0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем завтра поеду замерюю давление масла. Мастера говорят если давление нормальное то могут гидрики постукивать. В общем завтра озадачусь.
Ещё думаю инжектор прочистить. Вот только хотел спросить у Вас, про свечи. Хотел дешовые самые купить чтобы для промывки. Так как мои новые стоят оригинальные. Подскажите какие свечи размер или как там определяется.. Спасибо зараннее.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А как быть со "стуком"? Верны ли мои доводы?Сообщение от ****
У меня тоже бывает стук-не стук, даже не знаю как правильно назвать.. Длится 1у, максиум 2 секунды при запуске на холодную, иногда нет 50\50, в холодное время чаще, в тёплое реже или вообще нет. Объясняю просто - масло стекает + густеет в мороз, => не сразу давление поднимается и масло по всему двигателю распределяется, => ничего страшного.. Давление не мерял, думаю померить..Сообщение от m.yaroslav
ну так 2 секундный стук при заводке это страшно, или ездить и ждать более серъезных последствий?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
moscow
Я отдал в ремонт в Турбомоторс, там же и давление можно померять. Ребята в теме, перебрали таких моторов, я думаю, немало.
По их статистике моторы 1,8 турбо в последнее время очень часто попадают в переборку (в отличие от дизелей 1,9 турбо).
Видимо недоработка в системе смазки бензинового мотора: маслозаборник насоса в случае закоксовывания масла резко теряет свою пропускную способность (мала площадь всасывания), давление масла падает и происходит как следствие задир поверхностей трения (вкладыши коленвала, головка блока, распредвалы, ТУРБИНА, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, направляющие клапанов, система вентиляции картера). Пишем в столбик стоимость, прибавляем (работу тоже!) - охреневаем от суммы, означенной выше
![]()
Однако этого легко избежать используя нормальное масло, соблюдая интервал его замены (раз в 8 000 км!!!) + воздушный фильтр (раз в 4 000 км!!!) = вечный мотор и живую турбину.![]()
Ну и лениться не надо на таком нежном моторе - чуть застучал - СРАЗУ! на диагностику. Тем самым экономим свои деньги, время и нервы.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Voldcurious
У меня не 1.8 турбо![]()
У меня 2.8 4 Motion![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
moscow
Про 2.8 в отзывались хорошо, ресурс якобы хороший.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ладно ребятушки, поеду давление маслеца замеряять. Приеду отпишусь что к чему...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем у меня всё норм)) Как камень тяжёлый сплечь) Сказали только фарсунки надо почистить и всё))![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вроде закончилась эпопея.
Заменил ГНЦ, теперь и при заводке ни стука,и при горячем двигатели. Визуально, как сказал слесарь, были изношены поверхности башмаков.
В дополнение почистил форсунки и дзаслонку. Ну и поменял гребанную помпу на оригинал, которая дополнительно высасала с работой 5 000 руб.
Ощущения после всех операций-машина стала лучше откликаться на педаль газа, как будто похудела на 200кг(хотя я не ездил на ней 3недели может отвык) Субъективно уменьшился расход на 0,2-0,3 литра, но это можно точнее сказать после более долгой эксплуатации.
Осталось победить теперь бедную смесь и ошибку по СВВ, но это уже совсем другая история и будет потом, надо перевести дух и пополнить бюджет.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Как расшифровывается - ГНЦ?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Вроде закончилась эпопея.
Заменил ГНЦ, теперь и при заводке ни стука,и при горячем двигатели. Визуально, как сказал слесарь, были изношены поверхности башмаков.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Гидро-натяжитель цепиСообщение от moscow
Как расшифровывается - ГНЦ?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Во сколько встало устранить проблему?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Гидро-натяжитель цепиСообщение от moscow
Как расшифровывается - ГНЦ?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
15 500 - натяжитель с прокладкамиСообщение от moscow
Бамбарбия Кергуду писал(а):
moscow писал(а):
Как расшифровывается - ГНЦ?
Гидро-натяжитель цепи
Во сколько встало устранить проблему?
1 500 - работа.
Но это со скидками как сотруднику, сэкономил на работе 70%
На запчастях 30%,
т.е так бы стоило около 4800 + 21 500
А у тебя чего, натяжитель стучит или гидрики, разобрался с этим стуком?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Бамбарбия Кергуду
Да.. вчера ездил, в сервис. Сказали что для моего двигла характерный звук. Чуток гидрики подстукивают, а так ни чего страшного. Сказали не заморачиваться даже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дважды перечитал эту ветку. Проблемы схожие, но с некоторыми характерными особенностями. Заметил стук на хол. обор. дв. , когда ставил машину в гараж после поездки. Лето. Жарко. Когда повторилось, открыл капот, стук выразительнее, с задней части мотора. Прибавил обороты двигателя, стук исчез. На холостых – снова, но не сразу и не всегда. Померял давление: 2000 об/мин – 4 кг. Спец сказал – супер. Стук периодически продолжал повторяться. Поехал к другим спецам. Послушали везде. К приговору ГНЦ. Что делать – купил. Заменил. При ремонте осмотрели кулачки распредвалов – норма (вот не знал, что нужно пристальнее оценить состояние шеек). А вот у ГНЦ изношены поверхности башмаков и порвана сеточка забора масла (само или кто-то помог???). Заменил масло (Mobil 3000 5w40 до этого лил Castrol 5w40). Завел мотор. Стук уменьшился, но совсем не исчез, и теперь доносится откуда-то из середины верха правой стороны двигателя. Грешу на гидрики. Мерял еще раз давление масла у других спецов: хол. обороты – 2 кг.). При заводе мотора возникает характерный непродолжительный дизельный стук – но не всегда. Нет зависимости ни от температуры окр. среды ни от длительности стоянки. Планирую снять поддон и осмотреть маслозаборник. Как его менять/чистить? Как смотреть состояние насоса и вкладышей???
Други!!! ПЛИЗ!!! Помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
А если это в нормальные единицы измерения перевести?Сообщение от Terekhov
2000 об/мин – 4 кг
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При оборотах двигателя - 2000 в минуту, показание манометра - 4 кг/см квадратный. Вроде так.