0
-
11.12.2008, 14:16 #1
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
стук двигателя при запуске
Други, подскажите Пассат 1.8Т AWM, при запуске двигателя на секунду , затем прекращается, появляется звук похожий на звук дизеля. Подозрение на неисправность гидрокомпенсаторов либо на механизм изменения фаз газораспределения(так на сервисе сказали). Мож у кого было такое.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
11.12.2008, 14:28 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Бамбарбия Кергуду
а что - ПОИСК уже не работает???? (или лень прочитать самому?..)
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
1. это нормально и даже указано в инструкции по эксплуатации
2. основная причина - выкручивается обратный клапан в держателе маслоохладителя
решение -
1.снимать держатель и вкручивать клапан обратно...
2. ничего не делать
3. если дизельный звук становится продолжительным - мерять давление масла...дальше - по обстоятельствам...
4. НЕ баянить!!!
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
-
11.12.2008, 14:32 #3
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Спасибо за ответ. Сорри за баян
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
06.01.2009, 17:49 #4
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Все-таки оказался регулятор фаз газораспределения. Начал выдавать ошибки на него, номера ошибок не запомнил, по памяти ругань идет на обрыв цепи натяжителя и на ЭМ клапан. Ошибки стираются, однако затем то появляются, то сами проподают.
Вопрос в следующем, ответа в поиске не нашел, можно ли какое-то время, пока не куплю данный агрегат ездить на машине.
Давление масла замеряли на 2000 показывает 3,2.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.01.2009, 19:41 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
номер ошибки давай!!!
для начала - проверь хотя бы разъем клапана ГНЦ и проводку...(судя по всему - там просто проводок отваливается...)
остальное про стук - читай выше...
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
ну а потратить 400-500 долларов на натяжитель ты всегда успеешь - для начала - разберись с проводкой...
-
07.01.2009, 21:13 #6
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
01967, Завтра, постараюсь выложить номера ошибок.
Но дело в том, что работаю (вернее работал) я на дилерском центре Фольксваген, только по долгу службы продавал машины, а не ремонтировал их. Так вот, за то, что это именно ГНЦ высказался самый авторитетный механик, дав свое причинное место на пяточки, якобы звук именно от цепи ГНЦ. Про гидрокомпенсаторы мне втирали товарищи по пиву.
Немного лирики о моем автосе.
Покупал его я на аукционе в пиндосии. Машина «ран энд драйв», 66 500 миль, однако после угона. Пробил по базе данных завода-машина исправно проходила сервис вплоть до 52 000 миль 2007 года проблем в эксплуатации не имела, затем ее история обрывается. По карфаксу и авточеку все тож прекрасно – распрекрасно. В общем, немного переплатив на торгах, машина-то вроде ничего - купил ее.
Когда получал ее из контейнера, екнуло сердце. При заводке, раздался звук ведра с болтами, что не удивительно, как оказалось в дальнейшем. В общем, лафет не предвиденные первые 200 долларов в минус.
Короче привез я пассатик на станцию. Оказалось давления масла 0. В общем, снятие поддона выявило, что сетка на масляном насосе забита в хлам, в поддоне немало грязи, но металлической стружки, слава Всевышнему, не было. Залили масло полусинтетику(немножко помыть систему), тут-то при заводке и проявился стучок.
Проездив км 150, залил как и положено Q8 синтетику с допуском VW 505.01. Стук, который на полусинтетике проявлялся не при каждой заводке, стал постоянным спутником.
Так вот. Ответ на дилерских центрах, короток, замена агрегата, так советует завод изготовитель, а там посмотрим-сталкивался много раз ведя своих клиентов с новыми машинами. Но это не опасно для кошелька, т.к. гарантия.
А здесь семейный бюджет в условиях мирового кризиса в опасности.
Когда я на радостях после ответа с форума я принесся на сервис и заявил о решении моей проблемы, снова же получил ответ – не дури голову этот звук именно от ГНЦ. И на самом то деле по моим ощущениям звук исходит от этого агрегата.
Вот в общем то, что меня мучает. А здесь еще переезд в Златоглавую, машина нужна как воздух.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.01.2009, 21:30 #7
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
стук действительно может быть следствием неисправного ГНЦ...но ты пишешь :
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
а то, что это звук цепи ГНЦ - это так и есть...
и с этим никто не спорит..
а вот почему он бывает - я тебе написал в своем первом сообщении...
давления в ГБЦ в первую секунду-две после запуска не хватает для того, чтобы ГНЦ натянул цепь - и она вот так коротко "простукивает"...
вывод : либо ты НЕ корректно описываешь проблему, либо пока РАНО говорить про замену ГНЦ...
поэтому я тебя и попросил номера ошибок...
сам ГНЦ на твой мотор стоит весьма немало..и менять его просто из-за секундного стука - НЕ НАДО!!!
ну а что касается ошибки по клапану ГНЦ - выше тоже уже написано...
жду ошибки...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
кроме того - я достаточно неплхо знаю и эти машины и эти моторы...
...
-
07.01.2009, 21:35 #8
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0С полусинтетикой звук был примерно секунду, когда залил синтетику звук стал более продолжительным, секунды 2-3.
В любом случае в пятницу поеду заставлю посмотреть ребят клапан и узнаю номера ошибок.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.01.2009, 22:02 #9
- Регистрация
- 10.05.2008
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,779
Спасибо: Получено: 511
Отправлено: 483
0Бамбарбия Кергуду
прислушайся к советам Сергея
А чтобы твои сомнения совсем развеялись, почитай мануал или любую книгу по ТО и эксплуатации VW-ам про этот звук пишут,что он может присутствовать кратковременно и это не является неисправностью т.к. конструктивная особенность двигателя!
У меня такой же звук присутствовал при заводке после ночной стоянки при отрицательной температуре где-то полсекунды,а потом пропадал. Когда на улице тепло-никаких лишних звуков.B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
-
08.01.2009, 22:44 #10
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0к тем двум ошибкам добавилась какая-то третья. Ошибки не расшифровывал, было мало времени и свободен только сканер бош, что у электриков. В общем вылаживаю три:
17939
16795
17536МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
09.01.2009, 01:15 #11
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
09.01.2009, 12:53 #12
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Denisk@
Гидравлический натяжитель цепи.
-
09.01.2009, 13:06 #13
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
к стукам при запуске отношения не имеет..проблема - либо в негерметичности воздушной магистрали СВВ, либо в неисправности насоса или одного из двух клапанов...(в ПОИСКЕ легко находится вся процедура проверки и устранения этой ошибки...)
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
причин много - дырки/подсосы/топливоподача/ДМРВ/ДТОЖ/лямбды/и тд и тп...
17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
вот единственная ошибка, имеющая некоторое отношение к ГНЦ...да и то - всего лишь к клапану фазовращателя...
Сообщение от 1967sСообщение от 1967s
-
09.01.2009, 21:11 #14
- Регистрация
- 23.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,324
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 14
0Бамбарбия Кергуду
твой сервис жжет
1967s
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
10.01.2009, 23:56 #15
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Провели необходимую операцию. Клапан был завернут так, что заворачивать куда-либо не было возможности. Заменили какое-то резиновое уплотнительное кольцо, т.к. старое было дубовое и протерли клапан. Единственный момент, в отверстии, в которое вставляется клапан, в в его седловине есть небольшой скол(оччч небольшой) который как-будто так и задуман технологически(правильный какой-то).
После сборки сей конструкции при заводке треск повторился с прежней силой. После несольких заводок треск прошел на нет, либо проявлялся совсем чуть-чуть. Обрадовавшись поехал домой. Приехав, решил побаловать себя перед тем как забежать в подъезд, несколько позаводив пассат и о горе, треск повторился с прежней силой, и сколько я не пытался, ничего ласкающего слух я не услышал.
Вопрос в чем же причины:
1. Сам ГНЦ, который, к слову, лупит цепью так звонко и громко
2. Некий скол в седловине клапана.
3. Возможно, неиспраный клапан.
4. Холод ( на ремзоне заводился нормально, а на улице при -2 )МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
11.01.2009, 09:39 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Бамбарбия КергудуСообщение от Бамбарбия Кергуду
-
12.01.2009, 19:24 #17
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Столько же сколько и был, на синтетике, которая сейчас залита до 3-4 секунд, на полусинтетике было 1-2сек.
Сейчас нет возможности позаводить авто в тепле, чтобы проверить есть ли треск призаводке в теплом помещенииМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
12.01.2009, 20:50 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
-
14.01.2009, 13:16 #19
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
01967s, последний вопрос.
правильно ли я понял, что это конструктивная особенность, и такой звонкий громкий треск, который просто омерзителен при открытом капоте - норма.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
14.01.2009, 14:26 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Сообщение от 1967s
(за подробностями - в ПОИСК...)
Похожие темы
-
Стук при запуске холодного двигателя - причина найдена
от white120171 в разделе Архив 2011г.Ответов: 3Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:02 -
"жжж" и обороты двигателя при запуске и при троган
от shell в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 23.11.2007, 14:44 -
Глюк при запуске двигателя
от Mr.Monee в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:38 -
При запуске двигателя не отключается штатный иммо!Что делать
от Димитрий в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.04.2006, 18:03 -
Скрежет при запуске двигателя
от Olkor в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:44