0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Barmaley
это я к тому, многие офф'ы льют существующее LL3 VW504/VW507 ...
про Мобил точно не скажу, т.к. не интересовался спецификациями...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
в том то и дело, что я непосредственно с каждым клиентом , особенно кто после дилера приезжает, разговариваю, и нахожу под капотом прикрученную метку о замене масла, в которой записан SLX Professional 5W-30 502.00/505.00. ВотьСообщение от толстый
это я к тому, многие офф'ы льют существующее LL3 VW504/VW507 ...
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
не до конца понял связи общественного туалета и того, что офф'ы льют масло, в принципе, перекрывающее минимальные допуски по соверменным моторамСообщение от SerV
гмм, ты знаешь - "по практике" в очко в общественном туалете попадает лишь каждый 3-ий, но это же не значит, что это норма...![]()
да и потом я бы не сравнивал LL2 и LL3 ... у нас B6 немного, но большую часть я знаю, у одного BVY пробег уже за 80 ткм, причем человек не парится уменьшением межсервисного интервала и меняет масло на 14-14.5 ткм. Всё время льет LL3 Vw504/Vw507, никаких криминальных отложений как после LL2 я у него не видел ...так что будем наблюдать дальше, ну а дизелей из Германии с пробегами на LL2 за 150 ткм и обслуживанием по LongLife'у даже у нас много, и в двигателях тоже всё чистенько ....
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
согласен, что есть офф'ы для которых разница в допусках VW505.01 и VW505.00 "всего одна сотая и двигатель это не заметит" и мне тоже это очень неприятно, но есть и те, кто в курсе допусков и в том, что они используют Castrol LL3 - ничего криминального, лично я, не вижу .... имхо, проблема Castrol'овских LL2 осталась в прошлом...посмотрим как поведут себя современные турбобензины на нем ....Сообщение от Barmaley
в том то и дело, что я непосредственно с каждым клиентом , особенно кто после дилера приезжает, разговариваю, и нахожу под капотом прикрученную метку о замене масла, в которой записан SLX Professional 5W-30 502.00/505.00. Воть
меня больше удручает, что заливая допустимый во многие двигатели VW502, не все офф'ы советуют сократить межсервисный интервал ... это да...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
непонял, речь была о том что Shell нормальные оффы не зальют?Сообщение от толстый
не до конца понял связи общественного туалета и того, что офф'ы льют масло, в принципе, перекрывающее минимальные допуски по соверменным моторамСообщение от SerV
гмм, ты знаешь - "по практике" в очко в общественном туалете попадает лишь каждый 3-ий, но это же не значит, что это норма...
вопрос конкретизированный - почему? каким требованиям он не соответствует?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
странную ты цепочку выстроил, надо сказать... я утверждал:Сообщение от SerV
непонял, речь была о том что Shell нормальные оффы не зальют?
вопрос конкретизированный - почему? каким требованиям он не соответствует?
а не то, что если офф льет Castrol LL3 5w-30 Vw504/Vw507 он является нормальным/правильнымСообщение от толстый
нормальные оффы льют Castrol LL3 5w-30 VW504/VW507![]()
первое утверждение обратно не является верным![]()
против других брендов ничего не имею ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ничего не понял.![]()
Сообщение от толстый
нормальные оффы льют Castrol LL3 5w-30 VW504/VW507так всеже кто правильный, кто неправильный?Сообщение от толстый
а не то, что если офф льет Castrol LL3 5w-30 Vw504/Vw507 он является нормальным/правильным
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Помню конечно, я эту тему замутил с вызовом специалистов на форумСообщение от LORD69
но .... помниш мой пост про осадок в шеловской канистре? так вот реакция представителя шелл мягко говоря удивила..., не знаю что тебе написали в личку, на форуме Мария вроде адекватно все разъяснила, фотки, замечу были
![]()
толстыйСообщение от толстый
это я к тому, многие офф'ы льют существующее LL3 VW504/VW507 ...
К тебе никаких претензий, заметь, нет![]()
![]()
в Архангельске сколько дилеров?, Откуда ты знаешь, что все чисты на руку, и профессиональны в своих выражениях?
Многие ОФФы - кто они? Сколько их у Вас в городе и области?
Два-Три?, сколько?????
По поводу межсервисного пробега, ИМХО, его сегодня увеличивают только с целью растяжки очереди на обслуживание![]()
![]()
Никто не учитывает такое понятие как моточасы, и пробег , например по Москве, в 15000 км. может обернуться как минимум в 20 000 км пробега реального. Масло-гуталин вытаскиваем руками![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В мою диллеры лили кастрол в 2005 и 2006г а начиная с 2007г - Шелл Helix ultra VX 5w30, меняли через 15000км
Думаю что с кем у них договор на данный период времени, то и льют.
Не вижу повода возмущаться.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я про Москву писалСообщение от Barmaley
в Архангельске сколько дилеров?,
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
скорее всего его увеличивают из-за маркетинговых целей, потребителю важно не только купить авто определенного класса комфортнее, дешевле и т.д. чем у конкурентов, но и с более дешевым обслуживанием (в Европе один из определяющих факторов, как и, в общем-то, в целом содержание авто), вот из-за этого и увеличивают межсервисный интревал для уменьшения стоимости эксплуатации авто...Сообщение от Barmaley
По поводу межсервисного пробега, ИМХО, его сегодня увеличивают только с целью растяжки очереди на обслуживание
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Мне в Атлант-М льют Mobil 0W30. Кастрол не понравился (лили в предыдущую машину) - расход масла на угар большой. Valvoline 0W30 мне нравился (который Barmaley мне поставлял)
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
они вроде отказались от Mobil'a уже....на след. ТО сможешь более точно узнать ...Сообщение от SilverPass
Мне в Атлант-М льют Mobil 0W30
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="webdriver"]Извините за откровенность, но... Какого черта мне залили Shell? На вопрос почему именно Shell - ответ - по допуску соответствует. Вы чо? Травите чтоль? На кой кой черт я покупал на доливку Super Long Life? А все европейцы его и рекомендуют. Даже Mercedes и BMW! (Другу привезли с Германии мерса бэшку и ему посоветовали только лонглайф).Зачем ребята мне залили именно эту гадость по цене 2500 за 4 литра? (это цена за кило золота!) На вопрос - вы почему так сделали - ответ не последовал. Что рекомендует Фольксваген? Как мне казалось Кастрол! Готов судится. Т.К. считаю Шелл просто не соответствует марке (Двигатели на нем не тестировались. И грешен тот, кто рассуждает, что 0W40 одного производителя соответствует другому). Нет у них контракта с Shell.
++++ VW/Audi/Skoda/Seat рекомендуют применять масла, имеющие допуск автопроизводителя по VAG. Если вас грызут сомнения, что масла Shell не имеют допусков, напишите на techinfo@shell.com и запросите подтверждение. Ни одна станция не будет работать с продуктом , если он официально не допущен автопроизводителем для гарантийного обслуживания. Скорее всего, Вам неграмотно донесли информацию на станции. Для этого работает техническая служба Шелл. Обращайтесь и Вам будут даны грамотные объяснения касательно, какие масла применимы к гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. На данный момент существует два режима обслуживания двигателей: без продленного интервала ( 502.00/505.00/505.01) и с продленным интервалом ( 503.00/506.00/506.01 ( Longlife II), а также 504.00/507.00 ( LongLife III) для наиболее современных двигателей)). Все эти указанные варианты масел существуют в сервисной линейке Шелл.
К сожалению, продленный интервал ( лонглайф) на российском рынке не в почете, и VW/Audi мягко рекомендуют снижение интервала замены в 1.5-2 раза. Поэтому многие станции работают без продленного интервала замены ( до 15 тыс км).
Если Вы действительно хотите разобрать ситуацию, а не просто выплеснуть эмоции, то отправьте, пожалуйста, более подробное описание произошедшего, точную марку Вашего автомобиля , и что конкретно Вас беспокоит.
Заранее благодарю.
Мария Болталина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неделю тому назад где то под Ростовом, вышла "лейка" (машина прошла 7 тык).Я звоню в Гедон-Краснодар и спрашиваю какой Кастрол долить, сказали SLX 5-30 с доп 507. Нашел, но без этого допуска - всеравно долил (около 300мл). Заехал в Гедон-Ростов, уточнил, оказ-ся долил немного не того, надо было E3 LL лить, а воще надо 505.01.
Оказывается я не первый и есть мнения, что Castrol быстро угарает. В Гедоне-Краснодар заливают Shell 505.01, а я хотел свое - Liqui Moli Top tec 4200 (купленного у дилера), но тогда гарантия на двиг сгорает. Обратился за разъяснением, правомерно ли на счет гарантии, на фольксваген.ру, посоветовали обратиться на www.volkswagen.ru/dealer....Видимо придется переходить на Shell
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Barmaley
Спасибо, за вызов специалистов, но к сожалению в личку мне ничего не ответили, а мой последний вопрос остался без ответаПомню конечно, я эту тему замутил с вызовом специалистов на форум , не знаю что тебе написали в личку, на форуме Мария вроде адекватно все разъяснила, фотки, замечу были![]()
Относительно фоток, былобы желание разбираться, я бы и "фотографа" для проведения фотосессии пригласил, кстати в других канистрах, пролежавших даже 3 года такого осадка не наблюдается... (после поста Марии спецом резал смотрел)
Вот кстати сцылка кому интересно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ighlight=shell
Пользуясь случаем попытаюсь продублировать вопрос к Марии здесь:
LittleM
Тоесть не стоит беспокоиться? Все нормально?
я смотрю Вы представитель Шелл? Ваш ответ можно расценивать как официальное подтвердение того, что масло не является "паленым"?
На протяжении 9 лет пользуюсь вашей продукцией, очень доволен, просто до этого случая подобного со старыми канистрами непроисходило.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
кстати, раз уж тему подняли: могу провести эксперимент - в гараже есть несколько канистр с маслом которые стоят там уже лет 5, кмк. Масло было розлито в эти канистры с более большой емкости. Масло - Mobil Delvac 1300 super. Если интересно - можно перелить одну и посмотреть что там на дне![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
толстый
давай!!! Пилите, толстый, пилите!!!!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мария Болтанина
Shell имеет допуск несомненно. Вопрос в другом, про тестирование на этом двигателе?Если вас грызут сомнения, что масла Shell не имеют допусков, напишите на techinfo@shell.com и запросите подтверждение.
Заранее благодарю.
Мария Болталина
Отправил официальный запрос. Жду ответ
Ответ от SHELL получен. Вот он...
Для Вашего двигателя рекомендуются масла с допусками VW 504 00, 503 00, 502 00. Helix Ultra 0W-40 имеет допуск 502 00, что позволяет использовать данное масло в Вашем авто.
Глобальное сотрудничество заключено между VW и Castrol, но это сотрудничество не предписывает использование только марки Castrol. Т.е. если продукт другой марки имеет все необходимые допуски и спецификации, то он может применяться без ограничений. А дилер свободен в выборе поставщика смазочных материалов.
Хотя как я уже понял, именно слово "рекомендует" здесь имеет ключевое значение. Как сказал один человек: "Человек всегда выбирает. И даже ничего не выбрав, мы осуществили выбор". Выбор за Вами, но всеравно ждем пока ответа от Castrol и VW.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG официально рекомендует shell лить в свои двигатели на Шкодах.Сообщение от webdriver
Извините за откровенность, но... Какого черта мне залили Shell? На вопрос почему именно Shell - ответ - по допуску соответствует. Вы чо? Травите чтоль? На кой кой черт я покупал на доливку Super Long Life? А все европейцы его и рекомендуют. Даже Mercedes и BMW! (Другу привезли с Германии мерса бэшку и ему посоветовали только лонглайф).Зачем ребята мне залили именно эту гадость по цене 2500 за 4 литра? (это цена за кило золота!) На вопрос - вы почему так сделали - ответ не последовал. Что рекомендует Фольксваген? Как мне казалось Кастрол! Готов судится. Т.К. считаю Шелл просто не соответствует марке (Двигатели на нем не тестировались. И грешен тот, кто рассуждает, что 0W40 одного производителя соответствует другому). Нет у них контракта с Shell. Причем, для сравнения, если после официального ответа от Фольксваген АГ их ответ будет отрицательным - им просто конец! За такие вещи надо наказывать!!!! Ну не скотство. Отражаю автосалон - Гедон - Моторс Ставрополь. В итоге - либо они мне поменяют масло на Long Life или я пойду в суд. И прочие подделки вижу за версту. Ваши откаты по Шелу я вижу тоже. Ловите момент вовремя. Будьте счастлтвы. Этот пост не является рекламным ни в коем разе. И Castrol и Shell и все остальные производители масел вне сомнения. Высказывание является предпочтением автора к марке.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Откуда такая информация?Сообщение от stas_tour
VAG официально рекомендует shell лить в свои двигатели на Шкодах.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
на 1 и 2 смене масла заливали шелл у ОД.Сообщение от webdriver
Готов судится. Т.К. считаю Шелл просто не соответствует марке
на всех канистрах стоит допуск VW!![]()
какие проблемы?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7