0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
У меня тоже омерзительный звук дизеля 1-2 секунды после запуска, особенно, когда за бортом холодно. Не заморачиваюсь по этому поводу.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
громкий треск, который просто омерзителен![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Rihovich
У меня тоже омерзительный звук дизеля 1-2 секунды после запуска, особенно, когда за бортом холодно
Что ж, будем ждать тепла если, что-нибудь раньше не вылезет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Что ж, будем ждать теплаа что мешает снять держатель маслоохладителя и проверить/вернуть на место обратный клапан????
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Лень человеческая!Сообщение от 1967s
что мешает снять держатель маслоохладителя и проверить/вернуть на место обратный клапан????Жду тепла-светла, чтобы с косяками спокойно-неспеша поковыряться
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1967, я же на первой странице написал что я выворачивал и вворачивал клапан и что произошло
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
А проверял его?что я выворачивал и вворачивал
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не проверял,визуально никаких повреждений на нем не было,кроме какого-то скола в седловине клапана(описывал на первой стр) и как его проверить эльза ничего по этому не пишет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, он, клапан, должен открываться в одну сторону, и закрываться в обратную. Все это должно проходить достаточно легко. Если он подклинивший, то на холодном движке масло уходит из головы, и пока насос его вновь туда не закачает - будет стучать
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а какой клапан ??? ( проверять нужно номер 2...его можно проверить, только сняв полностью кронштейн маслоохладителя и масляного фильтра...это клапан между кронштейном и блоком двигателя...)Сообщение от Бамбарбия Кергуду
я же на первой странице написал что я выворачивал и вворачивал клапан и что произошло
ты его проверял???![]()
[/url]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
черт его знает уже,я принес на сервис распечатки того что в поиске накопал касательно этой процедуры,кронштейн снимали точно а тот ли клапанбуду через 2 недели дома спрошу. В любом случае,1967 спасибо за помощь в борьбе с безграмотностью сервисменов(я надеюсь) просто выбора нет у меня
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1967s, подскажи пожалуйста, может ли быть связано с моей описанной выше проблемой, то что стрелка тахометра при запуске двигателя, иногда вскакивает не сразу, а черед 1-2 секунды после того, как двигатель схватил
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хотя, собственно, какая связь между датчиком частоты вращения двигателя и тем, что масло по первости не попадает в регулятор фаз![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это из-за того что ты не подождалпокапройдут все тесты при вкл. зажигания...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
иногда вскакивает не сразу, а черед 1-2 секунды после того, как двигатель схватил
если подождешь она сразу подниммиться
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ок, присмотрюсь к этому. Спасибо.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такой же звук при заводке после ночной стоянки когда на улице минусовая темпиратура а когда + все оке-й шум где-то окало секунды,а потом пропадает. В книге про ТО пишут конструктивная особенность двигла.... Будем надеется что это так....![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Пришло время замены масла. Решил залить Мобил 5W40. После замены начал на холостых после прогрева до рабочей температурыидти звук от ГНЦ, при 1100 об звук пропадает. Давление масла 3,2. Сейчас пробую вернуть ранее залитое Q8 5W40, оно немного гуще чем Мобил. Посмотри пропадет ли тарахтение
Вопрос:
Готовиться к замене ГНЦ![]()
?
Добавлено спустя 1 час 14 минут 10 секунд:
Да Q8 не помогло. Но до ТО ничего не тарахтело, а тут так сразу... Возможно, что не тарахтело из-за неисправного термостата, двигатель не догревался, масло было гуще, было больше давление
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Пришло время замены масла. Решил залить Мобил 5W40. После замены начал на холостых после прогрева до рабочей температурыидти звук от ГНЦ, при 1100 об звук пропадает. Давление масла 3,2. Сейчас пробую вернуть ранее залитое Q8 5W40, оно немного гуще чем Мобил. Посмотри пропадет ли тарахтение
Вопрос:
Готовиться к замене ГНЦ ?
- Замер давления масла на хх,при мемпературе масла 80*С,если норма то наверное замена ГНЦ.
У меня прежний владелец моего авто менял ГНЦ на 100т.км.
Получается у ГНЦ и маслонасосов В5+(AWT,AWM) ресурс не очень высокий.Так-что принимать решение тебе.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Замер давления масла надо производить на прогретом под нагрузкой агрегате. У тебя давление упадет на единицу от твоего замера, если сделаешь все правильно.Сообщение от Бамбарбия Кергуду
имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры.
PS: не только для ГНЦ... Замер давления произведи на ХХ, 2000об и на 5000об.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Греть с прогазовками до тех пор пока давление падать не будет и включится вязкостная муфта вентилятора(из личного опыта замеров).имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры
По результатам правильных замеров ,может маслонасос под замену или ?