0
-
13.12.2008, 18:13 #1
жрет масло+гидрокомпенсаторы
ребят решил решить свою давнюю проблемупо жера масла и по стуку гидрокомпенсаторов. отъездил с ней почти год,пока не заморачивался,т.к. много чего другово было,и я задумывался о продаже. но потихоньку все проблемы были потихоньку решены,машину не узнать по динамике,спасибо этому форуму,ребята советами помогали. Продовать уже не хочу-самому нравится. ну вот одно не дает покоя - расход масла 300-400 грамм на 1.000 и стук гидрокомпенсаторов в основном на горячую. ЧТО УЖЕ СДЕЛАННО - померял компрессию около 13 в трех,в четвертом сначала 11,7 потом до 13 поднялось через 3-4 сек., была замена клапана в держателе фильтра(до этого и на холодную стучали), полностью заменена ВКГ,масло раньше лили полусинтетику кастрол 10в40,сейчас ликви-моли синтетику 5в40. свечи менялись,старые без масла, сухие.еще пробовал присадку один раз для гидриков-сначала перестали -потом опять. еще была особенность что когда масло на максимуме то не стучали а когда на минимуме то стук. подумывал про раскоксовку,но свечи же сухие. на днях поеду мерять давление масла,или переходник куплю да сам померяю.буду благодарен за любую инфу. ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА???
-
13.12.2008, 18:24 #2
-
13.12.2008, 19:08 #3
0да я знаю что мерять надо в первую очередь,уже записался. просто когда до этого в сервис заезжал ремонтники сказали раз лампочка не загоралась не разу- нефиг и лазить туда.Вообще если ремонт делать то сразунадо и кольца и все остальное тоже,я по поиску почитал. только странно что свечи сухие. мне интересно вредна ли такая езда? и стучит кстати гидрик один или два. турбина масло не гонит.,подтеков нет. поидее это маслосъемные колпачки задубели?
-
13.12.2008, 19:14 #4
-
13.12.2008, 20:26 #5
0ну да поидее,а какой вред мотору от такой езды?
-
13.12.2008, 20:45 #6
-
13.12.2008, 20:47 #7
- Регистрация
- 29.09.2008
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если нигде больше не сопливит, меняй мск, если есть средства то и до кучи гидрики. А если бы кольца залегли, дым бы валил....при прогреве да и вообще постоянно, короче меняй мск
Хотя замер компрессии не даст ясную картину залегли ли колца или нет. В принципе как вариант для начала, попробовать тем же Лавром, ребята делали на Вольво, Мазде, эффект был хороший. А если это не помогло тогда глубже копать.
Да и по поводу полусинтетики, это вообще жесть....хорошо хоть ни минералку лил предыдущий владелец
-
13.12.2008, 20:59 #8
- Регистрация
- 23.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,324
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 14
0Сообщение от пассат12002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
13.12.2008, 21:12 #9
- Регистрация
- 28.06.2008
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 483
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от jurajann
-
13.12.2008, 22:51 #10
0понял,просто масло прошло всего 2.000 и фильтр новый ставил когда клапан в держателе менял. а лавром если прочищать то сливать надо опять ,он помойму только кольца раскоксовывает . ну вообщем колпачки менять полюбому надо,а там при замене видно будет в каком состоянии кольца и все остальное.? гидрики тоже впринцыпе надо бы тогда махнуть раз уж разбирать будут (но это после замера давления ясно станет они по 300-350 (ина) по экзисту,на мою 20 штук придется брать. Если буду только с колпачками заморачиваться, то кроме вкладышей что еще нужно до кучи махнуть раз туда полезут???
-
13.12.2008, 23:32 #11
-
14.12.2008, 19:49 #12
0парни ну вот сегодня меряли давление масла. долго и нудно как говорилось. результаты такие- на хх-1,4 на 2.000- сначало было3,1 потом снизилось до 2,9, на 3.000-4,4держит, на 5.000 тысячах- 5,6,на 6.000 тысячах- 5,8. так же было выявленно что стука сначала не было,он появляется после прогазовок до 5.000(начинает молотить как будто один гидрик), так же когда вместо датчика манометр вкручивали видно движок подостыл и на холостых сначала показывало 1,8, после хорошего прогрева -1,4 . КАКИЕ ДАДИТЕ СОВЕТЫ ?
-
14.12.2008, 21:42 #13
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0Сообщение от пассат1
по давлению - возможно грозит замена масляного насоса (я ставил от FEBI) некоторым помагала чистка сеточки заборника, но у каждого своя история. Собственно когда снимеш поддон фсе увидиш. Заодно посмотриш как поживают вкладиши.
-
14.12.2008, 21:49 #14
-
14.12.2008, 22:33 #15
0я вот тоже поиска начитался,смотрю что у тех кто насос менял в основном не поднималось на оборотах, у меня же поднимается. по эльзе на 2.000 должно быть от 2,7-4,5.(у меня 2,9) лейка никогда не загоралась. Надеюсь все-таки на сетку, думаю засралась ,т.к. даже под маслозаливной крышкой на стеночках внутри шлак имеется ,такой же как на ВКГ,.Я понял что первым делом надо поддон снимать?ну почистим мы его и сетку,что там надо смотреть ?вкладыши будет видно убиты или нет,?(если не дорогие может сразу купить,?) ЧТО еще потребуется? потом я понял для осмотра или замены надо снять клапанную крышку?Там можно будет проверить гидрики и колпачки,или тупо все менять надо,?я так понял это все без снятия головы можно провернуть? ИЛИ надо голову снимать? помойму поденьгам разница есть,может кто-то сориентирует по ценам? масло сейчас ликви мойли 5в40,была полусинтетика кастрол(не долго- 2 -3 смены). Спасибо за любую информацию
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
да кто-то писал что ГБЦ и сальник рв надо проверить если уж разбираешь,имелось ввиду со снятием головы?
-
15.12.2008, 02:17 #16
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Замерили сегодня с Ваней давление, самое интересное, что после того как хорошо под нагрузкой погазуешь, гидрики начинают стучать , всё таки видать давления не хватает. Будем разбираться дальше.
И думаю надо занятся чисткой кокса, под клапанной крышкой ибо там такое
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
На фото плохо видно, но отложения от масла есть
-
15.12.2008, 23:52 #17
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0пассат1
Даже боюсь спрашивать о точности манометра, не может быть как с топливом...
Сообщение от пассат1
Сообщение от DenisA6Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
16.12.2008, 01:38 #18
- Регистрация
- 16.05.2006
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Son@r
-
16.12.2008, 18:41 #19
0не знаю сказали что манометр наш гостовский,ну гидрики то стучат когда именно на 1,4 падает. с чего просто начинать не знаю, и насос неоригинальный есть хороший? ну там меле или феби? или обяз. оригинал брать ,там просто говорят что две шестеренки. оригинал 7.500. или с маслосъемников начать,??? предлагают со снятием головы и без?
-
16.12.2008, 22:21 #20
0да,ребят еще масленка не загорается даже когда с отключенным датчиком ездил,почему?
Похожие темы
-
машина жрет масло
от m.yaroslav в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 10.03.2009, 21:51 -
Кушает масло. Нет ЖРЕТ масло....
от Опричник в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 03.06.2008, 17:41 -
AHL жрет масло.
от Umberto31 в разделе Архив 2008г.Ответов: 32Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:48 -
На скорости жрет масло!
от Quest в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 31.10.2006, 19:12 -
Дымит,жрет масло и не едет 1.8T AEB???
от kalian2 в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 25.09.2006, 00:08