стук двигателя при запуске - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    громкий треск, который просто омерзителен
    У меня тоже омерзительный звук дизеля 1-2 секунды после запуска, особенно, когда за бортом холодно. Не заморачиваюсь по этому поводу.
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  2. #22
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    У меня тоже омерзительный звук дизеля 1-2 секунды после запуска, особенно, когда за бортом холодно


    Что ж, будем ждать тепла если, что-нибудь раньше не вылезет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    Что ж, будем ждать тепла
    а что мешает снять держатель маслоохладителя и проверить/вернуть на место обратный клапан????

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    что мешает снять держатель маслоохладителя и проверить/вернуть на место обратный клапан????
    Лень человеческая! Жду тепла-светла, чтобы с косяками спокойно-неспеша поковыряться
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  5. #25
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967, я же на первой странице написал что я выворачивал и вворачивал клапан и что произошло
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду
    что я выворачивал и вворачивал
    А проверял его?

  7. #27
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не проверял,визуально никаких повреждений на нем не было,кроме какого-то скола в седловине клапана(описывал на первой стр) и как его проверить эльза ничего по этому не пишет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, он, клапан, должен открываться в одну сторону, и закрываться в обратную. Все это должно проходить достаточно легко. Если он подклинивший, то на холодном движке масло уходит из головы, и пока насос его вновь туда не закачает - будет стучать

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    я же на первой странице написал что я выворачивал и вворачивал клапан и что произошло
    а какой клапан ??? ( проверять нужно номер 2...его можно проверить, только сняв полностью кронштейн маслоохладителя и масляного фильтра...это клапан между кронштейном и блоком двигателя...)

    ты его проверял???


  10. #30
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    черт его знает уже,я принес на сервис распечатки того что в поиске накопал касательно этой процедуры,кронштейн снимали точно а тот ли клапан буду через 2 недели дома спрошу. В любом случае,1967 спасибо за помощь в борьбе с безграмотностью сервисменов(я надеюсь) просто выбора нет у меня
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. #31
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, подскажи пожалуйста, может ли быть связано с моей описанной выше проблемой, то что стрелка тахометра при запуске двигателя, иногда вскакивает не сразу, а черед 1-2 секунды после того, как двигатель схватил
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #32
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотя, собственно, какая связь между датчиком частоты вращения двигателя и тем, что масло по первости не попадает в регулятор фаз
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    иногда вскакивает не сразу, а черед 1-2 секунды после того, как двигатель схватил
    это из-за того что ты не подождалпокапройдут все тесты при вкл. зажигания...
    если подождешь она сразу подниммиться

  14. #34
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, присмотрюсь к этому. Спасибо.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    128
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такой же звук при заводке после ночной стоянки когда на улице минусовая темпиратура а когда + все оке-й шум где-то окало секунды,а потом пропадает. В книге про ТО пишут конструктивная особенность двигла.... Будем надеется что это так....

  16. #36
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пришло время замены масла. Решил залить Мобил 5W40. После замены начал на холостых после прогрева до рабочей температурыидти звук от ГНЦ, при 1100 об звук пропадает. Давление масла 3,2. Сейчас пробую вернуть ранее залитое Q8 5W40, оно немного гуще чем Мобил. Посмотри пропадет ли тарахтение
    Вопрос:
    Готовиться к замене ГНЦ ?

    Добавлено спустя 1 час 14 минут 10 секунд:

    Да Q8 не помогло. Но до ТО ничего не тарахтело, а тут так сразу... Возможно, что не тарахтело из-за неисправного термостата, двигатель не догревался, масло было гуще, было больше давление
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду
    Пришло время замены масла. Решил залить Мобил 5W40. После замены начал на холостых после прогрева до рабочей температурыидти звук от ГНЦ, при 1100 об звук пропадает. Давление масла 3,2. Сейчас пробую вернуть ранее залитое Q8 5W40, оно немного гуще чем Мобил. Посмотри пропадет ли тарахтение
    Вопрос:
    Готовиться к замене ГНЦ ?

    • Замер давления масла на хх,при мемпературе масла 80*С,если норма то наверное замена ГНЦ.
      У меня прежний владелец моего авто менял ГНЦ на 100т.км.
      Получается у ГНЦ и маслонасосов В5+(AWT,AWM) ресурс не очень высокий.Так-что принимать решение тебе.

  18. #38
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,493
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  19. #39
    Golf Аватар для Ribez
    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду
    имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры.
    Замер давления масла надо производить на прогретом под нагрузкой агрегате. У тебя давление упадет на единицу от твоего замера, если сделаешь все правильно.

    PS: не только для ГНЦ... Замер давления произведи на ХХ, 2000об и на 5000об.
    VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008
    VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду
    имеет ли смысл мярять давление когда проявляется тарахтение. Я замерял через минут пять после прогрева до рабочей температуры
    Греть с прогазовками до тех пор пока давление падать не будет и включится вязкостная муфта вентилятора(из личного опыта замеров).
    По результатам правильных замеров ,может маслонасос под замену или ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 14:02
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 14:44
  3. Глюк при запуске двигателя
    от Mr.Monee в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 14:38
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 18:03
  5. Скрежет при запуске двигателя
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •