0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры.
Забыл написать, начал - то замерять через пять минут после прогрева до рабочей температуры, при этом периодически прогазовывая тысяч до четырех. Затем в течение минут 5-10 раз 7, давление на 2000 первый замер - 4, затем потихоньку начало падать и на последние 3 замера зафиксировалось на 3,2-3,3. Дизилить мотор стал минут через 5 после окончания замеров и снятия манометра. На х.х давление около 1,5.
Не совсем правильно-звук проявляется минут через 15 после прогрева до 90 ССообщение от Бамбарбия Кергуду
После замены начал на холостых после прогрева до рабочей температурыидти звук от ГНЦ
Вопрос заново стоит ли проверять именно когда тарахтит. Сразу как то не пришла мысля.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
звук проявляется минут через 15 после прогрева до 90 С...Вопрос заново стоит ли проверять именно когда тарахтит
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1967s
Тогда, вопрос эксплуатации автомобиля. Можно ли доехать до сервиса учитывая что придется потошнить в пробках Москвы когда на холостых звук будет ранить душу и возможно машину..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вставлю свои 5 копеек, потому как проблему давления достаточно изучил на собственном опыте
А кули его мерять? - что, от правильных замеров уйдет проблема?Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Вопрос заново стоит ли проверять именно когда тарахтит. Сразу как то не пришла мысля.![]()
Что бы я сделал (в порядке возрастания геморройности):
1. Снять клапанную крышку, затем крайние крышки р/валов (ближние к моторному щиту) и посмотреть их и шеек состояние - при масляном голодании в первую очередь страдают они. Если все нормуль, идем далее.
2. Снимать ГНЦ, чтобы проверить чистоту овальной сеточки, находящейся в нем в плоскости разъема с ГБЦ - тож занятие непростое, хотя выполнимое даже при снятии только впускного вала, но только при наличии достаточного опыта...
Опять же, если и там все нормуль, то
3. Обзавестись для начала новым маслозаборником, вскрывать поддон...
У меня, конечно, нет статистики по причинам возникновения треска, но могу сказать, что у меня треск раздавался при забитой сетке маслозаборника. Ну а там уж смотреть состояние насоса и вкладышей, раз уж залезли в поддон.
Логика проста - нужно найти место (места) увеличенного зазора, где происходит падение давления, либо недостаточной подачи масла (в случае частично забитой сетки заборника или износа самого насоса)
Примерно так![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от KYM
А кули его мерять? - что, от правильных замеров уйдет проблема?
Ну понять поменять ли масляный насос, возможно для начала![]()
Кристально чиста, см. первую страничку топика, я там излил душуСообщение от KYM
что у меня треск раздавался при забитой сетке маслозаборника![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вопрос в том, сколько на ней в таком состоянии ездили...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Оказалось давления масла 0. В общем, снятие поддона выявило, что сетка на масляном насосе забита в хлам, в поддоне немало грязи, но металлической стружки, слава Всевышнему, не былоПлохо, что не смотрели вкладыши. По-любому, сделай для начала п.1.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сообщение от KYM
Вопрос в том, сколько на ней в таком состоянии ездили... Плохо, что не смотрели вкладыши. По-любому, сделай для начала п.1.
Лично я нисколько. А в пиндосии![]()
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Так и я о том же...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Лично я нисколько. А в пиндосии
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Товарисчи, приму советы куда в Москве обратиться с данной конкретной проблемой. Белые списки почти не обновляются и от туда сделать какой-то вывод не могу. На Атлант особо обращаться не хочется из-за их радикального подхода(ампутировать - тюк..)хотя возможны большие скидки по работе.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Все верно.Есть вопросы.3. Обзавестись для начала новым маслозаборником, вскрывать поддон...
У меня, конечно, нет статистики по причинам возникновения треска, но могу сказать, что у меня треск раздавался при забитой сетке маслозаборника. Ну а там уж смотреть состояние насоса и вкладышей, раз уж залезли в поддон.
Логика проста - нужно найти место (места) увеличенного зазора, где происходит падение давления, либо недостаточной подачи масла (в случае частично забитой сетки заборника или износа самого насоса)
Маслозаборник можно отмыть или только замена?
Параметры давления масла до и поле замены маслозаборника?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Не берусь утверждать (сам узнал после всех проведенных манипуляций), но менять маслозаборник рекомендуют по причине наличия еще одной сетки в трубке (сам не проверял), ну и деталь достаточно недорогая.Сообщение от wol
Маслозаборник можно отмыть или только замена?
Параметры давления масла до и поле замены маслозаборника?
При забитой сетке давление, ессно, будет пониженным, насколько - это уж от степени забитости, у меня было 1,4 и выше не поднималось при увеличении оборотов. О параметрах после замены м/заборника - возможны варианты...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Понял.Благодарю.Не берусь утверждать (сам узнал после всех проведенных манипуляций), но менять маслозаборник рекомендуют по причине наличия еще одной сетки в трубке (сам не проверял), ну и деталь достаточно недорогая.
При забитой сетке давление, ессно, будет пониженным, насколько - это уж от степени забитости, у меня было 1,4 и выше не поднималось при увеличении оборотов. О параметрах после замены м/заборника - возможны варианты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так 2 секундный стук при заводке это страшно, или ездить и ждать более серъезных последствий?![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
m.yaroslav
[quote=m.yaroslav]Добавлено: Вчера в 23:21 Заголовок сообщения:
ну так 2 секундный стук при заводке это страшно,
Не страшно.
[/quote:3349g9ho]Сообщение от "m.yaroslav":3349g9ho
ездить и ждать более серъезных последствий
Все описано в этой теме.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну вот наконец-то загнал я свою ласточку на сервис, сейчас над ним трудятся. Показания давления масла со стучащим двигателем не изменились. Меняю ГНЦ. После вскрытия поверхности башмаков оказались изношены
Засада еще одна приключилась-потекла помпаХепа так ее, и это через 10 000 пробега, вот так скупой платит дважды-ставлю оригинал.
Ладно, будем ждать окончания, скорее бы оно, а то я как на иголках.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня тоже бывает стук-не стук, даже не знаю как правильно назвать.. Длится 1у, максиум 2 секунды при запуске на холодную, иногда нет 50\50, в холодное время чаще, в тёплое реже или вообще нет. Объясняю просто - масло стекает + густеет в мороз, => не сразу давление поднимается и масло по всему двигателю распределяется, => ничего страшного.. Давление не мерял, думаю померить..Сообщение от m.yaroslav
ну так 2 секундный стук при заводке это страшно, или ездить и ждать более серъезных последствий?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А сколько вобще стоит маслянный насос? У меня просто похожая конитель при заводе возникает(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
moscow
Масляный насос стоит порядка 6 000 р. Замена - порядка 5 000р. Замер давления масла 400-600р. При этом необходимо, как правило проверить систему вентиляции картерных газов (забивается пластиковый насос-фитюлька с клапанами внутри+ трубки+клапан-грибок). Если не сделать, то можно попасть на кап. ремонт двигателя. Нет, не так сказал - гарантирован кап. ремонт двигателя, который стоит порядка 90 000 - 140 000р!
Поэтому любое цоканье двигателя есть повод замерить давление масла, т.к. ресурс масляного насоса по разным данным составляет до 170 000 - 150 000 км пробега. А без масла, как известно, не один двигатель работать долго не может. Сам попал по незнанию на капиталку, почти полностью угробив отличный мотор . И всего-то надо было поменять сетку и насос. Теперь жду окончания ремонта и коплю ресурсы для рассчета. Попадос - одним словом. Причем давление масла мне померяли при перегоне авто в придорожном сервисе и "супер-мастер" сказал, что все ОК (на холостых -2,2 бар, на 2000об - 3,0 бар, должно быть 3,5 бар - жаль сам не знал !!!)! Вот такая, мля, экономика.Будьте бдительны
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Voldcurious
Подробнее ,нам важно.Сам попал по незнанию на капиталку, почти полностью угробив отличный мотор . И всего-то надо было поменять сетку и насос.
Норма при 2000об 2,5-4,5 бар.Наверное от маслоприемника все началось?Что выявили сервисмены?Удачи!Причем давление масла мне померяли при перегоне авто в придорожном сервисе и "супер-мастер" сказал, что все ОК (на холостых -2,2 бар, на 2000об - 3,0 бар, должно быть 3,5 бар - жаль сам не знал !!!)! Вот такая, мля, экономика.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Voldcurious
Спасибо большое за совет!
А где в Москве в районе Алтуфьево, Медведково, Отрадное есть норм сервис где можно было бы сделать замер давления? И не дорого.