение от пассат1
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МАСЛА НЕТ
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
да нет я каждое утро на пол в гараже посматриваю,даже картонку чистую подложил для этого.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
чубук ну как думаешь все-таки реально эту сетку от маслонасоса через сливное отверстие каким нибудь керосином залить, или блуд все это? средства то впринцыпе позволяют, но нехочется просто так делать
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Сколько сейчас прошли свечи и масло?
Может и вправду вначале раскоксовку сделать, затем давление перемерить и присмотреться к уходу масла. А свечи давай сфоткай, только покрупней, при хорошем свете и нужным углом.
(Про компрессию помню, поэтому думаю кольца и втулки в порядке, тем более ты в пробеге уверен)
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Капать на пол будет когда полмотора уже в масле будет, осмотри внимательно мотор, коробку...Сообщение от пассат1
да нет я каждое утро на пол в гараже посматриваю,даже картонку чистую подложил для этого.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Попробуй. Потом всем расскажешь, как это у тебя так здорово вышло.Сообщение от пассат1
как думаешь все-таки реально эту сетку от маслонасоса через сливное отверстие каким нибудь керосином залить
Фотки свечей и распредвалов под крышкой ждём-с.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужас уже к капиталке готовят![]()
Начинать надо с самого простого, как уже и говорили раньше раскоксовка, сделать а потом последить как будет расход!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Поделись, что за сервис?Сообщение от пассат1
парни на сервисе объявили цену в 10.000 со снятием головы
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
сервис для земляка- напротив дома железнодорожников.МАСЛО менял 3.000 назад -судя по щупу уже сильно черное. Двигатель подтекает или нет отследить не могу т.к. когда меряли давление масла сначала плохо съделали переходник и забрызгало двигатель, как то надо его отдраить сначало. да буду раскоксовку делать и поддон замачивать-еще правда не знаю как. действительно капиталку никогда не поздно съделать. сегодня если денис а6 подъедет то снимим крышку и фотки выложим.
Все парни сказанно- съделанно. лавр уже залит. оставили на ночь. завтра сменим масло и залью наверное мобил 5в50. оно погуще на горячую. у нас в о-кей продается -московский магазин продуктов,как думаете там не лажа, просто говорят подделок много. фотки попозже денис выкинет свечей и крышки.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
пассат1
Фото свечей нужно до запуска мотора после Лавра. И ещё, гонять мотор рекомендуется на старый свечах в момент промывки, а то на них оседает всякая грязь.
Вот что думаю, а нельзя для промывки сетки маслоприемника использовать...соляру. Залить литра 3-3,5 на полчасика и не заводя мотор слить. Потом залить старое масло с остатками Лавра, а уже после него новое.
Что скажут "Кулибины"?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жутко штормит, фото попытаюсь выложить.
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
далее
мотор еще не заводил. я тоже думал как сетку эту в поддоне промыть. читал что люди заливают 50 % соляры 50% бензин -заливают на 5 минут потом сливают, еще некоторые керосин лбют, еще читал что промыают промывочным маслом лукойл,помойму руми советовал кому-то. НА распреды посмотрели вроде нормальные, наверняка вся дрянь в поддоне. свечи прошли 3.000. надо их почистить и потом еще посмотреть,если помните я кат менял,а до замены бенза больше жрала.,думаю поэтому черный нагарчик. вставлял на процедуру другие- старые. КАКИЕ БУДУТ МНЕНИЯ ПО ФОТО,,,,???
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
пассат1
Ничего ужастного нет.
Всё как положено для мальчика такого возраста.
Свечки в масле, конечно, но не очень сильно. Видимо от масла ещё зависит. Какое, кстати, лил?
Попробуй. Сделай пробку (под сливное отверстие из резины или т.п.) с прозрачной трубкой. Залей туда ядрёной жижи, отслеживая уровень по поднятой вверх трубке и подожи часок-другой (может и дольше ?).Сообщение от пассат1
я тоже думал как сетку эту в поддоне промыть. читал что люди заливают 50 % соляры 50% бензин -заливают на 5 минут потом сливают, еще некоторые керосин лбют
Потом таким же образом масла (можно старого), чтобы смыть ядрёность.
Потом заливай масло и через 500-1000 меняй его.
Сомнения есть относительно того, что сетку маслоприёмника таким способом хорошо промыть сложно. Надо бы щёточкой. Можно попробовать каким-то ёршиком через сливное отверстие. Только аккуратно, чтобы не намусорить в картере.
Только на масложёр это не повлияет. С ним попробуй побороться лавром.
Решать тебе, по какому пути идти. Я пошёл кардинальным и не жалею (грамотный мастер достался)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
все отогнал в сервис после ночи лавра. там все промоют + я решил все таки снять поддон, просто насос уже пришел., так что потом отпишусь. кстати после прокрутки стартером из свечных ничего не вылетало, видно все вниз ушло.
ребят все забрал машину поменяли насос и масло мобил 5в 50, но почему то на коробке допуск по фольцвагену идет 505 только. ничего хоть страшного??? сказали что из финляндии. говорят нужно с допуском 502 ? давление пока не меряли, с детьми занят. попозже по нему отпишусь. сетка на старом насосе почти не засорена. , но зато люфт уже пошел на насосе. до замены заливал лавр, потом промывку от лавра, потом все слил, и вылил остатки из фильтра, потом залил промывку лукойл на 20 минут , потом все слили , заменили масло , свечи, фильтр, насос, помыли поддон. ИТОГ- проехал до дома масло на щупе почти не видно- блестит. по деньгам- 2.500- замена насоса 1.500 масло 370 фильтр. посмотрим теперь как будет жрать или нет. если будет то заменю маслосъемные колпачки. ЧТО СКАЖЕТЕ,?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от пассат1
посмотрим теперь как будет жрать или нет
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Скажу поступил правильно. То что сетка насоса будет не забитая - предпологалось. Только не сказал гидрики пробовал прожимать деревяшечкой? Масло 5W-50 всё же потом сменить на 5W-40 хотя бы с допусками 502/503, а лучше 503.01Сообщение от пассат1
ЧТО СКАЖЕТЕ,?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
гидрики не прожимал , а что это можно съделать просто сняв клапанную крышку?я просто думал что их можно проверить только сняв валы? Масло да , попозже сменю, пусть это все до конца промоет. я просто честно говоря точно не знаю где они конкретно стоят.
замеры давлениния с новым насосом х.х.-2 , на 2.000 -4,7, на 3.000- 6. дальше не мерял так как манометр на 6. гидрики вообще не стучат, двигатель работает очень тихо. Осталось с колпачками разобраться я\ думаю . вот думаю раз туда полезу гидрики все же поменять или старые оставить раз не стучат? и какие колпачки брать?