0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день! Нужна помощь.
Машина Б5 Пассат 2001г. АКПП 1,8т 140000 тыс км
Вообщем ситуация такая. Началось это буквально недавно при резком разгоне на больших оборотах коробка АКПП отказывается переключаться на следующую передачу ревет дергается и т.д. Тоже самое и на скорости если нажимаешь сильно на аксселератор переключается на нижнюю передачу мотор ревет и не переключается.
Если ехать в спокойном режиме, то все нормально переключается.
Поехал в автосервис где обнаружилось что небыло в коробке АКПП 2литра масла. Также сообщили что возникающие проблемы связаны с АКПП и я попал на бабки. Порекомендовали искать специалиста по коробкам.
Подскажите пожалуйста инфу к кому обратиться? Заранее благодарен
P.S.
Недавно купил машину при пробеге машины в 120000 км. При покупке масло в АКПП проверяли в автосервисе (видимо не проверяли а только сказали). Казлы
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Держи:
АКПП (495)998-60-22 Малянин Алексей Евгеньевич (на территории сервиса ВДВ)
2 Силикатный пр-д, 22
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо.
Хотелось бы надеяться что это не коробка.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
knoskov
Преждевременно не поникуй. Там может быть другие какие-либо причины. Для начала позвони по номерку или лучше туда подъехай. Тебе там сделают бесплатно диагностику и там уже будет видно что да как) Сам туда собираюсь на следующей недельки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем позвонил я Малянину Алексею. Говорит что это не коробка нифига топливный насос или фильтр. Начну с этого. Дешевле стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
knoskov
Затянутое переключение так же может быть следствием умирающего расходомера.
Не паникуй и в коробку раньше времени чтоб никто не лез, сначала надо исключить другие рарианты.
Интерестно как они связаны АКПП и топливная система??? Может ты что то нетак понял???Сообщение от knoskov
топливный насос или фильтр
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Pirogoff
Там всё взаимосвязано.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это я знаю что взаимосвязанно. Если есть возможность то объясните мне, только не абстрактно, а технически так сказать.Сообщение от moscow
Там всё взаимосвязано.
По симптомам описанным выше по телефону определить что умирает насос или забит фильтр, это на мой взгляд чудеса диагностики.
Знаю много примеров когда насос вооще никакой но АКПП переключается вовремя и без толчков, а вот неправильные мощьностные характеристики выведеные из объема потребления воздуха, передаваемые от ДМРВ к ЭБУ коробки влияют на неправильное преключение, возникновение толчков и затягивание переключения передач в АКПП.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
knoskov
я бы все таки подъехал и показал...
Алексей отличный мастер. Почти наверняка скажет в чем дело![]()
Мне вон вообще подшипник ступицы забраковал. Хотя 4 сервиса не могли найти причину гула и приговорили коробку...
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Эх Pirogoff ты просто не имел дело с этим человеком...По симптомам описанным выше по телефону определить что умирает насос или забит фильтр, это на мой взгляд чудеса диагностики.
![]()
Хотя конечно искать точную причину он не будет. Сказал не коробка - значит спи спокойно. Вот только лучше показать. По телефону все таки совсем не то...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я вот тоже с похожей проблемой, только вот у меня на ГОЛЬФЕ третьем, пока непрогрета авто до рабочей температуры, нехочет ехать, все передачи переключаються только на очень высоких оборотах двигателя, а при переключении с третьей на четвёртую врубается нейтралка, после того как прогреется авто всё в норме.Где капатьСообщение от Pirogoff
knoskov
Затянутое переключение так же может быть следствием умирающего расходомера.
Не паникуй и в коробку раньше времени чтоб никто не лез, сначала надо исключить другие рарианты., пробывал менять блок управления АКПП, ничего неизменилось.Расходомера у меня вроде как нет, можно было-бы подумать на него.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в коробке!!!..это - уже ремонт...проблема не в ДМРВ и не в ЭБУ...Сообщение от montana
у меня на ГОЛЬФЕ третьем, пока непрогрета авто до рабочей температуры, нехочет ехать, все передачи переключаються только на очень высоких оборотах двигателя, а при переключении с третьей на четвёртую врубается нейтралка, после того как прогреется авто всё в норме.Где кОпать
(ошибки хоть читал кто-то????)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
montana
Это как?Расходомера у меня вроде как нет![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверно карбюраторСообщение от пингвин
montana
Это как?Расходомера у меня вроде как нет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поехал в автосервис на диагностику и сообщили мне что расходомер менять нужно. Возможно из за него. Меняют. Посмотрим что дальше будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А на моновпрыск он ставилсяСообщение от пингвин
Это как?![]()
![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема была в расходомере .
теперь счастье мне![]()
теперь не дергается и передачи переключаются
Добавлено спустя 17 секунд:
проблема была в расходомере .
теперь счастье мне![]()
не дергается и передачи переключаются
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
knoskov
В какой сервис ездил? Сколько за всё отдал?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот и хорошо что в нем, малая кровь так сказать.Сообщение от knoskov
проблема была в расходомере .
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Pirogoff
Сколько стоит всё это удовольствие, не знаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где-то около 6000рублей заплатил