0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Други, подскажите Пассат 1.8Т AWM, при запуске двигателя на секунду , затем прекращается, появляется звук похожий на звук дизеля. Подозрение на неисправность гидрокомпенсаторов либо на механизм изменения фаз газораспределения(так на сервисе сказали). Мож у кого было такое.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
а что - ПОИСК уже не работает????(или лень прочитать самому?..)
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Мож у кого было такоеу половины форума, наверное - не ленись - сходи и почитай...
![]()
1. это нормально и даже указано в инструкции по эксплуатации
2. основная причина - выкручивается обратный клапан в держателе маслоохладителя
решение -
1.снимать держатель и вкручивать клапан обратно...
2. ничего не делать
3. если дизельный звук становится продолжительным - мерять давление масла...дальше - по обстоятельствам...
4. НЕ баянить!!!![]()
![]()
этот сервис - некомпетентен...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Подозрение на неисправность гидрокомпенсаторов либо на механизм изменения фаз газораспределения(так на сервисе сказали
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо за ответ. Сорри за баян
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Все-таки оказался регулятор фаз газораспределения. Начал выдавать ошибки на него, номера ошибок не запомнил, по памяти ругань идет на обрыв цепи натяжителя и на ЭМ клапан. Ошибки стираются, однако затем то появляются, то сами проподают.
Вопрос в следующем, ответа в поиске не нашел, можно ли какое-то время, пока не куплю данный агрегат ездить на машине.
Давление масла замеряли на 2000 показывает 3,2.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это все равно не ГНЦ виноват...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Все-таки оказался регулятор фаз газораспределения. Начал выдавать ошибки на него, номера ошибок не запомнил, по памяти ругань идет на обрыв цепи натяжителя и на ЭМ клапан. Ошибки стираются, однако затем то появляются, то сами проподают.обрыв в цепи клапана НИКАК не повлияет на стуки...
даже если ты его (клапан) совсем отключишь...
![]()
номер ошибки давай!!!
для начала - проверь хотя бы разъем клапана ГНЦ и проводку...(судя по всему - там просто проводок отваливается...)
остальное про стук - читай выше...![]()
![]()
если это ошибка именно цепи клапана - тогда можно..хоть всю жизнь...у тебя просто не будут менять фазы газораспределения...очень незначительно (возможно, ты даже этого не заметишь) снизится субъективное ощущение мощности...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
можно ли какое-то время, пока не куплю данный агрегат ездить на машине.
ну а потратить 400-500 долларов на натяжитель ты всегда успеешь - для начала - разберись с проводкой...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1967, Завтра, постараюсь выложить номера ошибок.
Но дело в том, что работаю (вернее работал) я на дилерском центре Фольксваген, только по долгу службы продавал машины, а не ремонтировал их. Так вот, за то, что это именно ГНЦ высказался самый авторитетный механик, дав свое причинное место на пяточки, якобы звук именно от цепи ГНЦ. Про гидрокомпенсаторы мне втирали товарищи по пиву.
Немного лирики о моем автосе.
Покупал его я на аукционе в пиндосии. Машина «ран энд драйв», 66 500 миль, однако после угона. Пробил по базе данных завода-машина исправно проходила сервис вплоть до 52 000 миль 2007 года проблем в эксплуатации не имела, затем ее история обрывается. По карфаксу и авточеку все тож прекрасно – распрекрасно. В общем, немного переплатив на торгах, машина-то вроде ничего - купил ее.
Когда получал ее из контейнера, екнуло сердце. При заводке, раздался звук ведра с болтами, что не удивительно, как оказалось в дальнейшем. В общем, лафет не предвиденные первые 200 долларов в минус.
Короче привез я пассатик на станцию. Оказалось давления масла 0. В общем, снятие поддона выявило, что сетка на масляном насосе забита в хлам, в поддоне немало грязи, но металлической стружки, слава Всевышнему, не было. Залили масло полусинтетику(немножко помыть систему), тут-то при заводке и проявился стучок.
Проездив км 150, залил как и положено Q8 синтетику с допуском VW 505.01. Стук, который на полусинтетике проявлялся не при каждой заводке, стал постоянным спутником.
Так вот. Ответ на дилерских центрах, короток, замена агрегата, так советует завод изготовитель, а там посмотрим-сталкивался много раз ведя своих клиентов с новыми машинами. Но это не опасно для кошелька, т.к. гарантия.
А здесь семейный бюджет в условиях мирового кризиса в опасности.
Когда я на радостях после ответа с форума я принесся на сервис и заявил о решении моей проблемы, снова же получил ответ – не дури голову этот звук именно от ГНЦ. И на самом то деле по моим ощущениям звук исходит от этого агрегата.
Вот в общем то, что меня мучает. А здесь еще переезд в Златоглавую, машина нужна как воздух.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотри...кратко :Сообщение от Бамбарбия Кергуду
на самом то деле по моим ощущениям звук исходит от этого агрегата.
стук действительно может быть следствием неисправного ГНЦ...но ты пишешь :
если бы ГНЦ был неисправен - звук был бы более продолжительным или он был бы всегда...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
при запуске двигателя на секунду , затем прекращается, появляется звук похожий на звук дизеля
а то, что это звук цепи ГНЦ - это так и есть...
и с этим никто не спорит..
а вот почему он бывает - я тебе написал в своем первом сообщении...
давления в ГБЦ в первую секунду-две после запуска не хватает для того, чтобы ГНЦ натянул цепь - и она вот так коротко "простукивает"...
вывод : либо ты НЕ корректно описываешь проблему, либо пока РАНО говорить про замену ГНЦ...![]()
поэтому я тебя и попросил номера ошибок...
сам ГНЦ на твой мотор стоит весьма немало..и менять его просто из-за секундного стука - НЕ НАДО!!!![]()
ну а что касается ошибки по клапану ГНЦ - выше тоже уже написано...
жду ошибки...
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
ага...я много лет непрерывно общаюсь с дилерами..и могу на 99,99% сказать - большинству из них намного проще поменять деталь за 15 штук, нежели спокойно и вдумчиво разобраться с причинами и симптомами - и найти действительно верное и, зачастую, копеечное решение...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Когда я на радостях после ответа с форума я принесся на сервис и заявил о решении моей проблемы, снова же получил ответ – не дури голову этот звук именно от ГНЦ![]()
кроме того - я достаточно неплхо знаю и эти машины и эти моторы...![]()
...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
С полусинтетикой звук был примерно секунду, когда залил синтетику звук стал более продолжительным, секунды 2-3.
В любом случае в пятницу поеду заставлю посмотреть ребят клапан и узнаю номера ошибок.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Бамбарбия Кергуду
прислушайся к советам Сергея
А чтобы твои сомнения совсем развеялись, почитай мануал или любую книгу по ТО и эксплуатации VW-ам про этот звук пишут,что он может присутствовать кратковременно и это не является неисправностью т.к. конструктивная особенность двигателя!
У меня такой же звук присутствовал при заводке после ночной стоянки при отрицательной температуре где-то полсекунды,а потом пропадал. Когда на улице тепло-никаких лишних звуков.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
к тем двум ошибкам добавилась какая-то третья. Ошибки не расшифровывал, было мало времени и свободен только сканер бош, что у электриков. В общем вылаживаю три:
17939
16795
17536
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Denisk@
Гидравлический натяжитель цепи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиСообщение от Бамбарбия Кергуду
17939 , 16795 , 17536
к стукам при запуске отношения не имеет..проблема - либо в негерметичности воздушной магистрали СВВ, либо в неисправности насоса или одного из двух клапанов...(в ПОИСКЕ легко находится вся процедура проверки и устранения этой ошибки...)
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
причин много - дырки/подсосы/топливоподача/ДМРВ/ДТОЖ/лямбды/и тд и тп...
17939 4613 P1531 Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
вот единственная ошибка, имеющая некоторое отношение к ГНЦ...да и то - всего лишь к клапану фазовращателя...![]()
Сообщение от 1967s
обрыв в цепи клапана НИКАК не повлияет на стуки... даже если ты его (клапан) совсем отключишьСообщение от 1967s
для начала - проверь хотя бы разъем клапана ГНЦ и проводку...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Бамбарбия Кергуду
твой сервис жжет![]()
1967s
![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Провели необходимую операцию. Клапан был завернут так, что заворачивать куда-либо не было возможности. Заменили какое-то резиновое уплотнительное кольцо, т.к. старое было дубовое и протерли клапан. Единственный момент, в отверстии, в которое вставляется клапан, в в его седловине есть небольшой скол(оччч небольшой) который как-будто так и задуман технологически(правильный какой-то).
После сборки сей конструкции при заводке треск повторился с прежней силой. После несольких заводок треск прошел на нет, либо проявлялся совсем чуть-чуть. Обрадовавшись поехал домой. Приехав, решил побаловать себя перед тем как забежать в подъезд, несколько позаводив пассат и о горе, треск повторился с прежней силой, и сколько я не пытался, ничего ласкающего слух я не услышал.
Вопрос в чем же причины:
1. Сам ГНЦ, который, к слову, лупит цепью так звонко и громко
2. Некий скол в седловине клапана.
3. Возможно, неиспраный клапан.
4. Холод ( на ремзоне заводился нормально, а на улице при -2)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Бамбарбия Кергуду
при заводке треск повторился с прежней силой. После несольких заводок треск прошел на нет, либо проявлялся совсем чуть-чутьсколько по ВРЕМЕНИ присутствует этот звук после запуска мотора????Сообщение от Бамбарбия Кергуду
несколько позаводив пассат и о горе, треск повторился с прежней силой, и сколько я не пытался, ничего ласкающего слух я не услышал.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Столько же сколько и был, на синтетике, которая сейчас залита до 3-4 секунд, на полусинтетике было 1-2сек.
Сейчас нет возможности позаводить авто в тепле, чтобы проверить есть ли треск призаводке в теплом помещении
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
читай мое первое сообщение...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Столько же сколько и был, на синтетике, которая сейчас залита до 3-4 секунд, на полусинтетике было 1-2сек
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1967s, последний вопрос.
правильно ли я понял, что это конструктивная особенность, и такой звонкий громкий треск, который просто омерзителенпри открытом капоте - норма.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если он раздается только при запуске и продолжительность его НЕ превышает нескольких секунд - это не криминал...Сообщение от Бамбарбия Кергуду
правильно ли я понял, что это конструктивная особенность, и такой звонкий громкий треск, который просто омерзителен при открытом капоте - норма.
если у тебя цепь тарахтит несколько секунд при каждом запуске - проверяй обратный клапан...Сообщение от 1967s
1. это нормально и даже указано в инструкции по эксплуатации
2. основная причина - выкручивается обратный клапан в держателе маслоохладителя
(за подробностями - в ПОИСК...)