0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
в силу массы причин. в чем трабла то?Сообщение от Spakainz
Я же писал, одинаковые машины моя и друга ( тотже мотор АWХ, год токой же) но с токим же ДМРВ значение в групе 003 различные, у меня 370 mg/R у него 250 mg/R. Вот и думаю почему у меня 350 а дрыгой машине 250... ДМРВ тот же подключали.Сообщение от SerV
не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.Сообщение от Spakainz
С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R...
но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)
залезь в адаптацию, 03 канал. там выставь себе 250, или ему 350. и чего?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Одинакобые машины, другие настроики??? Както странно..Сообщение от SerV
в силу массы причин. в чем трабла то?Сообщение от Spakainz
Я же писал, одинаковые машины моя и друга ( тотже мотор АWХ, год токой же) но с токим же ДМРВ значение в групе 003 различные, у меня 370 mg/R у него 250 mg/R. Вот и думаю почему у меня 350 а дрыгой машине 250... ДМРВ тот же подключали.Сообщение от SerV
не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.Сообщение от Spakainz
С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R...
но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)
залезь в адаптацию, 03 канал. там выставь себе 250, или ему 350. и чего?
Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:
Kакое сопротибление должно быть для форсунок?Сообщение от SerV
замер живости форсунки - путем замера сопротивления. данные есть в ЭЛЬЗА
+ снять группу 018 блоков измерений
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
с чего взял что одинаковые?Сообщение от Spakainz
Одинакобые машины, другие настроики??? Както странно..Сообщение от SerV
в силу массы причин. в чем трабла то?Сообщение от Spakainz
Я же писал, одинаковые машины моя и друга ( тотже мотор АWХ, год токой же) но с токим же ДМРВ значение в групе 003 различные, у меня 370 mg/R у него 250 mg/R. Вот и думаю почему у меня 350 а дрыгой машине 250... ДМРВ тот же подключали.Сообщение от SerV
не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.Сообщение от Spakainz
С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R...
но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)
залезь в адаптацию, 03 канал. там выставь себе 250, или ему 350. и чего?
у тебя как МИНИМУМ 12-13 мг/на ход,
а у него 6 (а у меня вобще 3.6).
не считая остальных настроек... которые ты не показал.
твоя трабла не МАФ а другое, совсем другое.
НОРМАЛЬНО дУет, при этих показателях, что привел.
Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:
давай не будем вопросом на вопрос.Сообщение от Spakainz
Kакое сопротибление должно быть для форсунок?Сообщение от SerV
замер живости форсунки - путем замера сопротивления. данные есть в ЭЛЬЗА
+ снять группу 018 блоков измерений
что в 018 группе то показывается?
сопротивление - завтра. ща лениво уже![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется на расход воздуха еще и воздушный фильтр влияет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
[quote=SerV]с чего взял что одинаковые?Сообщение от Spakainz
Одинакобые машины, другие настроики??? Както странно..Сообщение от SerV
в силу массы причин. в чем трабла то?Сообщение от Spakainz
Я же писал, одинаковые машины моя и друга ( тотже мотор АWХ, год токой же) но с токим же ДМРВ значение в групе 003 различные, у меня 370 mg/R у него 250 mg/R. Вот и думаю почему у меня 350 а дрыгой машине 250... ДМРВ тот же подключали.Сообщение от SerV
не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.Сообщение от "Spakainz":2l0bi3cu
С всеми ДМРВ данные павышеные:
MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R...
но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)
залезь в адаптацию, 03 канал. там выставь себе 250, или ему 350. и чего?
у тебя как МИНИМУМ 12-13 мг/на ход,
а у него 6 (а у меня вобще 3.6).
не считая остальных настроек... которые ты не показал.
твоя трабла не МАФ а другое, совсем другое.
НОРМАЛЬНО дУет, при этих показателях, что привел.
Добавлено спустя 47 минут 11 секунд:
давай не будем вопросом на вопрос.Сообщение от Spakainz
Kакое сопротибление должно быть для форсунок?Сообщение от SerV
замер живости форсунки - путем замера сопротивления. данные есть в ЭЛЬЗА
+ снять группу 018 блоков измерений
что в 018 группе то показывается?
сопротивление - завтра. ща лениво уже[/quote:2l0bi3cu]
Вот что показыбает: там в групе 018 значение 47 когда загараетця ЧЕК на приборке
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
во, "а вот и он" (с)
сорри, я кстати не глянул на первую страницу)
вопрос в чем? - в том что 3-я форсунка является управляющей, а она у тебя валится.
перво наперво что тебе надо сделать это (обе ошибки указывают на одно):
1) подтвердить правильность установки форсунок
после твоих разборок с ГБЦ, надо проверить, а нормально ли, со всем уплотнениями, установлены сами форсунки, проверку можно начать с 3-ей.
сделать это надо так:
http://narod.ru/disk/6551367000/vw-wi__ ... 3.pdf.html
http://narod.ru/disk/6551379000/vw-wi__ ... 3.pdf.html
http://narod.ru/disk/6551387000/vw-wi__ ... 3.pdf.html
2) есть мысль что у тебя неполадки в проводке до форсунки.
можно проверить простым мультиметром (тестером)
- снять фишку, засунуть в нее тестер и проверить подается ли сигнал (проверить вольтаж)
- по сопротивлению сейчас пороюсь, эльза закапризничала
и еще раз повторюсь - c MAF у тебя полный порядок судя по данным.
оставь расходомер, он не причем тут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Форсунки регулировал, всё в порядке. Автодата пишет что сопротивление форсунки 0,5 ом, буду мерить сопротивление и сравню например сопротивление 1 и 3 форсунки, должны быть одинаковые я думаю. А теперь, я думаю как проверить сигнал (вольтаж), включаю зажыгание и мерю??? Какое напряжение должно быть???Сообщение от SerV
2) есть мысль что у тебя неполадки в проводке до форсунки.
можно проверить простым мультиметром (тестером)
- снять фишку, засунуть в нее тестер и проверить подается ли сигнал (проверить вольтаж)
- по сопротивлению сейчас пороюсь, эльза закапризничала
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я только отрегулировал форсунки, постабил форсунки в нижней точке..Колца нобые неставил.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
т.е. не вынимал?Сообщение от Spakainz
Я только отрегулировал форсунки, постабил форсунки в нижней точке..Колца нобые неставил.
там очень капризная система колечек, если вынул - уже менять.
проверка эл. цепи сделана? все в норме?
мне всеж кажется либо контакт форсунки, либо при "установке" косяк.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Нет форсунок невынемал. Ел. цепь проверять буду только в субботу. Вот толко непонятно что я должен увидеть когда буду измерять напряжение...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ты должен его увидетьСообщение от Spakainz
Нет форсунок невынемал. Ел. цепь проверять буду только в субботу. Вот толко непонятно что я должен увидеть когда буду измерять напряжение...без обрывов.
напряжение - примерно равно напряжению борт сети.
сопротивление - незнаю, в эльзе почему то нет данных по твоему мотору.
но дефакто - если сопротивление 0, значит "внутренности" чувствуют себя плохо...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Решыл ожывить тему, и есть пару вопросов. Вот задумался, а не будит ли виновата нештатная сигнализация "Sheriff" из за этих ошибок???? И решил сделать опресовку и хотел спросить, какой диаметер этого шланга который идёт от воздушного филтра до турбы...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Скорее группа 13 более уместнаСообщение от SerV
группу 018, укладывается в спецификацию или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну вот победил проблему с н-форсунками, помогло замена насоса в топливном баке. Но проблема болшово расхода на х.х. осталась...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А по подробнее можешь рассказать? Зачем меняыл насос? Чего за проблема с форсами?Сообщение от Spakainz
Ну вот победил проблему с н-форсунками, помогло замена насоса в топливном баке. Но проблема болшово расхода на х.х. осталась...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по большому рассходу есть тема, нашли причину в угле синхронизации КВ и РВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Э! Дружище не так всё просто! Ты прежде чем так говорить - посмотри ту самую тему !Сообщение от Талян
по большому рассходу есть тема, нашли причину в угле синхронизации КВ и РВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь![]()
![]()
Смотрел на той недели забыл кто там участвует.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4