стук двигателя при запуске - Страница 4
  1. #61
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем завтра поеду замерюю давление масла. Мастера говорят если давление нормальное то могут гидрики постукивать. В общем завтра озадачусь.
    Ещё думаю инжектор прочистить. Вот только хотел спросить у Вас, про свечи. Хотел дешовые самые купить чтобы для промывки. Так как мои новые стоят оригинальные. Подскажите какие свечи размер или как там определяется.. Спасибо зараннее.

  2. #62
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Цитата Сообщение от m.yaroslav
    ну так 2 секундный стук при заводке это страшно, или ездить и ждать более серъезных последствий?
    У меня тоже бывает стук-не стук, даже не знаю как правильно назвать.. Длится 1у, максиум 2 секунды при запуске на холодную, иногда нет 50\50, в холодное время чаще, в тёплое реже или вообще нет. Объясняю просто - масло стекает + густеет в мороз, => не сразу давление поднимается и масло по всему двигателю распределяется, => ничего страшного.. Давление не мерял, думаю померить..
    А как быть со "стуком"? Верны ли мои доводы?

  3. #63
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    Я отдал в ремонт в Турбомоторс, там же и давление можно померять. Ребята в теме, перебрали таких моторов, я думаю, немало.
    По их статистике моторы 1,8 турбо в последнее время очень часто попадают в переборку (в отличие от дизелей 1,9 турбо).

    Видимо недоработка в системе смазки бензинового мотора: маслозаборник насоса в случае закоксовывания масла резко теряет свою пропускную способность (мала площадь всасывания), давление масла падает и происходит как следствие задир поверхностей трения (вкладыши коленвала, головка блока, распредвалы, ТУРБИНА, гидронатяжители, гидрокомпенсаторы, направляющие клапанов, система вентиляции картера ). Пишем в столбик стоимость, прибавляем (работу тоже!) - охреневаем от суммы, означенной выше
    Однако этого легко избежать используя нормальное масло, соблюдая интервал его замены (раз в 8 000 км!!!) + воздушный фильтр (раз в 4 000 км!!!) = вечный мотор и живую турбину.
    Ну и лениться не надо на таком нежном моторе - чуть застучал - СРАЗУ! на диагностику. Тем самым экономим свои деньги, время и нервы.

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Voldcurious
    У меня не 1.8 турбо
    У меня 2.8 4 Motion

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow
    Про 2.8 в отзывались хорошо, ресурс якобы хороший.

  6. #66
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ладно ребятушки, поеду давление маслеца замеряять. Приеду отпишусь что к чему...

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем у меня всё норм)) Как камень тяжёлый сплечь) Сказали только фарсунки надо почистить и всё))

  8. #68
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде закончилась эпопея.
    Заменил ГНЦ, теперь и при заводке ни стука,и при горячем двигатели. Визуально, как сказал слесарь, были изношены поверхности башмаков.
    В дополнение почистил форсунки и дзаслонку. Ну и поменял гребанную помпу на оригинал, которая дополнительно высасала с работой 5 000 руб .
    Ощущения после всех операций-машина стала лучше откликаться на педаль газа, как будто похудела на 200кг(хотя я не ездил на ней 3недели может отвык ) Субъективно уменьшился расход на 0,2-0,3 литра, но это можно точнее сказать после более долгой эксплуатации.

    Осталось победить теперь бедную смесь и ошибку по СВВ, но это уже совсем другая история и будет потом, надо перевести дух и пополнить бюджет.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. #69
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Вроде закончилась эпопея.
    Заменил ГНЦ, теперь и при заводке ни стука,и при горячем двигатели. Визуально, как сказал слесарь, были изношены поверхности башмаков.
    Как расшифровывается - ГНЦ?

  10. #70
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Как расшифровывается - ГНЦ?
    Гидро-натяжитель цепи
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #71
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Цитата Сообщение от moscow
    Как расшифровывается - ГНЦ?
    Гидро-натяжитель цепи
    Во сколько встало устранить проблему?

  12. #72
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow
    Бамбарбия Кергуду писал(а):
    moscow писал(а):
    Как расшифровывается - ГНЦ?


    Гидро-натяжитель цепи

    Во сколько встало устранить проблему?
    15 500 - натяжитель с прокладками
    1 500 - работа.
    Но это со скидками как сотруднику, сэкономил на работе 70%
    На запчастях 30%,
    т.е так бы стоило около 4800 + 21 500

    А у тебя чего, натяжитель стучит или гидрики, разобрался с этим стуком?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,813
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду
    Да.. вчера ездил, в сервис. Сказали что для моего двигла характерный звук. Чуток гидрики подстукивают, а так ни чего страшного. Сказали не заморачиваться даже.

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дважды перечитал эту ветку. Проблемы схожие, но с некоторыми характерными особенностями. Заметил стук на хол. обор. дв. , когда ставил машину в гараж после поездки. Лето. Жарко. Когда повторилось, открыл капот, стук выразительнее, с задней части мотора. Прибавил обороты двигателя, стук исчез. На холостых – снова, но не сразу и не всегда. Померял давление: 2000 об/мин – 4 кг. Спец сказал – супер. Стук периодически продолжал повторяться. Поехал к другим спецам. Послушали везде. К приговору ГНЦ. Что делать – купил. Заменил. При ремонте осмотрели кулачки распредвалов – норма (вот не знал, что нужно пристальнее оценить состояние шеек). А вот у ГНЦ изношены поверхности башмаков и порвана сеточка забора масла (само или кто-то помог???). Заменил масло (Mobil 3000 5w40 до этого лил Castrol 5w40). Завел мотор. Стук уменьшился, но совсем не исчез, и теперь доносится откуда-то из середины верха правой стороны двигателя. Грешу на гидрики. Мерял еще раз давление масла у других спецов: хол. обороты – 2 кг.). При заводе мотора возникает характерный непродолжительный дизельный стук – но не всегда. Нет зависимости ни от температуры окр. среды ни от длительности стоянки. Планирую снять поддон и осмотреть маслозаборник. Как его менять/чистить? Как смотреть состояние насоса и вкладышей???
    Други!!! ПЛИЗ!!! Помогите!!!

  15. #75
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terekhov
    2000 об/мин – 4 кг
    А если это в нормальные единицы измерения перевести?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При оборотах двигателя - 2000 в минуту, показание манометра - 4 кг/см квадратный. Вроде так.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:02
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 14:44
  3. Глюк при запуске двигателя
    от Mr.Monee в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:38
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 18:03
  5. Скрежет при запуске двигателя
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •