Кому и какое масло льют на ТО? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley

    это я к тому, многие офф'ы льют существующее LL3 VW504/VW507 ...
    про Мобил точно не скажу, т.к. не интересовался спецификациями...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    это я к тому, многие офф'ы льют существующее LL3 VW504/VW507 ...
    в том то и дело, что я непосредственно с каждым клиентом , особенно кто после дилера приезжает, разговариваю, и нахожу под капотом прикрученную метку о замене масла, в которой записан SLX Professional 5W-30 502.00/505.00. Воть
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  3. #23
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    гмм, ты знаешь - "по практике" в очко в общественном туалете попадает лишь каждый 3-ий, но это же не значит, что это норма...
    не до конца понял связи общественного туалета и того, что офф'ы льют масло, в принципе, перекрывающее минимальные допуски по соверменным моторам

    да и потом я бы не сравнивал LL2 и LL3 ... у нас B6 немного, но большую часть я знаю, у одного BVY пробег уже за 80 ткм, причем человек не парится уменьшением межсервисного интервала и меняет масло на 14-14.5 ткм. Всё время льет LL3 Vw504/Vw507, никаких криминальных отложений как после LL2 я у него не видел ...так что будем наблюдать дальше, ну а дизелей из Германии с пробегами на LL2 за 150 ткм и обслуживанием по LongLife'у даже у нас много, и в двигателях тоже всё чистенько ....

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

    Цитата Сообщение от Barmaley
    в том то и дело, что я непосредственно с каждым клиентом , особенно кто после дилера приезжает, разговариваю, и нахожу под капотом прикрученную метку о замене масла, в которой записан SLX Professional 5W-30 502.00/505.00. Воть
    согласен, что есть офф'ы для которых разница в допусках VW505.01 и VW505.00 "всего одна сотая и двигатель это не заметит" и мне тоже это очень неприятно, но есть и те, кто в курсе допусков и в том, что они используют Castrol LL3 - ничего криминального, лично я, не вижу .... имхо, проблема Castrol'овских LL2 осталась в прошлом...посмотрим как поведут себя современные турбобензины на нем ....

    меня больше удручает, что заливая допустимый во многие двигатели VW502, не все офф'ы советуют сократить межсервисный интервал ... это да...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #24
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    Цитата Сообщение от SerV
    гмм, ты знаешь - "по практике" в очко в общественном туалете попадает лишь каждый 3-ий, но это же не значит, что это норма...
    не до конца понял связи общественного туалета и того, что офф'ы льют масло, в принципе, перекрывающее минимальные допуски по соверменным моторам
    непонял, речь была о том что Shell нормальные оффы не зальют?
    вопрос конкретизированный - почему? каким требованиям он не соответствует?

  5. #25
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    непонял, речь была о том что Shell нормальные оффы не зальют?

    вопрос конкретизированный - почему? каким требованиям он не соответствует?
    странную ты цепочку выстроил, надо сказать... я утверждал:

    Цитата Сообщение от толстый
    нормальные оффы льют Castrol LL3 5w-30 VW504/VW507
    а не то, что если офф льет Castrol LL3 5w-30 Vw504/Vw507 он является нормальным/правильным

    первое утверждение обратно не является верным

    против других брендов ничего не имею ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ничего не понял.
    Цитата Сообщение от толстый
    нормальные оффы льют Castrol LL3 5w-30 VW504/VW507
    Цитата Сообщение от толстый
    а не то, что если офф льет Castrol LL3 5w-30 Vw504/Vw507 он является нормальным/правильным
    так всеже кто правильный, кто неправильный?

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    но .... помниш мой пост про осадок в шеловской канистре? так вот реакция представителя шелл мягко говоря удивила...
    Помню конечно, я эту тему замутил с вызовом специалистов на форум , не знаю что тебе написали в личку, на форуме Мария вроде адекватно все разъяснила, фотки, замечу были

    Цитата Сообщение от толстый
    это я к тому, многие офф'ы льют существующее LL3 VW504/VW507 ...
    толстый
    К тебе никаких претензий, заметь, нет
    в Архангельске сколько дилеров?, Откуда ты знаешь, что все чисты на руку, и профессиональны в своих выражениях?

    Многие ОФФы - кто они? Сколько их у Вас в городе и области?
    Два-Три?, сколько?????



    По поводу межсервисного пробега, ИМХО, его сегодня увеличивают только с целью растяжки очереди на обслуживание
    Никто не учитывает такое понятие как моточасы, и пробег , например по Москве, в 15000 км. может обернуться как минимум в 20 000 км пробега реального. Масло-гуталин вытаскиваем руками
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кому и какое масло льют на ТО?

    В мою диллеры лили кастрол в 2005 и 2006г а начиная с 2007г - Шелл Helix ultra VX 5w30, меняли через 15000км
    Думаю что с кем у них договор на данный период времени, то и льют.
    Не вижу повода возмущаться.

  9. #29
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    в Архангельске сколько дилеров?,
    я про Москву писал

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

    Цитата Сообщение от Barmaley
    По поводу межсервисного пробега, ИМХО, его сегодня увеличивают только с целью растяжки очереди на обслуживание
    скорее всего его увеличивают из-за маркетинговых целей, потребителю важно не только купить авто определенного класса комфортнее, дешевле и т.д. чем у конкурентов, но и с более дешевым обслуживанием (в Европе один из определяющих факторов, как и, в общем-то, в целом содержание авто), вот из-за этого и увеличивают межсервисный интревал для уменьшения стоимости эксплуатации авто...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  10. #30
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне в Атлант-М льют Mobil 0W30. Кастрол не понравился (лили в предыдущую машину) - расход масла на угар большой. Valvoline 0W30 мне нравился (который Barmaley мне поставлял )
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  11. #31
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Мне в Атлант-М льют Mobil 0W30
    они вроде отказались от Mobil'a уже....на след. ТО сможешь более точно узнать ...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кому и какое масло льют на ТО?

    [quote="webdriver"]Извините за откровенность, но... Какого черта мне залили Shell? На вопрос почему именно Shell - ответ - по допуску соответствует. Вы чо? Травите чтоль? На кой кой черт я покупал на доливку Super Long Life? А все европейцы его и рекомендуют. Даже Mercedes и BMW! (Другу привезли с Германии мерса бэшку и ему посоветовали только лонглайф).Зачем ребята мне залили именно эту гадость по цене 2500 за 4 литра? (это цена за кило золота!) На вопрос - вы почему так сделали - ответ не последовал. Что рекомендует Фольксваген? Как мне казалось Кастрол! Готов судится. Т.К. считаю Шелл просто не соответствует марке (Двигатели на нем не тестировались. И грешен тот, кто рассуждает, что 0W40 одного производителя соответствует другому). Нет у них контракта с Shell.

    ++++ VW/Audi/Skoda/Seat рекомендуют применять масла, имеющие допуск автопроизводителя по VAG. Если вас грызут сомнения, что масла Shell не имеют допусков, напишите на techinfo@shell.com и запросите подтверждение. Ни одна станция не будет работать с продуктом , если он официально не допущен автопроизводителем для гарантийного обслуживания. Скорее всего, Вам неграмотно донесли информацию на станции. Для этого работает техническая служба Шелл. Обращайтесь и Вам будут даны грамотные объяснения касательно, какие масла применимы к гарантийному обслуживанию Вашего автомобиля. На данный момент существует два режима обслуживания двигателей: без продленного интервала ( 502.00/505.00/505.01) и с продленным интервалом ( 503.00/506.00/506.01 ( Longlife II), а также 504.00/507.00 ( LongLife III) для наиболее современных двигателей)). Все эти указанные варианты масел существуют в сервисной линейке Шелл.
    К сожалению, продленный интервал ( лонглайф) на российском рынке не в почете, и VW/Audi мягко рекомендуют снижение интервала замены в 1.5-2 раза. Поэтому многие станции работают без продленного интервала замены ( до 15 тыс км).
    Если Вы действительно хотите разобрать ситуацию, а не просто выплеснуть эмоции, то отправьте, пожалуйста, более подробное описание произошедшего, точную марку Вашего автомобиля , и что конкретно Вас беспокоит.

    Заранее благодарю.
    Мария Болталина

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    46
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неделю тому назад где то под Ростовом, вышла "лейка" (машина прошла 7 тык). Я звоню в Гедон-Краснодар и спрашиваю какой Кастрол долить, сказали SLX 5-30 с доп 507. Нашел, но без этого допуска - всеравно долил (около 300мл). Заехал в Гедон-Ростов, уточнил, оказ-ся долил немного не того, надо было E3 LL лить, а воще надо 505.01.
    Оказывается я не первый и есть мнения, что Castrol быстро угарает. В Гедоне-Краснодар заливают Shell 505.01, а я хотел свое - Liqui Moli Top tec 4200 (купленного у дилера), но тогда гарантия на двиг сгорает. Обратился за разъяснением, правомерно ли на счет гарантии, на фольксваген.ру, посоветовали обратиться на www.volkswagen.ru/dealer. ...Видимо придется переходить на Shell

  14. #34
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley
    Помню конечно, я эту тему замутил с вызовом специалистов на форум , не знаю что тебе написали в личку, на форуме Мария вроде адекватно все разъяснила, фотки, замечу были
    Спасибо, за вызов специалистов, но к сожалению в личку мне ничего не ответили, а мой последний вопрос остался без ответа
    Относительно фоток, былобы желание разбираться, я бы и "фотографа" для проведения фотосессии пригласил, кстати в других канистрах, пролежавших даже 3 года такого осадка не наблюдается... (после поста Марии спецом резал смотрел)
    Вот кстати сцылка кому интересно
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...ighlight=shell
    Пользуясь случаем попытаюсь продублировать вопрос к Марии здесь:
    LittleM
    Тоесть не стоит беспокоиться? Все нормально?
    я смотрю Вы представитель Шелл? Ваш ответ можно расценивать как официальное подтвердение того, что масло не является "паленым"?
    На протяжении 9 лет пользуюсь вашей продукцией, очень доволен, просто до этого случая подобного со старыми канистрами непроисходило.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  15. #35
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати, раз уж тему подняли: могу провести эксперимент - в гараже есть несколько канистр с маслом которые стоят там уже лет 5, кмк. Масло было розлито в эти канистры с более большой емкости. Масло - Mobil Delvac 1300 super. Если интересно - можно перелить одну и посмотреть что там на дне
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #36
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый
    давай!!! Пилите, толстый, пилите !!!!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кому и какое масло льют на ТО?

    Мария Болтанина
    Если вас грызут сомнения, что масла Shell не имеют допусков, напишите на techinfo@shell.com и запросите подтверждение.
    Заранее благодарю.
    Мария Болталина
    Shell имеет допуск несомненно. Вопрос в другом, про тестирование на этом двигателе?
    Отправил официальный запрос. Жду ответ
    Ответ от SHELL получен. Вот он...
    Для Вашего двигателя рекомендуются масла с допусками VW 504 00, 503 00, 502 00. Helix Ultra 0W-40 имеет допуск 502 00, что позволяет использовать данное масло в Вашем авто.
    Глобальное сотрудничество заключено между VW и Castrol, но это сотрудничество не предписывает использование только марки Castrol. Т.е. если продукт другой марки имеет все необходимые допуски и спецификации, то он может применяться без ограничений. А дилер свободен в выборе поставщика смазочных материалов.

    Хотя как я уже понял, именно слово "рекомендует" здесь имеет ключевое значение. Как сказал один человек: "Человек всегда выбирает. И даже ничего не выбрав, мы осуществили выбор". Выбор за Вами, но всеравно ждем пока ответа от Castrol и VW.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Кому и какое масло льют на ТО?

    Цитата Сообщение от webdriver
    Извините за откровенность, но... Какого черта мне залили Shell? На вопрос почему именно Shell - ответ - по допуску соответствует. Вы чо? Травите чтоль? На кой кой черт я покупал на доливку Super Long Life? А все европейцы его и рекомендуют. Даже Mercedes и BMW! (Другу привезли с Германии мерса бэшку и ему посоветовали только лонглайф).Зачем ребята мне залили именно эту гадость по цене 2500 за 4 литра? (это цена за кило золота!) На вопрос - вы почему так сделали - ответ не последовал. Что рекомендует Фольксваген? Как мне казалось Кастрол! Готов судится. Т.К. считаю Шелл просто не соответствует марке (Двигатели на нем не тестировались. И грешен тот, кто рассуждает, что 0W40 одного производителя соответствует другому). Нет у них контракта с Shell. Причем, для сравнения, если после официального ответа от Фольксваген АГ их ответ будет отрицательным - им просто конец! За такие вещи надо наказывать!!!! Ну не скотство. Отражаю автосалон - Гедон - Моторс Ставрополь. В итоге - либо они мне поменяют масло на Long Life или я пойду в суд. И прочие подделки вижу за версту. Ваши откаты по Шелу я вижу тоже. Ловите момент вовремя. Будьте счастлтвы. Этот пост не является рекламным ни в коем разе. И Castrol и Shell и все остальные производители масел вне сомнения. Высказывание является предпочтением автора к марке.
    VAG официально рекомендует shell лить в свои двигатели на Шкодах.

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stas_tour
    VAG официально рекомендует shell лить в свои двигатели на Шкодах.
    Откуда такая информация?

  20. #40
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webdriver
    Готов судится. Т.К. считаю Шелл просто не соответствует марке
    на 1 и 2 смене масла заливали шелл у ОД.
    на всех канистрах стоит допуск VW!
    какие проблемы?
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 14:56
  2. какое масло
    от scorpion в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 10:27
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26
  4. Какое масло и сколько?
    от Wumka в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 13:47
  5. Какое масло лить в "МОСТ"
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2005, 08:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •